начну с того, что речь пойдет о замене ступичного на дисковых тормозах)
начнем с того, что на необходимо скинуть колесо)
после того, как снимаем колесо, перед нами встает такая картина)
далее нам необходимо скинуть суппорт...для этого нам понадобится ключик на 13 и на 15
(красным помеченны болты на 13)
"внутренний" ключи как раз и есть на 15)
после того, как отрутили, откидываем суупорт в торону(не обйтесь, далеко не улетит)
теперь нам необходимо открутить скобу суппорта,чтобы снять тормозной диск со ступицей...
скоба прикручена двумя болтами под шестигранник "восьмерку"
внимание, будьте осторожны! елси шестигранни пойдет в перекос, не поленитесь-попровьте лишний раз, а то получится как у меня))))пришлось набивать звездочку(((и менять в следствии болт(
после того как открутили два злополучных болта снимаем скобу, и откручиваем ступичную гайку, предварительно вынимаем шплинт...гайка на "24"
снимаем тормозной диск со ступицей и перед нами такая картина...
берем массу тряпок и тщательно вытираем старую смазку.... смазки тут жалеть не надо) мажем от души) если ступичный подшипник менялся давно, то необходимо поменять и обоимы(посадочные места) под подшипники...в моем случае этого делать не надо было) (они идет в комплекте)
не забудьте поменять сальник!
собираем в обратном порядке...
не забудьте про шайбу! шайба в комплекте с подшипником не идет!
затягиваем, регулируем, наслаждаемся)
не забудьде поставить фиксирующую накладку на гайку, и вставить шплинт)
спасибо за внимание!
начнем с того, что на необходимо скинуть колесо)
после того, как снимаем колесо, перед нами встает такая картина)
далее нам необходимо скинуть суппорт...для этого нам понадобится ключик на 13 и на 15
(красным помеченны болты на 13)
"внутренний" ключи как раз и есть на 15)
после того, как отрутили, откидываем суупорт в торону(не обйтесь, далеко не улетит)
теперь нам необходимо открутить скобу суппорта,чтобы снять тормозной диск со ступицей...
скоба прикручена двумя болтами под шестигранник "восьмерку"
внимание, будьте осторожны! елси шестигранни пойдет в перекос, не поленитесь-попровьте лишний раз, а то получится как у меня))))пришлось набивать звездочку(((и менять в следствии болт(
после того как открутили два злополучных болта снимаем скобу, и откручиваем ступичную гайку, предварительно вынимаем шплинт...гайка на "24"
снимаем тормозной диск со ступицей и перед нами такая картина...
берем массу тряпок и тщательно вытираем старую смазку.... смазки тут жалеть не надо) мажем от души) если ступичный подшипник менялся давно, то необходимо поменять и обоимы(посадочные места) под подшипники...в моем случае этого делать не надо было) (они идет в комплекте)
не забудьте поменять сальник!
собираем в обратном порядке...
не забудьте про шайбу! шайба в комплекте с подшипником не идет!
затягиваем, регулируем, наслаждаемся)
не забудьде поставить фиксирующую накладку на гайку, и вставить шплинт)
спасибо за внимание!