Chevrolet Lacetti 1,6 5MEX или Nissan Almera Clasiс 1,6 5MEX Выбор новой машины за умеренные деньги

  • Автор темы >VAV<
  • Дата начала
  • Ответы 45
  • Просмотры

Что лучше взять Chevrolet Lacetti 1.6 5MEX или Nissan Almera Clasiс 1.6 5MEX

  • Chevrolet Lacetti

    Голосов: 25 52,1%
  • Nissan Almera Clasiс

    Голосов: 23 47,9%

  • Всего проголосовало
    48
Руслан Kurt написал(а):
шкода октавия тур=400 т руб, лучше обеих будет:)

Насчет ТУРА я согласен на все СТО! :good:
У самого ТУР и я доволен.
Есть только маленькое "НО".
Я не видел в Москве ТУР стоимость 400 тыс.руб. с двигателем 1,6 + кондер и т.п.
 
>VAV< написал(а):
Насчет ТУРА я согласен на все СТО! :good:
У самого ТУР и я доволен.
Есть только маленькое "НО".
Я не видел в Москве ТУР стоимость 400 тыс.руб. с двигателем 1,6 + кондер и т.п.

Действительно, за эти деньги можно взять Октавию Тур, которая будет на порядок выше Ниссана и Шевроле. 1.6 но без кондея - 455 т.р.. Кондей+10 т.р.
 
Дабы никого не обидеть предлагаю перейти к математике.

Skoda Octavia Tour 1.6 MEX5
Стоимость – 455 000 руб. + 9 048 руб. (задние эл. стеклоподъемники) + 37 848 руб. (кондиционер) = 501 896 руб.

Nissan Almera Classic 1.6 MEX5
Стоимость – 460 900 руб. (кондиционер включен в стоимость)

Chevrolet Lacetti (седан) 1.6 MEX5 (на официальном сайте комплектация - X4XS55C)
Стоимость – 435 200 руб. (также с учетом стоимости кондиционера)

В итоге видна следующая картина: наиболее выгодной в целях экономии (Только при оплате стоимости самого автомобиля. Прошу не путать с расходами на эксплуатацию.) является Chevrolet Lacetti ИМХО.

Если, кто может подсказать где в России можно купить дешевле поблагодарю от чистого сердца. Интересует Московская и Рязанская области.
 
>VAV< написал(а):
Skoda Octavia Tour 1.6 MEX5
Стоимость – 455 000 руб. + 9 048 руб. (задние эл. стеклоподъемники) + 37 848 руб. (кондиционер) =  501 896 руб.

Если, кто может подсказать где в России можно купить дешевле поблагодарю от чистого сердца. Интересует Московская и Рязанская области.

Вот нашел: В разгар летнего сезона в автосалоне "Пеликан-Авто" Вы можете приобрести автомобили Skoda Octavia Tour с моторами 1,6 и 1,8 с кондиционером по акционной цене. Вместо 37 848 р. за кондиционер Вы заплатите всего 10 900 р. http://skoda.pelican.ru/pub.html?docid=57&page=411

т.е. Стоимость – 455 000 руб. + 9 048 руб. (задние эл. стеклоподъемники) + 10900 руб. (кондиционер) = 474 948 руб.

З.Ы. Я бы еще и стекла ручные сзади оставил - нифига не напрягают, на обоих авто у меня сзади "ручки" B)
З.Ы.Ы. Настоятельно голосую за Шкоду. Поверьте она сьэкономит больше денег, чем вы "переплатите" при покупке. :hat:
 
очень часто ездил на Лачети (служебный авто) и на Альмере (у брата). что-то мне больше по уровню комфорта и просторности салона приглянулась Лаччети, я бы точно ее купил вместо Альмеры
 
проголасовал за лачетти - в салоне у альмеры классик хочется плакать
год назад родители купили октавию тур - я рекомендовал, а они выбрали из-за объёма багажника ))) ещё рассматривался лансер 9
кстати, у октавии загудел ГУР причем достаточно сильно - посмотрим что сделают по гарантии (записаны на 25ое августа) - пробег всего 7 тысяч.
а почти 2 года назад девушка купила рено меган - 35 тысяч и проблем пока никаких.
на обеих машинах я проехал примерно по тысячи км. управление меганом вначале напоминало игру в гоночки на компе - полная тишина в салоне (до разумных оборотов конечно), очень энергоёмкая подвеска, очень лёгкий руль, мягчайшее сцепление и очень эффективные тормоза.
на октавии всё привычно, слегка старомодно и предсказуемо, при том же что у мегана объёме двигателя (1.6) значительно резвее при начале езды (видимо коробка), но двигатель в салоне слышко с самых низких оборотов.
меган турецкий, а октавия ещё чешская - чехам изначально было больше доверия.
 
То, что загудел ГУР - просто единичный случай. Качество Шкоды намного выше Алмеры и Лачетти, в данной ситуации Шкода - лучший выбор;-)
 
проголосовал за лачетти, т.к. самсунг - это ,больше бытовая техника, чем автомобили. У дэу-шевроле все-таки автомобильная история побогаче будет. И чисто внешне лачетти мне больше нравиться
 
Спасибо всем за полезную информацию, и за отзывы.
:)
 
ну фиг знает как в Москве, но в Питере 395 т р стоит октавия тур 1,6 ; с кондеем выйдет где то 415-420, точно не могу сказать)
 
fischer82 написал(а):
проголосовал за лачетти, т.к. самсунг - это ,больше бытовая техника, чем автомобили. У дэу-шевроле все-таки автомобильная история побогаче будет. И чисто внешне лачетти мне больше нравиться

У меня на столе лежит счет от дилера на Лачетти хетч 1,6 а я в больших сомнениях, брать или не брать? Расход бенз не меньше7,5-8 л на трассе, 11-13 по городу. Уменя Фольксваген Гольф 2 1,8 карб брал меньше. (820 км/51 л. 92 го бенз) Город- твёрдых 10 л. Рулевая тяга на лачетти меняется только с рейкой (400 евро-самая дешевая).Хотя сосед юзает Лачу вагон за 2 года 100000 км и вроде доволен.
 
-=Fed=- написал(а):
в салоне у альмеры классик хочется плакать

а у Лачетти что цирк показывают и смешно? :oops:

да, согласна, смешно за такие деньги предлагать салон хуже, чем в акценте :sick:

имхо все разумеется.. Но если говорить о САЛОНЕ (именно о салоне, т.к. в целом ни ту, ни другую машину не взяла и не советовала бы) - то Альмера тут выигрывает B)

ps - про Октаву +100! :drive:
 
Да уж паритет 15\15!! Не думал, что людям так нравится альмера классик!!
 
а с технической точки зрения моторы 1,6 литра Лачетти и Альмеры мощнее и экономичнее чем у Октавии Тур. Поскольку это новое поколение моторов, а у Тура новее BFQ (и иже с ним) ничего нет. Был бы там FSI-мотор, голосовал бы за Октаху, а так - Лачетти
 
Лачети нормальный машин, для меня лично все дисковые тормоза- показатель.
Лачети динамичнее Ниссана, сам проверял, ниссан тошнотик. Салон у лачети-больше, мой выбор из предложенного- Лачети, но только хеч :confused:
 
Tchaynik написал(а):
Лачети нормальный машин, для меня лично все дисковые тормоза- показатель.
Лачети динамичнее Ниссана, сам проверял, ниссан тошнотик. Салон у лачети-больше, мой выбор из предложенного- Лачети, но только хеч :confused:

А вы берете машину, только когда все тормоза дисковые?
Машину надо брать по соотношению цена/качество-комфорт. Тут Октавия бесспорный лидер!
 
у ниссана подвеска отстой -тормоза думаю тож не шик

а так лачетти вобрала + и - опеля и дэу
а ниссан ниссана и рено самсунга
короче ниссан и так был ведро а теперь еще и удешевленным в угоду рынку!!!

лачети и подвеска многорычажная и тормоза и двигатель

какие плюсы у ниссана???
 
Наглядный пример.

Друг выбирал машину, расмматривал лацетти и октавия тур. Лацетти в то время был и есть у его Отца.

В результате купил октавию тур 1,6 с кондеем. Оба признают что октавия тур по многим параметрам лучше лацетти. Но октавия выходит дороже тысч на 50-70.


По теме: из предложенных 2-ух выбрал бы лацетти.
 
ASterOid написал(а):
Наглядный пример.

Друг выбирал машину, расмматривал лацетти и октавия тур. Лацетти в то время был и есть у его Отца.

В результате купил октавию тур 1,6 с кондеем. Оба признают что октавия тур по многим параметрам лучше лацетти. Но октавия выходит дороже тысч на 50-70.


По теме: из предложенных 2-ух выбрал бы лацетти.

+1 Я про то и говорю. Как никак Шкода - это ВАГ, понятно, что у неё качество лучше будет чем у каких то Лачетти и Алмер. Пусть стоит подороже, но лучше заплатить побольше, чем брать что попало... :)
 
:good: И ниссан и тем более лачетти Г!!!!! Смотри Примеру!
 
Назад
Сверху Снизу