Качественный источник 220 вольт в машине: инвертор 12-220в из UPS

  • Автор темы Solt
  • Дата начала
  • Ответы 57
  • Просмотры
Solt

Solt

Мастер советчик
Сообщения
217
Реакции
5
Город
Россия, Владикавказ
Авто
VW Golf III, 1.6 ABU '94
Появилась необходимость заиметь качественный источник 220в в машмне.
Гугляндексы показывают, что готовые инверторы слабы и дороги. Как вариант - использование компьютерной ИБП, где вместо родной батарейки втыкаются 12в от бортовой сети.
Если у кого есть опыт в использовании такого девайса, поделитесь.
 
Отлично работает. Правда если долго и много нагружать, надо иногда заводить машину для подзарядки аккума.
 
Всё зависит от того что тебе нужно от инвертора...
У простых комп. ИБП ток холостого хода 10А и 50гц не синус
 
а куда эти 10А тратятся? 12в*10А=120Вт это у меня печка чтоль в машине будет?
 
pimlab написал(а):
Всё зависит от того что тебе нужно от инвертора...
У простых комп. ИБП ток холостого хода 10А и 50гц не синус

??? :LOL:
 
Solt написал(а):
а куда эти 10А тратятся? 12в*10А=120Вт это у меня печка чтоль в машине будет?

Куда - куда на создание 220В на выходе из инвертера.... потери в трансформаторе из за того что там получается не идеальный синус, а скорее в виде коробки ..... если не веришь возьми и сам замерь
 
Работать будет. Только надо зделать хорошое охлаждение.
 
pimlab написал(а):
Куда - куда на создание 220В на выходе из инвертера.... потери в трансформаторе из за того что там получается не идеальный синус, а скорее  в виде коробки ..... если не веришь возьми и сам замерь

Да я то понимаю, что кпд 100% только у перпетум мобиле бывает, но чтоб вхолостую жрало четверть от максимальной мощности - не поверю.
То, что часть тратится на преобразование 12-220 - это конечно ясно, но в холостую как раз таки нагрузки на 220в нет, следовательно по входу нагрузка только на стабилизирование ненагруженного выхода, думаю это 1-2А максимум, а то и меньше.
Впрочем, это по барабану. НИкто его врубленным держать не собирается
 
Solt написал(а):
но в холостую как раз таки нагрузки на 220в нет, следовательно по входу нагрузка только на стабилизирование ненагруженного выхода, думаю это 1-2А максимум, а то и меньше.

Не измерял, но тоже думаю, что 1-2А.А на практике мой сын был одним из организаторов гонок на 400м с места и от его машины именно через UPS питалось всё старт-финишное оборудование в течение всего дня.
 
А вот еще такой вопрос, ежели слушать музыку и втыкать мощные приборы одновременно не планируется, ведь можно посадить сей девайс на кабель питания усилка в багажнике? Там у меня кабелюка - квадратов 30-50
 
Я траву кошу на даче электротримером.
ИБП 600вт APS
Никаких 10а на ХХ он не жрет, да и жрать не может.
10а он жрет со 100 вт нагрузкой.
 
а мощность триммера сколько?
интересует бытовое оборудование типа дрели-мрели, болгарки-молгарки..
 
Я конечно данные девайсы не юзал...но есть некоторые размышления по этому поводу...
Во-первых Пишут на них мощность 300Вт к примеру...это явно не выдаваемая,а потребляемая...от того что на выходе врятли даже ноутбук зарядишь(но это мои размышления,еще раз повторюсь не юзал),а если и зарядишь то очень долго...
Во-вторых 300вт потребляемая...т.е чтобы произвести эти 300вт нужно 300/12В=25А...Проводку не жалко?Помоему проводка прикуривателя на это не расчитана...
 
О прикуривателе и речи нет. Питаться будет почти что сварочным кабелем ))
К тому же если ибп заявлена как 600вт например, то это ее способность тянуть от батареи 600вт нагрузки (если честно заявлено, конечно).
 
Любой источник характеризуется мах. отдаваемой мощностью и кпд. 300, 600 вт нагрузки. У инверторов кпд не меньше 90%, а то и выше. B)
 
epson написал(а):
Не измерял, но тоже думаю, что 1-2А.А на практике мой сын был одним из организаторов гонок на 400м с места и от его машины именно через UPS питалось всё старт-финишное оборудование в течение всего дня.

ОК возможно я и не прав .... тока я измерял это мультиметром в котором у меня нет сомнений ... хотя возможно глючил из за помех создаваемых генератором и тд.

Насколько я понимаю всю эту хрень именно для електродвигателей на 220в нужен правилный синус, а не тот что идет от не специальных ...
Простые подходят для питания эл. приборов с импульсными блоками питания ,а не там где трансформаторы.
 
У электродвигателей типа дрели довольно довольно простая конструкция, там в каждый момент времени под нагрузкой очередная обмотка, а она для переменного тока - просто дроссель, так что думаю съест любую кривую за милую душу, хоть меандр. Впрочем, бум пробовать..
 
Solt написал(а):
У электродвигателей типа дрели довольно довольно простая конструкция, там в каждый момент времени под нагрузкой очередная обмотка, а она для переменного тока - просто дроссель, так что думаю съест любую кривую за милую душу, хоть меандр. Впрочем, бум пробовать..

ДА поидее те которые с коллектором думаю действительно пофиг, а вот у которых две обмотки основная и пусковая - врятли
 
pimlab написал(а):
нужен правилный синус,

Где такое написано? Уровень допустимых гармоник (или КНИ) есть? Мне кажется сочинять надо если знаешь тему :)
 
pimlab написал(а):
у которых две обмотки основная и пусковая - врятли

Может какую то теоретическию базу подведешь, хотя бы свою логическую. Если частота 50 Гц, то какая двигателю разница? Просто греться будет чуть больше из-за гармоник. Так и вспоминается ряды Фурье, разложение прямоугольного импульса на гармонические составляющие.
 
Назад
Сверху Снизу