BaSergey
Я здесь живу
- Сообщения
- 1 652
- Реакции
- 31
- Авто
- VW Passat '90 PF - продан | Ford Focus SE '08 Ti-VCT - угнали :( | Passat B6 CDAB DSG7 Highline
Предыстория
До этого мы тучу раз ездили в Столицу Черноморского флота России на поезде. Но цены на эти билеты!.. Плацкарт на троих туда-обратно выходит в 15 тысяч рублей, а еще их как-то надо взять, да и в плацкарте комфорт совсем не айс.
Я посчитал - в одну сторону 2200 км, итого 4400, пусть будет расход по трассе 7 на сотню, бензин по 28 рублей. Итого 8700 рублей в оба конца. Двукратная экономия!
Тут как раз подошла тема с необходимостью продажи Пассата... За 10 дней до отпуска я выдрал из салона новенького испанца (Ford Focus II Ghia SE 116hp, рестайлинг 2008 года с климатом и прочими благами прогресса). В экстренном порядке были накатаны 2000 км по трассе Питер - Псков.
В дорогу взяли: запаску со штатным домкратом, трос, набор "техосмотр", атлас дорог всей территории бывшего СССР, денег сколько собрали, бутылка питьевой воды, бочка воды из-под крана, какая-то еда (не много), пара спальников и шмотки для отпуска. Благословясь - жена заказала в церкви молебен на дорогу - поехали.
Как ехали
Больше всего я переживал за себя - выдержу ли? Утром выспался, плотно пообедал, поспал, сколько получилось.
Выехали в субботу в 23:00. Было полбака топлива. До Москвы ехали по указателям, одна заправка недалеко от Яжельбиц, бензин - Лукойл, полный бак 55 литров. Около 7 часов утра выскочили на МКАД-юг, далее по указателям до Варшавского шоссе (трасса М2 "Крым", направление Тула-Белгород). Приятно удивился, увидав на пустой Варшавке знак "магистраль". Собрал сил, нажал тапочку и через пару часов был около Тулы. Там нашлась заправка с СТО и туалетом, я лег спать на пару часов.
Проснулся, умылся, перекусил чего-то и снова в дорогу. Прямая дорога свернула на Воронеж, далее нашелся светофор и указатель на Белгород. Пару раз спрашивали направление у местных. В целом, указатели не врут, езжайте по главной.
Скорость я держал 90-100-110 км/ч, в населенке 60-70. Строго соблюдал разметку, а больше и не надо ничего.
Далее мимо Орла, после Орла заправка Лукойл до полного бака, мимо Курска (в города не заезжаем, все по указателям, проверяясь по атласу) до Белгорода и вот уже граница. На часах 19:00.
До этого мы тучу раз ездили в Столицу Черноморского флота России на поезде. Но цены на эти билеты!.. Плацкарт на троих туда-обратно выходит в 15 тысяч рублей, а еще их как-то надо взять, да и в плацкарте комфорт совсем не айс.
Я посчитал - в одну сторону 2200 км, итого 4400, пусть будет расход по трассе 7 на сотню, бензин по 28 рублей. Итого 8700 рублей в оба конца. Двукратная экономия!
Тут как раз подошла тема с необходимостью продажи Пассата... За 10 дней до отпуска я выдрал из салона новенького испанца (Ford Focus II Ghia SE 116hp, рестайлинг 2008 года с климатом и прочими благами прогресса). В экстренном порядке были накатаны 2000 км по трассе Питер - Псков.
В дорогу взяли: запаску со штатным домкратом, трос, набор "техосмотр", атлас дорог всей территории бывшего СССР, денег сколько собрали, бутылка питьевой воды, бочка воды из-под крана, какая-то еда (не много), пара спальников и шмотки для отпуска. Благословясь - жена заказала в церкви молебен на дорогу - поехали.
Как ехали
Больше всего я переживал за себя - выдержу ли? Утром выспался, плотно пообедал, поспал, сколько получилось.
Выехали в субботу в 23:00. Было полбака топлива. До Москвы ехали по указателям, одна заправка недалеко от Яжельбиц, бензин - Лукойл, полный бак 55 литров. Около 7 часов утра выскочили на МКАД-юг, далее по указателям до Варшавского шоссе (трасса М2 "Крым", направление Тула-Белгород). Приятно удивился, увидав на пустой Варшавке знак "магистраль". Собрал сил, нажал тапочку и через пару часов был около Тулы. Там нашлась заправка с СТО и туалетом, я лег спать на пару часов.
Проснулся, умылся, перекусил чего-то и снова в дорогу. Прямая дорога свернула на Воронеж, далее нашелся светофор и указатель на Белгород. Пару раз спрашивали направление у местных. В целом, указатели не врут, езжайте по главной.
Скорость я держал 90-100-110 км/ч, в населенке 60-70. Строго соблюдал разметку, а больше и не надо ничего.
Далее мимо Орла, после Орла заправка Лукойл до полного бака, мимо Курска (в города не заезжаем, все по указателям, проверяясь по атласу) до Белгорода и вот уже граница. На часах 19:00.



В тот же вечер уже купались в море.
По тамошним ПДД, кто на кругу - тот и главный. Постоянно об этом забывал и в меня постоянно гудели. Салон очень быстро и сильно нагревается на стоянке. Проще двери открыть, проветрить машину, а потом уже включать климу. Кто-нибудь, придумайте охлаждение руля, а то рукам горячо.
. Все спят, просыпаясь раз в полчаса, чтобы продвинуться. Толком не поспал. Очередь тянулась 4 часа.
Границу проходили 20 минут. Не считая очереди
.
20 евро за литр, Вам это известно? сколько у Вас выходит? меньше литра... а, ладно, езжайте. Обмен валют там, страховка там же, потом сюда за квитком на право проезда по дорогам общего пользования".
. Потом нашли 2 штуки, но там советская классика - "еще не подвезли продукты, ждем" в половине первого дня. Зашли в магазин, взяли хлеба, печенья, кефира, попросили колбасы. Сначала там искали продавца ("Клава, сядь на кассу! - У меня тоже люди!"), потом нож, потом отрезали колбасу и дали цену на бумажке, сказали идти в кассу. 1984 год, аж ностальгия пробила. Но хлеб и кефир вкусные, печенье - то самое, лимонное и земляничное! (родившимся после 1990 года этого не понять никогда), долго спорили колбаса "советская" или "правильная, без красителей и консервантов"

Я в диком ужасе от этого фонтана камней, объехал его на нулевой скорости, чуть в левую канаву не свалился.
где разрешенная 90. Сволочи.
Дорог в городе нет - направления, разметки - никакой... Правда, если ехать нагло (как местные) все начинают "уважать" - не гудят, не режут и т.п.
