45жэка
Профессиональный советчик
- Сообщения
- 829
- Реакции
- 31
- Город
- Россия г.Рыбинск
- Авто
- Шкода октавия TDI 1,9 agr 2001 4х4 .Пассат 6 1,9BLS 2008г.

Хотя наверно нет.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Pashgan написал(а):Это обгонная муфта под поликлиновой ремень. Номер и шлицы под ключ видны. В торце вала генератора фигурное отверстие под большой Torx
angry_vak написал(а):Тото и оно, похоже что у меня обычный шкив, тогда откуда вибрачия ролика натяжения и посторонний звук. Раньше то этого не было... значит и обгонная муфта тут нипричем..
P.S. Хотя если это выход то я бьы поставил себе такую муфту, только вот нужно ее еще найти к моему генератору Valeo 90A
Эта муфта разборная? Ремонту кустарному подлежит? У меня заклинившая, пока съемник привезут, пока сниму... Хотелось бы знать, чтоб время не терять, сразу заказывать новую, или шанс реанимировать есть?
La_Costa написал(а):прдскажите, неисправная муфта может проявлять себя кроме как гулом и дёрганьем ремня, у меня звук (неподдающийся объяснению) при движении внатяг, подозреваю её (все ремни и ролики поменяны)
NPaul написал(а):В ходе поиска выяснилось, что не шкив вовсе нужен, а та самая муфта обгонного хода. Обошлась она мне в 3400 р. (после этого зарекся покупать на заказ. в интернете цены на них начинаются с 1200 р., а мужик которому заказывал уверял, что у него самые дешевые места закупок)).
energ написал(а):Снял генератор, отвез к мастерам, сняли старый ролик и поставили новый за 30 сек. с помощью шлицевго ключа и пневмогайковерта. 300р. И в салоне тишина, гидроусилитель руля не дергается и не визжит на упоре, кондей включается безшумно, натяжитель не дрыгается. Кайф!!