Лямбда 9А, КЕ-Motronic

  • Автор темы Vasilisk
  • Дата начала
  • Ответы 52
  • Просмотры
Vasilisk

Vasilisk

Мастер советчик
Сообщения
102
Реакции
0
Город
Москва, Чертаново
Авто
Skoda Octavia II FL 1.8 TSI/112 kW 2011 год.
Привет, а неисправная лямбда может занижать CO? с подключенной лямбдой СО поднять нереально :(
 
А что, опять пострадала разгонная динамика?
 
да, СО сильно занижено и с подключенной лямбдой не поднимается :(, если снять разъём то всё ок
 
А разбавлять свой тормознутый бензин, например, активным 80-м, не пробовал? :drive: Когда попробуешь, вот тогда и полетишь... :dance2:
 
Это когда вместо 92 влить 80 и выставить СО?
 
А можно и не выставлять, если и так уже переобеднено, в любом случае езда будет другая, - неповторимая в своей кайфовости, да и расход неожиданно порадует...
 
shljach написал(а):
А можно и не выставлять, если и так уже переобеднено, в любом случае езда будет другая, - неповторимая в своей кайфовости, да и расход неожиданно порадует...

Да уж, море кайфа на детонирующем моторе кататься, можно через некоторое время поршня совочком из поддона выгрести. Мотроник конечно будет пытаться обламывать кайф методом запозднения зажигания, но и у него тоже, я думаю, рано или поздно пределы регулирования закончаться. И счастье будет полным, пля! Нет мотора - голова не болит... :)
 
Ты мил-человек, ещё не в теме...
 
shljach написал(а):
Ты мил-человек, ещё не в теме...

А что, изобрели новые принципы работы ДВС? Или уже модно делать дизеля из бензиновых моторов? Или ионные ускорители пустили в розничную сеть ... :lol2:
Автору по теме, низкое СО - это у вас сколько?
 
Ну, это очень обывательское веселье...
А предельно экономичный бензиновый двигатель, на горячую, действительно заводится без искры. Только это уже не про 92-й...
 
shljach написал(а):
А предельно экономичный бензиновый двигатель, на горячую, действительно заводится без искры. Только это уже не про 92-й...

Вот, Vasilisk, и подумай что, у тебя в камерах сгорания будет твориться, при эксплуатации двигателя на 80-м бензине, если на горячую искрообразование уже неконтролируемое (дизелинг) ...
 
locon написал(а):
Вот, Vasilisk, и подумай что, у тебя в камерах сгорания будет твориться, при эксплуатации двигателя на 80-м бензине, если на горячую искрообразование уже неконтролируемое (дизелинг) ...

Всё правильно, от качества искры - сгорание получается уже почти не контролируемое, то есть даже с самым дохлым по мощности зажиганием, сгорание смеси всё равно будет экономичным и предельно производительным...
 
shljach написал(а):
Всё правильно, от качества искры - сгорание получается уже почти не контролируемое, то есть даже с самым дохлым по мощности зажиганием, сгорание смеси всё равно будет экономичным и предельно производительным...

дырки в поршнях от самопроизвольного воспламенения смеси быстрее появятся ...
 
shljach написал(а):
Всё правильно, от качества искры - сгорание получается уже почти не контролируемое, то есть даже с самым дохлым по мощности зажиганием, сгорание смеси всё равно будет экономичным и предельно производительным...

:lol2: Присоединяюсь к eu1sw и locon. Не вводите людей в заблуждение всякими глупыми теориями. Немцы, идиоты, заставляют 95-м бензином заправляться, и ведь не знают, что ездят на суперэкономичных движках, да еще систему зажигания ставят :fool: :lol2:
 
Alex78 написал(а):
Не вводите людей в заблуждение всякими глупыми теориями.

Шлях сам себе противоречит ...
На одном форуме говорит что надо умощнять искру, ставить волговскую катушку для "предельной производительности", а здесь говорит что "даже с дохлым зажиганием будет придельная производительность" ...
И где правда ... наверное в керосине, Шлях?! :fool:
 
Немцы, идиоты, заставляют 95-м бензином заправляться,

Наоборот, немцы весьма умны, они очень завуалировано сокращают пробег двигателей, не оставляя вам шансов в свободе выбора. Так что это всё-таки панета обезьян!!!

И где правда ... наверное в керосине, Шлях?!

Нет, правда наверное, в твоей единственной мозговой извилине, непосредственно переходящей в прямую кишку... :lol2:
 
Наоборот, немцы весьма умны, они очень завуалировано сокращают пробег двигателей, не оставляя вам шансов в свободе выбора

Ага, сокращают ... :lol2: хоть бы думал, что пишешь ...
То-то по просторам России гоняет несметное количество машин концерна VAG с более чем двадцатилетним "стажем" эксплуатации ...

Нет, правда наверное, в твоей единственной мозговой извилине, непосредственно переходящей в прямую кишку...

Вот и все твои аргументы, хамло?!
 
Vasilisk написал(а):
Привет, а неисправная лямбда может занижать CO? с подключенной лямбдой СО поднять нереально :(

Сколько у тя СО?
Кат есть?
На первый взгляд - надо мерить и настраивать токи ЭГРД.

А разбавлять свой тормознутый бензин, например, активным 80-м, не пробовал?  Когда попробуешь, вот тогда и полетишь... 

Эта, если неисправности лечить подбором топлива,
далеко можно зайти.
Надо разобраться в чем дело,
а потом уже бадяжить.
Хотя тогда и бадяжить не придется.
 
Логично сначала проверить лямбду. Возможно на ее выходе высокий уровень. :(
 
shljach написал(а):
Наоборот, немцы весьма умны, они очень завуалировано сокращают пробег двигателей, не оставляя вам шансов в свободе выбора. Так что это всё-таки панета обезьян!!!

:lol2:
 
Назад
Сверху Снизу