Подключение питания магнитолы провода, сечение

  • Автор темы Yevgeny
  • Дата начала
  • Ответы 74
  • Просмотры 26К
Vit_Al написал(а):
Можно конечно и так, но думаю пайка надежней. :)

Ну, с завода все так подключено - и работает :)

Зы. заводская изоляция имхо надежнее изоленты :hat:
 
Вопрос D.Lus, сколько магнитол ты лично установил в авто (количество) ? У меня счет идет на сотни, я их уже устанавливаю с закрытыми глазами, причем на различные марки автомобилей, поэтому утверждаю что самый лучший контакт в авто, это пропаянная скрутка. :)
 
Vit_Al написал(а):
Вопрос D.Lus, сколько магнитол ты лично установил в авто (количество) ? У меня счет идет на сотни, я их уже устанавливаю с закрытыми глазами, причем на различные марки автомобилей. :)

Какая разница "сколько"? Я не занимаюсь установкой магнитолл и акустики, не зарабатываю этим (хотя, наверное, нужно начинать), просто немного понимаю в электрике.

Я не спорю - можно и припаяться и будет не хуже.
Можно протянуть кабель от аккумулятора - тоже будет не хуже
Можно подключиться к коннектору на БРП - и тоже будет не хуже :)
Мне удобнее использовать или родную проводку, или протянуть провод от коннектора :hat:

У меня подключено к родному оригинальному разъему - и меня все устраивает ;)
 
ОК. спорить небуду, кому как удобно. А заняться установкой советую, дело прибыльное. И между прочим, я тоже сторонник штатного подключения. :)
 
Кстати, о результатах подключения. Протянул я толстый силовой провод от аккумулятора (предохранитель на 20 ампер установил в 30 сантиметрах от плюсовой клеммы) и припаял его у самого ISO-разьёма магнитолы. Включил музыку на полную громкость - мигание ЖК-индикатора в такт музыке теперь пропало.
 
Yevgeny написал(а):
Включил музыку на полную громкость - мигание ЖК-индикатора в такт музыке теперь пропало.

Так и должно быть :good:
 
Yevgeny написал(а):
Кстати, о результатах подключения. Протянул я толстый силовой провод от аккумулятора (предохранитель на 20 ампер установил в 30 сантиметрах от плюсовой клеммы) и припаял его у самого ISO-разьёма магнитолы. Включил музыку на полную громкость - мигание ЖК-индикатора в такт музыке теперь пропало.

Почему предохранитель на 20А? (Смысл тогда его вообще ставить) На самой маге чаще всего 10А.
 
Inexorable написал(а):
Почему предохранитель на 20А? (Смысл тогда его вообще ставить) На самой маге чаще всего 10А.

Правильно поставил, номинал предохранителя на проводе питания должен быть больше предохранителя маги, его основная задача, чтобы машина не сгорела при КЗ или не был нанесен другой вред электрической цепи авто!!
 
Adrian написал(а):
Правильно поставил, номинал предохранителя на проводе питания должен быть больше предохранителя маги, его основная задача, чтобы машина не сгорела при КЗ или не был нанесен другой вред электрической цепи авто!!

А если поставить номиналом 10 А? Вся цепь будет защищенней и в случае если будет КЗ - то менять прийдется его и не надо будет снимать магнитолу.
 
Inexorable написал(а):
А если поставить номиналом 10 А? Вся цепь будет защищенней и в случае если будет КЗ - то менять прийдется его и не надо будет снимать магнитолу.

И в чем смысл?? Тогда в маге можно не ставить!!
 
Adrian написал(а):
И в чем смысл?? Тогда в маге можно не ставить!!

Просто из логики. Я полагал, что будет защищен более длинный участок цепи и в случае если ток превысит 10А, то провод и предохранитель на маге останется целым (мало ли начнет плавится контакт или еще что). Хотя в тоже время слышал, что в цепи усилителей ставят большим номиналом предохранители. :unknw:
 
Inexorable написал(а):
Почему предохранитель на 20А? (Смысл тогда его вообще ставить) На самой маге чаще всего 10А.

Ну, во-первых, я нашёл в Митино минимальный только на 20 А :) .
А во-вторых, от него же будет питаться ещё и активный сабвуфер Clarion SRV 303.
Мне тут его забесплатно подарили :). Б/у, но рабочий.

11036.jpg


Кстати, а питание чейнджера я подключил на штатный предохранитель радио БРП
 
Yevgeny написал(а):
А во-вторых, от него же будет питаться ещё и активный сабвуфер Clarion SRV 303.
Мне тут его забесплатно подарили :). Б/у, но рабочий.

Интересно как он будет играть?? Куда ставить его будешь??
 
Adrian написал(а):
Интересно как он будет играть?? Куда ставить его будешь??

Или на пол багажника или на спинку заднего сиденья. У него крепления в виде "липучек". Он стоял у хозяина в маленьком Рено (модель не знаю, "дамская" 3-х дверная машинка). Говорит, что играл неплохо. Посмотрим...
 
А под сидухи передние он не влезет??
 
саб что Гольф 2 с 1,3 поставленный на 18-е катки...
 
Eu-Jinn написал(а):
саб что Гольф 2 с 1,3 поставленный на 18-е катки...

Жень ну что ты сразу так жестко?? Ясно, что он не полноценен, НО, на каком-то этапе развития звука я был бы рад и такому!! А почему интересно бывает, приезжают люди, занимать места в багажнике не хотят, но легкая поддержка хотелась бы, вот и интересует!! Хотя понимаю, что это лепка из Г.. пули!!
 
Adrian написал(а):
Ясно, что он не полноценен, НО, на каком-то этапе развития звука я был бы рад и такому!!

М.б. такой саб выпускается для тех, кого полностью устраивает звук штатных динамиков.
 
Назад
Сверху Снизу