При разгоне на 3000 оборотах отключается турбина.AGR,1,9TDI При разгоне на 3000 оборотах отключается турбина

sanyakuk

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
москва
Авто
Volkswagen Bora 1.9TDI
При разгоне на 3000 оборотах отключается турбина,и в дальнейшем не работает.Приходится глушить двигатель и снова заводить.До достижения этих оборотов все работает нормально.Если кто-нибудь знает причину отключения ответьте пожалуйста.Заранее благодарен.
 
У меня на Фольксваген Туареге тоже бывает такой глюк. Причина кроется в том, что на патрубке который идёт к воздушному фильтру стоит мелкая сеточка которая забивается, начинают падать обороты, плохо тянуть, отключается турбина при нажатии на газ по резвее, одна из версий, либо глючит система управления турбиной
 
когда нажимаешь порезвее она работает нормально,а отключается когда едешь например по трассе на 5-ой,когда обороты превышают 3000 оборотов
 
Поищи не раз было, не работает ограничение давление турбины.
А вот чем вызвано сие явлени, поищи думаю найдешь!
 
fony написал(а):
У меня на Фольксваген Туареге тоже бывает такой глюк. Причина кроется в том, что на патрубке который идёт к воздушному фильтру стоит мелкая сеточка которая забивается, начинают падать обороты, плохо тянуть, отключается турбина при нажатии на газ по резвее, одна из версий, либо глючит система управления турбиной

бред какой-то!!!! какие сеточки????
откуда вообще что-то может быть в воздушном тракте.........!!!!
что-то рано машине ломаться, у нее еще год гарантии!!!!!
 
При разгоне на 3000 оборотах отключается турбина.AGR,1.9TDI ,При диагностике выдается ошибка 4626-регулировка давления наддува,разность регулирования,может с такой же бедой кто сталкивался?
 
Возможна проблема в клапане управления наддува.
 
AlexTDI написал(а):
бред какой-то!!!! какие сеточки????
откуда вообще что-то может быть в воздушном тракте.........!!!!

как ни странно, это не бред. У гольфов тоже есть мелкая сеточка в воздуховоде по пути от улицы к фильтру. Она со временем забивается и сервисмены эту сетку просто удаляют.
 
Была у меня Bora 1,9TDI ALH, суперская бибика!!!! тоже турбина затыкалась на 2700-3000 об.... расходомер воздуха виновен был... его проверьте....
 
RybinEvgeny написал(а):
как ни странно, это не бред. У гольфов тоже есть мелкая сеточка в воздуховоде по пути от улицы к фильтру. Она со временем забивается и сервисмены эту сетку просто удаляют.

как она может засориться :fool: :fool: если ты фитьтр нормальный ставишь и меняешь вовремя!!!

тем более расходомер можно и помыть!!!
 
Димон72 написал(а):
Была у меня Bora 1,9TDI ALH, суперская бибика!!!! тоже турбина затыкалась на 2700-3000 об.... расходомер воздуха виновен был... его проверьте....

Это так и есть.... Но не спешите менять... - дорого... Нужно просто почистить контакты... В большинстве случаев помогает...
 
AlexTDI написал(а):
как она может засориться :fool: :fool: если ты фитьтр нормальный ставишь и меняешь вовремя!!!

тем более расходомер можно и помыть!!!

я же написал, что сетка установлена до фильтра, в качестве предварительной очистки воздуха
 
А не подскажите,сколько приблизительно стоит расходомер воздуха?
 
sanyakuk написал(а):
При разгоне на 3000 оборотах отключается турбина,и в дальнейшем не работает.Приходится глушить двигатель и снова заводить.До достижения этих оборотов все работает нормально.Если кто-нибудь знает причину отключения ответьте пожалуйста.Заранее благодарен.

А вы проверяли работает без заедания тяга изменения геометрии турбы....
Я лично сам столкнулся с этим, правда у меня наоборот машина была очень вялая, но комп не показал ошибок. Оказалось клинил сам вакумный грибок, а не механизм в турбе.
 
sanyakuk написал(а):
А не подскажите,сколько приблизительно стоит расходомер воздуха?

Расходомер скока стоит не знаю, но проверить его можно в Vag-com'e сравнивая арифметические и актульные показания
 
AlexTDI написал(а):
бред какой-то!!!! какие сеточки????
откуда вообще что-то может быть в воздушном тракте.........!!!!
что-то рано машине ломаться, у нее еще год гарантии!!!!!

Хех!
Это ж Туарег! :) Потому и ломается. :)
Нашим дилерским СТО только скажи слово "Туарег" - кроме мата в ответ ничего не получишь :)
 
pimlab написал(а):
А вы проверяли работает без заедания тяга изменения геометрии турбы....
Я лично сам столкнулся с этим, правда у меня наоборот машина была очень вялая, но комп не показал ошибок. Оказалось клинил сам вакумный грибок, а не механизм в турбе.

А не подскажите как проверить эту тягу,у меня это первый TDI,поэтому я в них пока полный профан.Заранее благодарю
 
sanyakuk написал(а):
А не подскажите как проверить эту тягу,у меня это первый TDI,поэтому я в них пока полный профан.Заранее благодарю

Снимаешь верхнюю защиту с двигателя, чтоб лучше видеть.
Заводишь и в ваг-сом "двигатель" "тест исполнителей" и смотришь непосредственно на двигателе работу агрегатов.
На рисунке отметил стрелками то что можно потестить, а так же под номером 2 - там может быть весьма много "кокса".

Не знаю точно, но помоему у тебя простая турба ,а не как у меня.
Естественно смотри нет ли дырки на впуске, чтоб воздух шёл в двигатель ,а не на улицу.

AGR.JPG



AGR2.JPG
 
:hat: Проблема 3000 об. каснулась и меня.На 5 передаче двигатель выше 3000 крутиться отказыватся.130-140км,ч и 5,3л на 100км в среднем не плохие показатели.Так и ездил пока не пригляделся к интеркуллеру(охладителю воздуха)Он был больше чем на половину забит грязью.Пол дня посвятил чистке.Результат положительный(160км в час),но не очень.Обороты поднялись не на много.А вот на 4 передаче двигатель легко крутится свыше 4000.Отсюда встаёт вопрос.Может на 5 просто мощности не хватает?(ведь машина весит 1500 кг.)Поделитесь информацией какая сорость для 5 передачи максимальная.Двигатель 88л.с. :drive:
 
45жэка написал(а):
:hat: Проблема 3000 об. каснулась и меня.На 5 передаче двигатель выше 3000 крутиться отказыватся.130-140км,ч и 5,3л на 100км в среднем не плохие показатели.Так и ездил пока не пригляделся к интеркуллеру(охладителю воздуха)Он был больше чем на половину забит грязью.Пол дня посвятил чистке.Результат положительный(160км в час),но не очень.Обороты поднялись не на много.А вот на 4 передаче двигатель легко крутится свыше 4000.Отсюда встаёт вопрос.Может на 5 просто мощности не хватает?(ведь машина весит 1500 кг.)Поделитесь информацией какая сорость для 5 передачи максимальная.Двигатель 88л.с. :drive:

У меня двигатель тоже 90 л.с.,и скорость на 5-ой также до 160 км/ч. достигает нормально,больше я не пробовал,у меня просто наверное немного другая проблема,связанная непосредственно с работой турбины.
 
Назад
Сверху Снизу