Фотоотчет Фольксваген Гольф 3: Замена прокладки клапанной крышки дв. ABS

Начало подтравливать маслицо из под клапанной крышки. Появилось время, решил сделать.

Сначало неплохо помыть двигатель.

до


87020_01.jpg


после


87020_02.jpg


Отстегнул крепежи крышки ремня грм,


87020_03.jpg


стянул ее вверх, снял.


87020_04.jpg


Ослабил хомуты, отсоединил резиновые патрубки отвода картерных газов.


87020_05.jpg



87020_06.jpg


На задней части клапанной крышки прикреплен пластиковый короб для проводки, он также является держателем бензиновых шлангов, внутри него есть две гайки, которые держат клапанную крышку. Для того, чтоб получить к ним доступ снял крышку, достал провода.(аккуратно защелки на крышке очень хрупкие)


87020_07.jpg



87020_08.jpg


Можно сразу отсоединить от короба топливные шланги, они вытягиваются из зажимов короба (от двигателя).
Вот так они выглядят:


87020_09.jpg


Для удобства отсоединил тросик педали газа от крепления возле инж. (потянуть вверх).


87020_10.jpg



87020_11.jpg


Открутил гайки клапанной крышки,снял пластиковую планку,


87020_12.jpg



87020_13.jpg


снял короб и стальные прокладки клапанной крышки.


87020_14.jpg



87020_15.jpg


Снял крышку, выбросил резиновые уплотнители, всю плоскость прилегания прокладки хорошо протер чистой ветошъю.
С клапанной крышки тоже нужно удалить остатки прокладки.


87020_16.jpg



87020_17.jpg


Т.К.одной из причин протекания масла может быть засорение патрубков отвода картерных газов, их тоже надо прочистить.
металлический патрубок крепится в трех местах:
фланец с фиксирующей шпилькой на блоке,


87020_18.jpg


болтовое соединение возле маслянного фильтра,


87020_19.jpg


крепеж на клапанной крышке.


87020_20.jpg



87020_21.jpg


Чтобы снять: шпильку вытянул вверх, болты открутил, акуратно достал.


87020_22.jpg


Когда снял трубку, с края, который возле блока нужно снять вот такую резинку (при установке ее неплохо заменить на новую)


87020_23.jpg


На другом краю внутри трубки есть вот такой фильтрик, его тоже надо достать и покупать в бензине иле еще в чем моющем.
(при установке не забыть поставить все на место!!)


87020_24.jpg



87020_25.jpg


Крышку и патрубок вымыл на мойке, с химией, большим давлением воды, затем хорошо продул воздухом, пока все не высохло.
Особенно хорошо надо промыть сетку и выход на клапанной крышке.


87020_26.jpg


Устанавливал все в таком порядке:
- установить прокладку и резиновые уплотнители (Имеет значение какой стороной ставить прокладку)


87020_27.jpg



87020_28.jpg



87020_29.jpg


- клапанную крышку
- стальные прокладки
- установить пластиковый короб, пластиковый планку
- установить верхнее крепление патрубка отвода картерных газов
- затянуть гайки
- уложить провод в короб, закрыть крышкой
- закрепить топливные шланги на коробе
- установить на место трос педали газа
- одеть на место резиновые патрубки отвода картерных газов, затянуть хомуты
- одеть пластиковый кожух ремня грм.

Вроде все, все перепроверить!

Во время устаеновки сталкнулся с такой проблемой: прокладка с номером 051 103 483 А на мой двигатель не подошла.
Причина вот в чем:
На моем ABS шпильки имеют такую фому:


87020_30.jpg


А в прокладке отверстие такого же диаметра как и кольцо в основании шпильки и поэтому прокладка плотно не прилегает к голове.


87020_31.jpg


Дело в конструкции шпилек - для установки прокладки с выше указанным номером, требуется замена шпилек

В результате мне купил вот такую прокладку:


87020_32.jpg


Еще при сборке нужно хорошо протереть все шпильки и гайки, несмотря на мойку двигателя у меня на них остался песок - может закусить резьбу.

Результат:
Полет нормальный, сколько отходит прокладка напишу, когда потечет.
После промывки патрубков (субъективно) двигатель стал чуть тише, мягче, немного лучше тяга, легче обороты набирает.
 
Отличный отчет!
ИМХО, фотки о чистке вентиляции каретрных газов надо выделить в отдельную тему. Все элементы вентиляции картерных газов прекрасно и наглядно показаны.

2 Ilich По моим наблюдениям течь прокладки клапанной крышки (и кстати и давить масло в моновпрыск, как следствие, замасливается фишка) начинается как раз из-за забитой вентиляции картерных газов.
Чем чистил ее (мателлическую трубку и сеточку в крышке клапанов). Ибо спасает только выжигание, т.е. газовая горелка или строительный фен. Но после этого краска облезает. Смотрю, краска не облезла - значит чистил химией значит какой-то. Она не помогает. Т.е. чистит только чуток.
Я также сначала чистил химией, потом все-таки выжигал. После этого, очень много кокса вылетело из металлической трубки.
 

agH282KliU.jpg
Колхоз,однако.
 
Ой
 
_Freeman_ написал(а):
Отличный отчет!
ИМХО, фотки о чистке вентиляции каретрных газов надо выделить в отдельную тему. Все элементы вентиляции картерных газов прекрасно и наглядно показаны.

2 Ilich По моим наблюдениям течь прокладки клапанной крышки (и кстати и давить масло в моновпрыск, как следствие, замасливается фишка) начинается как раз из-за забитой вентиляции картерных газов.
Чем чистил ее (мателлическую трубку и сеточку в крышке клапанов). Ибо спасает только выжигание, т.е. газовая горелка или строительный фен. Но после этого краска облезает. Смотрю, краска не облезла - значит чистил химией значит какой-то. Она не помогает. Т.е. чистит только чуток.
Я также сначала чистил химией, потом все-таки выжигал. После этого, очень много кокса вылетело из металлической трубки.

С качеством нашего бензина - чистка трубок отвода картерных газов - регулярная процедура, поериодичность - думаю раз в год, хотя можно и чаще.

Свои трубки сначала проливал бензином и растворителем, а затем на мойке продувал горячей водой под давлением (заодно и отстаки растворителя смыл). Тоже вылетало всякой черни.... Не уверен, что очистил на 100 % тк. проврить можно только "на продув", в следующий раз попробую ваш способ с строительным феном.
 
Эта деталька в магазине отечественных запчастей называется пламягаситель.Цена 5-10 р.Где стоит не знаю.В ЕТКЕ ты эту деталь не найдёшь ибо не предназначена она стоять там или ещё где.
 
WRH2E написал(а):
Эта деталька в магазине отечественных запчастей называется пламягаситель.Цена 5-10 р.Где стоит не знаю.В ЕТКЕ ты эту деталь не найдёшь ибо не предназначена она стоять там или ещё где.

Спасибо, буду знать.
Эта деталь досталась мне вместе с машиной, проверить на оригинальность возможности не было, поэтому оставил как есть.
 
Спасибо за отчет! :hat: :thankyou2: +10% (на рекорд пошли... :good:)
 
Ilich написал(а):
Спасибо, буду знать.
Эта деталь досталась мне вместе с машиной, проверить на оригинальность возможности не было, поэтому оставил как есть.

Никакой это не самопал. Самый, что ни на есть оригинал. У всех владельцев движков типа ААМ, ABS, ADZ должен быть.
WRH2E не в курсе просто и вводит людей в заблуждение.
Эта деталька - "ершик" или "елочка", как в народе называют. Она и должна находиться в трубке. Отсекает масляные пары. И в ЭТКЕ она есть.
 
03510 - flame deflector plate
Позиция 23
 
С ума сойти.А у меня не предусмотрено.Даже по этой картинке.
 
На ABD эта "деталька" тоже есть, только больше по размерам.
И вправду на 2Е его нема :unknw:
 
Коллективный разум -- сила :LOL:
 
Трубка 16 с картинки от 2е.
 
Ставил такую прокладку-Г..ВНО на долго не хватит.Надо ставить резиновую ЦЕЛЬНУЮ как была родная.И будет Вам СЧАСТЬЕ. :clapping: :yahoo:
 
Назад
Сверху Снизу