Жидкость FEBI для ГУР не лейте - ужасная дрянь! Предостережение!

  • Автор темы КИВ
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры 46К
  • Теги
    febi
Поменял по наивности оригинал на Febi зелёную, через год зимой потекла рейка, переборка рейки обошлась дороже!
 
Невравномерно крутился руль.
Закусывала рейка, гудел насос гидроусилителя.
Поменял рейку на новую ZF.
Залил DEXTRON3 (красную).

Крутиться стал равномерно, гул стал поменьше, но не пропал полностью. Под нагрузкой (при повороте руля или при включении кондиционера) гул становится тише или вовсе изчезает.

Грешил на ремень. Поменял - разницы не почувствовал. Планирую ремонтировать насос.
Результаты отпишу.
 
Тоже подписываюсь под темой, НЕ ЛЕЙТЕ, руль стал туже и насос гудеть оч сиьно стал. :( Феби зелёная 6161 с красной крышкой. Теперь думаю на что поменять, и как правильно менять.
 
Лейте Феби,всё нормально !!! Ставьте фильтр будет ещё лучше !!! :dance2:
 
катался и на Фэби 6162 и на оригинале, разницы никакой не заметил. Летом опять залью оригинал.
 
летом поменял неизвестно что на феби зеленую, как не гудел гур, так и не гудит. Видимо когда износ в насосе- сильно вязкость на работу влияет, а если нормально все то и без разницы ему -чего гонять, в пределах требуемой вязкости.
 
SKF написал(а):
В наши машины надо лить АТФ

в ваши, может, надо и атф, а в мою - зеленую жижу. залита феби, поставлен фильтр и без проблем уже который год.
 
Феби отличная жидкость как красная так зеленая,я лью ее уже 10 лет в разные модели(работа такая),но есть нюанс 6161 синтетика она действительно размегчает резинки, 6162 минералка работает отлично.Причем на фолцах например B-5,на бочке ГУРа написано только минералка,но в магазинах лохи за прилавком постоянно впаривают народу 6161 и губят старые системы проверенных"коней". :hat:
 
кто нить может название оригинала то сказать??? и тему как вкарячить фильтр. А то блин три года катаюсь а жижу в гуре только по уровню контролирую
 
НЕ ПАРЬСЯ! РАБОТАЕТ НЕ ЛЕЗЬ! НУ А ЕСЛИ ОЧЕНЬ НЕ ЧЕМ СЕБЯ ЗАНЯТЬ СНИМИ ТОЛСТЫЙ ПАТРУБОК С НАСОСА,СЛЕЙ ЖИДКОСТЬ,ПОКРУТИ РУЛЕМ НЕ ЗАВОДЯ,СНИМИ БОЧЕК И ХОРОШО ПОМОЙ БЕНЗИНОМ,СОБЕРИ ВСЕ НА МЕСТО ЗАЛЕЙ НОВУЮ ЖИЖКУ ,ПОКРУТИ НЕ ЗАВОДЯ 3-4РАЗА ДО УПОРА,ДОЛЕЙ МАСЛА ,ЗАВЕДИ НА 5 СЕКУНД,ОПЯТЬ ДОЛЕЙ И ПОКРУТИ НЕ ЗАВОДЯ.ТАК РАЗА 3 ,И СМОТРИ ПОПАДЕТ В СИСТЕМУ ХОТЬ ОДНА ПЕСЧИНКА -НА ЭТОМ СЧАСТЛИВАЯ ЖИЗНЬ ЗАКОНЧИТСЯ! :hat:
 
Kombat B3 написал(а):
кто нить может название оригинала то сказать??? и тему как вкарячить фильтр. А то блин три года катаюсь а жижу в гуре только по уровню контролирую

Тема про фильтр
 
так кто нибудь скажет как фильтр то заколхозить??? как я понял если кирдык насосу то подходит со шнивы, а если рейке то это уже приличные деньги даж на переборку, я три с половиной года уж юзаю а жижу не менял
 
Сложилось мнение, что жидкость ГУР не при чем, если не "левая". Подумайте, что износ наших машин уже в 2 раза превзошел запланированный ВАГом, и люди начинают шаманить с ремнями и жидкостью, когда появляются какие-либо на то причины, отсюда и естесственное умирание чего-либо после замены жидкости, феби под раздачу - да потому что она самая сейчас доступная и популярная
 
я уже около 5 лет лью FEBI минералку, и ничего, всё путём...А во вопрос как почистить систему от грязи, это вопрос.Просто путём смены жидкости этого не добится, пробовал уже, всё равно жидкость чернеет на глазах...
 
VWIgorVW написал(а):
Отъездил на FEBI 6162 два года, никаких проблем не испытывал. Думаю пора поменять, начитавшись подобных советов осенью залил ATF Mobil 220 синтетика. Через пару месяцев примерно получил скрип в золотнике при вращении руля.
Отчётливый скрип который великолепно передаётся через рулевой вал и как бы усиливается рулём. Проскрипел до лета. Сначала снова поменял на FEBI 6162 скрип почти пропал. Иногда его нет совсем, иногда чуть поскрипывает. Достало. Сейчас поменял на оригинал.
Увы, лучше не стало никакой разницы с FEBI пока не заметил.
Но ATF к рейке я больше не подпущу никогда.

Ого, уже три года прошло. А скрип потихоньку ушёл. Оригинал G 004 000 M2 рулит, лейте оригинал.
 
Назад
Сверху Снизу