Снова выбор за 300-350к Очень нужен совет

  • Автор темы Zvuv
  • Дата начала
  • Ответы 60
  • Просмотры
Zvuv написал(а):
Требование одно - как можно меньше вложений в ближайшие 3 года при большем комфорте.

Октавия 1 с мотором 1.4 в простой комплектации.
ее как раз можно купить за 350 тыщ с очень маленьким пробегом и свежим годом от официала.
достаточна комфортна,имеет огромный багажник что для дачника самое оно,высокий клиренс.
К тому же "дубовая" подвеска и отсутствие электроники.
 
Америкоса,крайслера себринга,за эти деньги можно взять год 2003,и моторчик сильный и автомат,комфортный,подушки есть,гидрач естественно,круизконтроль имеется,самое оно для поездки на дачу )
 
dya написал(а):
Октавия 1 с мотором 1.4 в простой комплектации.
ее как раз можно купить за 350 тыщ с очень маленьким пробегом и свежим годом от официала.
достаточна комфортна,имеет огромный багажник что для дачника самое оно,высокий клиренс.
К тому же "дубовая" подвеска и отсутствие электроники.

+1
Либо накинуть еще полтинник и взять за 399 т.р. новенькую Октавию 1 1.4 :)
100% никаких вложений на 3 года))))))))))
 
Заметьте,если кто-то ездит не на Ваг,то хвалит и рекомендует именно то,на чем сам ездит... ;)
 
Что все на Октавии зацыклились, одна из самых уродских машин ОК1!!!!!
 
AlexTDI написал(а):
Что все на Октавии зацыклились, одна из самых уродских машин ОК1!!!!!

Лично по мне, это самая красивая из всех машина за эту сумму( по крайней мере новых). Что Форд Фокус или Хундай Акцент лучше выглядит? Это ж вообще нелепые машины по внешнему виду...
 
vladislav123 написал(а):
Лично по мне, это самая красивая из всех машина за эту сумму( по крайней мере новых). Что Форд Фокус или Хундай Акцент лучше выглядит? Это ж вообще нелепые машины по внешнему виду...

окиавия 2 согласен еще по немецки красива!!!!
первая же :sick: единственный ее плюс это маоая цена, да то в таких версиях, которые остальные производители уже давно не предлагают вовсе!!!

ФФ интересная машинка!!! Акцент согласен :sick:
 
Не знаю... Как раз по мне, Октавия 2 - не пришей к п...е рукав, а вот Октавия 1 - просто супер;-)
 
vladislav123 написал(а):
Не знаю... Как раз по мне, Октавия 2 - не пришей к п...е рукав, а вот Октавия 1 - просто супер;-)

По твоему тогда красивых Итальянских или французких машин нет вовсе!!!!
 
Если справочник не врет, у Октавии клиренс всего 135 мм.
Маловато для наших дорог то.
 
Рассказываю:
Ходили с дядькой в субботу по салонам корейцев и прочего барахла.
Я вам скажу :sick: :sick: :sick: редкостное.
Ну во первых Daewoo Nexia - просто помойка! Хуже даже десятки! Консервная банка, двери не закрываются, подкрылки прикручены огромными белыми саморезами, зазоры просто ахтунг, из всех щелей выпирает мовиль! Зато самая дешёвая.
Hyundai Accent и Kia Spectra - одного поля ягоды. Убогие и неудобные. Когда спросил у представителя в салоне - нет ли комплектации с регулировкой сидухи
по высоте он меня просто убил своим ответом: Сидухи сделаны низко специально, потому что так скорость меньше ощущается. Во всех спортивных машинах так! :lol2: :lol2: :lol2: Это он мне про Спектру так сказал! :lol2: :lol2: :lol2:
Посмотрели Ланос - по цене 309 тыр получаешь "полный фарш" :blum:
Кароче, единственное, что из всего увиденного более-менее понра - Авео. Но по ценнику нормальная комплектация уже 400 тыр обойдётся.
В итоге - будем искать Шкоду.
Единственное - что значит диллерская машина и где её смотреть?
 
AlexTDI написал(а):
По твоему тогда красивых Итальянских или французких машин нет вовсе!!!!

Так и есть... Нет, ну конечно нравятся кое какие итальянские и французские, но это скорее исключение из правил(Ламборджини Диабло, Коунтач, Пежо 406). Самый классный внешний вид(лично по мне) - немцы(ВАГ, БМВ, Мерс) и кое какие японцы, а остальные так себе...
 
Zvuv написал(а):
Рассказываю:
Ходили с дядькой в субботу по салонам корейцев и прочего барахла.
Я вам скажу :sick: :sick: :sick: редкостное.
Ну во первых Daewoo Nexia - просто помойка! Хуже даже десятки! Консервная банка, двери не закрываются, подкрылки прикручены огромными белыми саморезами, зазоры просто ахтунг, из всех щелей выпирает мовиль! Зато самая дешёвая.
Hyundai Accent и Kia Spectra - одного поля ягоды. Убогие и неудобные. Когда спросил у представителя в салоне - нет ли комплектации с регулировкой сидухи
по высоте он меня просто убил своим ответом: Сидухи сделаны низко специально, потому что так скорость меньше ощущается. Во всех спортивных машинах так! :lol2: :lol2: :lol2: Это он мне про Спектру так сказал! :lol2: :lol2: :lol2:
Посмотрели Ланос - по цене 309 тыр получаешь "полный фарш" :blum:
Кароче, единственное, что из всего увиденного более-менее понра - Авео. Но по ценнику нормальная комплектация уже 400 тыр обойдётся.
В итоге - будем искать Шкоду.
Единственное - что значит диллерская машина и где её смотреть?

+1 Cамый лучший выбор в данной ситуации - Октавия. Дилерская - значит покупалась и обслуживалась до ближайшего времени только у официального дилера.
 
Zvuv написал(а):
Кароче, единственное, что из всего увиденного более-менее понра - Авео.

авео в плане безопасности полная жопа

если клинит на седанах то искать октавию, бору, фокуса-2 (будет с 1,4 за эти деньги) из корейцев элантру можно, короллу в предпоследнем кузове сомневаюсь что найдешь за эти деньги
 
Старик Похабычъ написал(а):
авео в плане безопасности полная жопа

если клинит на седанах то искать октавию, бору, фокуса-2 (будет с 1,4 за эти деньги) из корейцев элантру можно, короллу в предпоследнем кузове сомневаюсь что найдешь за эти деньги

За 350 выбор большой, даже В5 или Ауди можно взять!!!
 
Аудю в кузове 8Е

Тли Пассат 4.0 7200 эвро!!!!
 
или такую хрень!!!



p96376-2L.jpg




p96376-4L.jpg
 
Старик Похабычъ написал(а):
и сколько же такая хрень будет стоить с доставкой и растаможкой?

по очень примерным прикидкам - умножь цену на 2 и получишь ориентировочную стоимость в Москве
 
в швеции примерно 6000-7000эвро!! 1.9ТДИ акпп 2004 год.

Примерно столько же Фольксваген Гольф 4 2003-2005 год. дизель Акпп и мануал без разницы, Пассат на 20% дороже!!!
 
Назад
Сверху Снизу