Обгонная муфта на генераторе, возможна ли ее замена самому

okozaoko написал(а):
Гул уже пропал, шелестит маленько. А вот значок аккумулятора горит постоянно Сейчас погонял на оборотах, ремень крутится быстрее (когда поднимаешь обороты), а вот генератор как крутился так и крутится. Похоже все таки дело в муфте. Ладно завтра постараюсь поменять посмотрим что получится.

Да она такая эта муфта, можно месяц ездить нечего не слышно, потом опять вылазит значок АКБ, звуки под капота, прыгает натяжитель и ремень. Проходили всё уже, снимаешь вроде в норме, меняешь и забываешь о проблеме. Проблема просто проявляется часто на холодную и с нагрузкой на генератор, без нагрузки муфта работает без проблем.
 
Натяжитель и ремень у меня не прыгает, крутятся ровно :)
 
okozaoko написал(а):
Натяжитель и ремень у меня не прыгает, крутятся ровно :)

Всегда? Он прыгает именно когда муфта клинит или проскакивает, так как нагрузка всегда меняется на него.
 
Муфту пока поменять не получилось, но меня стала смущать одна вещь. Сейчас скинул ремень и покрутил одну муфту зажав отверткой крыльчатку генератора. Муфта в одну сторону крутится а в другую нет. Как и должно быть. От сюда вопрос может у меня сил недостаточно?
 
Разберу, может потом. Уже новый купил.попробую на стенде погонять. Но уже у меня меньше уверенности что дело в муфте. А на КВ есть какой нибудь подшипник рядом с муфтой, или шкиф на нем на прямую крепится?
 
нет.только если ручьи оторвались от шкива будет резиновый свист,типа как ремень буксует.если линуть на шкив воды ,то пропадает.
 
Да шум то как раз был как будто подшипник полетел. (сейчас просто шелестит) Значит всё указывает на муфту, но очень смущает что не могу рукой провернуть когда застопорена крыльчатка
 
просто поменяй и все.
ты рукой тянешь в одну сторону,а там нагрузка знакопеременная.если не все иголки работают(закисли) то такое может быть.
 
Сегодня(если ни что не помешает), поменяю. попробую еще на стенде покрутить до замены и после. Мне не дают покоя слова мастера, когда он поменял подшипники на генераторе, поставил его на стенд и начал крутить за шкиф. И сказал что то выдает напругу то нет, говорит полетел регулятор напряжения, хотя я его не давно поменял. Но после замены его на новый ни чего не изменилось. Но если я правильно понимаю то регулятор только регулирует напругу, а не выдает его?
 
okozaoko написал(а):
. Но если я правильно понимаю то регулятор только регулирует напругу, а не выдает его?

можно грубо и так сказать, регулятор *он де оталкиваеся от пару сигналов ( аля выходное напряжения, аля сигнал с эбу,,аля сигнал с фазы) и ротор это управляющая цепь,
статор и диоды*стабилироны( это силовая исполняющая цепь. сего чудесного механизма
 
Спешу поделится радостью. Дело оказалось в муфте. Тем кто пойдет моим путем сообщаю что рукой не проверить исправность муфты(ну если совсем уж она не разболтана). Поставили на стенд дали небольшую нагрузку и увидели что она вращается в обе стороны.
 
okozaoko написал(а):
Спешу поделится радостью. Дело оказалось в муфте. Тем кто пойдет моим путем сообщаю что рукой не проверить исправность муфты(ну если совсем уж она не разболтана). Поставили на стенд дали небольшую нагрузку и увидели что она вращается в обе стороны.

:good:

Ну говорили же что рукой не проверить и проблема вылазиет при нагрузки, а ты не верил. :)
 
Поюзав интернет, там дядька писал что так можно проверить. Я и поверил. :) Всех с наступающим Новым годом :drinks:
 
Назад
Сверху Снизу