Обгонная муфта на генераторе, возможна ли ее замена самому

:hat: Если взять разводной газовый ключ и звёздочку,я думаю,получится не хуже.
Хотя наверно нет.
 
Всем ПРИВА.
Чтоб снять муфту нужно:
1. Газовый ключ и головку если не ошибаюсь 24. Только когда будете откручивать подложите под газовый ключ материал, самый лучший это коженный ремень чтоб не поцарапать и не наделать заусенций.
2. Звездачку и ключ опять же на 24 только нужно такой (забыл как правильно называется) вроде торцевой. И все все открутися нормально. Резьба там обычная.(открутить, против часовой стрелки)
 
Всем Добрый день!
Началось с моргания индикатора подзарядки. потом свист и рывки гидроусилителя, поменял ремень, ни че не дало. Обратили внимание на сильное дерганье натяжителя, в сервисе предложили поменять натяжитель.
Спасибо форумчанам, натяжитель покупать не стал (1486р), а купил шкив (1300р).
Поменял шкив без спец. ключа (в нашем городе нет, а БошСервис откручивает за 600р. но гену снимаеш сам).
Итак: снимаем генератор, сваркой прихватываем внутреннюю обойму обгонной муфты к внешней, в тиски за шкив, малую звездочку(стандартная. есть везде) в вал генератора, рычаг пол метра, и отворачиваем (крутим по часовой).
Новый шкив завернуть просто (на ходу затянется).

Все стало красиво и тихо :yahoo:
 
а как вот обойтись без сварки то ? кто нить снимал с газовым ключем и звездочкой ? если да,то думаю когда сниму - сам догадаюсь что и как. но думаю не помешал бы фото отчет. хоть и маленький,но все же...
 
Мне отвернули муфту электрогайковертом с головкой - большой звездочкой. За счет большой массы ротора маленькая звездочка и не нужна. А при отсутствии большей звездочки наверное проще на обойму простую гайку приварить - все равно старую муфту выбрасывать.
 
подскажите каталожный номер этой обгонной муфты для генератора бош 120а или они все одинаковые? у меня стоит обычный шкив. подойдет обгонная муфта?
по каталогам куча всяких разных.
 
Тото и оно, похоже что у меня обычный шкив, тогда откуда вибрачия ролика натяжения и посторонний звук. Раньше то этого не было... значит и обгонная муфта тут нипричем..
P.S. Хотя если это выход то я бьы поставил себе такую муфту, только вот нужно ее еще найти к моему генератору Valeo 90A
 
Это обгонная муфта под поликлиновой ремень. Номер и шлицы под ключ видны. В торце вала генератора фигурное отверстие под 12-гранную звезду М10
(ранее написап про большой Torx - это у Мерседеса на генераторе такое отличие)

 
Pashgan написал(а):
Это обгонная муфта под поликлиновой ремень. Номер и шлицы под ключ видны. В торце вала генератора фигурное отверстие под большой Torx

Вот Съемник шкива генератора Force F674





 
Эта муфта разборная? Ремонту кустарному подлежит? У меня заклинившая, пока съемник привезут, пока сниму... Хотелось бы знать, чтоб время не терять, сразу заказывать новую, или шанс реанимировать есть?
 
angry_vak написал(а):
Тото и оно, похоже что у меня обычный шкив, тогда откуда вибрачия ролика натяжения и посторонний звук. Раньше то этого не было... значит и обгонная муфта тут нипричем..
P.S. Хотя если это выход то я бьы поставил себе такую муфту, только вот нужно ее еще найти к моему генератору Valeo 90A

Покупайте муфту и ставьте. У меня тоже простой шкив, и шумит, ремень откидываю и тишина (попробуйте, Вам должно понравиться :LOL: ).
Эта муфта разборная? Ремонту кустарному подлежит? У меня заклинившая, пока съемник привезут, пока сниму... Хотелось бы знать, чтоб время не терять, сразу заказывать новую, или шанс реанимировать есть?

Я думаю, что скорее нет, чем да.
 
ремонт обгонных муфт, это к специалистам каторые бендиксы ремонтирует ))))) МЕНЯТЬ ее без вариантов )))
 
прдскажите, неисправная муфта может проявлять себя кроме как гулом и дёрганьем ремня, у меня звук (неподдающийся объяснению) при движении внатяг, подозреваю её (все ремни и ролики поменяны)
 
La_Costa написал(а):
прдскажите, неисправная муфта может проявлять себя кроме как гулом и дёрганьем ремня, у меня звук (неподдающийся объяснению) при движении внатяг, подозреваю её (все ремни и ролики поменяны)

ДА, может!!! B)
Но Вам бы следовало наверное для начала подушки двигателя и КПП проверить :hat:
 
Для начала спасибо. Благодаря этому топику разобрался в теме и узнал, что на моем шаране должна быть все таки муфта, а не шкив. Так же без покупок дополнительного оборудования самостоятельно поменял одно на другое))
Теперь подробнее.
Началось все с того, что начал скрипеть ремень, настолько безбожно, что слышно было наверное за километр. Купил кондиционер для ремня, попрыскал - на месяц о скрипе забываешь. Потом ремень начало рвать. Раз в 3 месяца. После второй замены полез смотреть шкивы. Оказалось что бороздки поликлинового шкива на коленвале и шкива генератора стерты до однородной плоскости.
Сначала купил шкив на коленвал (б/у оригинальный обошелся в 6000 р., новый около 9000). Менять его не сложно. 4 болта, аккуратный отжим отверткой и она в руках, поставить еще проще.
Стало лучше. Скрип пропал. Но началась еще одна беда. По дождю, при попадании на ремень воды, начинала гореть зарядка аккумулятора. Было решено менять шкив генератора.
В ходе поиска выяснилось, что не шкив вовсе нужен, а та самая муфта обгонного хода. Обошлась она мне в 3400 р. (после этого зарекся покупать на заказ. в интернете цены на них начинаются с 1200 р., а мужик которому заказывал уверял, что у него самые дешевые места закупок)).
Снять простой шкив было пустяком. Сначала пробовал зажимать сам шкив газовым ключем через прокладку из кожаного ремня и откручивать гайку. не вышло, кожа проскальзывала. Затем, прикинув, что шкив все равно выкидывать зажал его газовым ключем напрямую. Открутилось моментально. Что удивительно, ша шкиве остались, такие незначительные заусенки, что в безвыходной ситуации можно обратно поставить, и ремню не повредит. (Забыл сказать, что ЗАжимал я не за ту часть по которой ремень ходит, а за боковые ребра).
Теперь надо было поставить обгонную муфту. Спец ключа, естесственно небыло. Было только желание его не покупать за 30 долл.
Оказалось все просто. Сначала насадил на вал генератора муфту, закрутил гайку как смог руками. Потом взял обычный ключ звездочку, вставил в вал генератора, обжал муфту газовым ключем через кожаный ремень и затянул гайку, до тех пор пока муфта не начала скользить под ремнем. Как в этой теме уже говорили, дозатянулась гайка во время хода ремня по муфте.
Если когда-то доведется мне ее снимать с генератора, то тут уж чувствую без спецключа не обойтись.
Еще раз спасибо. Я думаю видно, что некоторые приемы взяты из ваших советов.
 
муфту можно не затягивать. на дизеле она сама затянется из-за рывков двигателя, для чего она там и стоит.
 
NPaul написал(а):
В ходе поиска выяснилось, что не шкив вовсе нужен, а та самая муфта обгонного хода. Обошлась она мне в 3400 р. (после этого зарекся покупать на заказ. в интернете цены на них начинаются с 1200 р., а мужик которому заказывал уверял, что у него самые дешевые места закупок)).

NPaul, я вижу вы от меня неподалеку живете. Если что, обращайтесь по поводу з/ч, я себе обгонную муфту брал за 1300 р, не через интернет :hat:
 
energ написал(а):
Снял генератор, отвез к мастерам, сняли старый ролик и поставили новый за 30 сек. с помощью шлицевго ключа и пневмогайковерта. 300р. И в салоне тишина, гидроусилитель руля не дергается и не визжит на упоре, кондей включается безшумно, натяжитель не дрыгается. Кайф!!

полностью согласен.год ездил с заклинившей муфтой- уже дожидался кончины ГУР, вооще работал двигатель довольно шумно. случайно наткнулся на тему и решил проверить.После замены звук приятнее никаких посторонних скрипов и визгов при повороте руля. При данных симптомах обращайте внимание на муфту свободного хода генератора. :drive:
 
Сижу - курю.
Думаю замутить обгонную муфту, которой с завода не стояло на генераторе.
Имеем гену Bosch 0 123 510 009 (VAG 028 903 028 A) вот с
таким шкивом (17х49.3х36.7).
Есть желание поставить муфту Inna
535 008 610 (17х55.4х36.8) или 535 001 610 (17х55.5х36.6)
Вопрос в том, подойдёт ли обгонная муфта на мой генератор?
Судя по размерам, вроде да. А вот с резьбой никак не найду инфы.
Может кто сталкивался с таким вопросо на таком генераторе.
:unsure:
 
Назад
Сверху Снизу