замена тормозных дисков на Brembo MAX с последующим отчетом об эксплуатации

quantum написал(а):
в субботу менял колеса-дискам и колодкам еще жить и жить
зы. износ колодок около 50%

а у меня колодки сдохли почти, по крайней мере внешние точно.
 
пришла пора менять диски

88146a4af812.jpg



9a3065a35c61.jpg



7f8c45e80fe1.jpg



a4d8cb24e9f6.jpg



d33f6ec7e2b4.jpg



42d2fb276445.jpg



00a0bdf52b5f.jpg


с внешней стороны состояние чуть получше
 
Приходит время все менять по кругу, вот наткнулся на вашу тему, а мне интересно тока одно на скок мне будет хватать колодок с этими дисками если у меня на обычных дисках(вент) колодок хватает на 10к?
 
Serega G. написал(а):
а мне интересно тока одно на скок мне будет хватать колодок с этими дисками если у меня на обычных дисках(вент) колодок хватает на 10к?

понятия не имею :unknw: :unknw: :unknw: те кто думает что из-за проточки колодки будут снашиваться быстрее-глубоко ошибаются

почитайте здесь на сколько у меня хватило колодок
собственно за плечами три года эксплуатации и больше 100тык пробега, ни колодки не сами диски за это время не менялись, машина эксплуатируется в основном в городском цикле, манера езды, скажем так-быстрая и четкая, в основном с торможением двигателем.
 
quantum написал(а):
те кто думает что из-за проточки колодки будут снашиваться быстрее-глубоко ошибаются

у меня диски ATE Power Disk ( с канавками), не успеваю колодки менять(ATE), буквально на днях менял, чуть не прошёлкал.... Посмотрел, когда приобретал (и устанавливал) до этого, практически ровно год прошёл, езжу не особо много, 10ккм примерно, а то и меньше, особо не оттормаживаюсь...да, работают эти диски отлично, но блин, колодки менять меньше чем 10ккм, это как-то.... и это не чьи-то разговоры, сам эту радость имею, потому могу говорить совершенно определённо....так что вот так :unknw:
 
Александр_ru написал(а):
у меня диски ATE Power Disk ( с канавками), не успеваю колодки менять(ATE), буквально на днях менял, чуть не прошёлкал.... Посмотрел, когда приобретал (и устанавливал) до этого, практически ровно год прошёл, езжу не особо много, 10ккм примерно, а то и меньше, особо не оттормаживаюсь...да, работают эти диски отлично, но блин, колодки менять меньше чем 10ккм, это как-то.... и это не чьи-то разговоры, сам эту радость имею, потому могу говорить совершенно определённо....так что вот так :unknw:

ну не знаю тогда :unknw: :unknw: :unknw: что у вас за проблемы с тормозами-диски у меня сейчас стоят аля ATE Power Disk

f5a834daf5ea.jpg

все работает изумительно......зы и за десятку уже точно перевалило-колодки целы
 
quantum написал(а):
у меня сейчас стоят аля ATE Power Disk

у меня не "а ля" :), а самый натуральный ATE Power Disk (фот под рукой нет), работают да, как и говорил выше, отлично :good: проблем нет, но вот "расход" колодок....
 
Стоят такие, колодки тоже ATE (обычные), износ колодок очень маленький.

 
да, диски именно такие, только пятиболтовые, скорость износа колодок-высокая
 
Александр_ru написал(а):
да, диски именно такие, только пятиболтовые, скорость износа колодок-высокая

дело не в дисках-дело в суппортах
 
quantum написал(а):
дело не в дисках-дело в суппортах

в чём именно в суппортах? пальцы направляющие новые (ATE), колодка в скобе не болтается, и колодка ровно скользит по скобе.... при отпускании педали тормоза, колодка ослабляется, вращение свободное, в чём дело?
 
Александр_ru написал(а):
в чём именно в суппортах? пальцы направляющие новые (ATE), колодка в скобе не болтается,  и колодка ровно скользит по скобе.... при отпускании педали тормоза, колодка ослабляется, вращение свободное, в чём дело?

Проблема в правильности подбора колодок, и дисков. После установки новых дисков ( проточеные с канавками и просверленные для лутшей вентиляцыи ) D Gier c повышеным содержанием углерода, плюс колодок TRV проехал 30 тыс, колодки стерты на половину. Чем мягче диск тем он больше стираетса, соответствено и колодки изнашываютса меньше. А если устанавливать какой поддельный бренд ( диски ), которые твердые как сталь ( соответственно дешеых в изготовлении ) а колодки от проверенного производителя, то износ колодок будет сильным, так как стираетса сама тормозная колодка.... Все проверено на своем опыте.
 
Viktor 32 написал(а):
Проблема в правильности подбора колодок, и дисков. После установки новых дисков ( проточеные с канавками и просверленные для лутшей вентиляцыи ) D Gier c повышеным содержанием углерода, плюс колодок TRV проехал 30 тыс, колодки стерты на половину. Чем мягче диск тем он больше стираетса, соответствено и колодки изнашываютса меньше. А если устанавливать какой поддельный бренд ( диски ), которые твердые как сталь ( соответственно дешеых в изготовлении ) а колодки от проверенного производителя, то износ колодок будет сильным, так как стираетса сама тормозная колодка.... Все проверено на своем опыте.

ты о чём? :unknw:
диски и колодки ATE
 
колодки АТЕ сами по себе такие - очень быстро стачиваются. Это проверено неоднократно на разных машинах.
При этом, зачастую они тормозят не лучше, чем те колодки, которые живут в 3 раза дольше.
Вопрос колодок - глубоко философский, но, в любом случае - сейчас разумный выбор - это не АТЕ
 
Назад
Сверху Снизу