замена тормозных дисков на Brembo MAX (с последующим отчетом об эксплуатации)

quantum

все на тальке
Сообщения
4 415
Реакции
832
Местоположение
Россия, Курск
Авто
VW Passat B-3, B4 2E АКПП, Toyota Previa 93г/в 2.4 132нр, SGV 2.5 V6 144нр 01г-были, Соната ТАГАЗ 2.0 на ручке кожа, клима, SGV 2G 2.0 на полном фарше
решил заменить себе диски и не меняя штатную систему получить что то большее от тормозов-итак, вот что имеем для замены
сами диски BREMBO MAX




тормозные колодки FERODO




смазка для направляющих суппорта




хитрый инструмент для суппортов




вообщем поехали-операция простейшая до безобразия, посему описывать думаю нет смысла.
вот что имеем после снятия старых дисков-толщина менее 9мм, при допустимом износе в 11мм, значит мы перекатались уже как минимум в два раза. в последнее время наблюдалась потеря эффективности торможения, особенно после нескольких затяжных торможений.




хотя состояние рабочей поверхности диска более чем удовлетворительное-без рытвин канав и других элементов износа




тормозным колодкам еще жить и жить, тоже равномерный износ и внутренней и наружной колодки, замена была примерно 20тык назад




толщина нового диска 13мм




на самом диски сделано предупреждение о его минимальной толщине




ставим диски на ступицу, прикручиваем новыми болтиками (идут в комплекте), ставим на место скобу суппорта, с предварительно почищенными и смазанными новой смазкой направляющими (да кстати, думаю что не для кого уже не секрет, что изношенные направляющие можно заменить на наши "десятошные"-у меня уже давно поменяны-полет отличный!!!) утанавливаем колодки и суппорт на место.
вот в принципе и все о чем хотел рассказать. :hat:

впечатления позже :drive:
 
  • Спасибо!
Реакции: 3 людей

GreenDers

Летун
Сообщения
356
Реакции
19
Местоположение
г. Пермь
Авто
VW Golf3 2Е, 1993г.в. таз 2111 1.6 16ве 2005
Скока диски стоят?
 

quantum

все на тальке
Сообщения
4 415
Реакции
832
Местоположение
Россия, Курск
Авто
VW Passat B-3, B4 2E АКПП, Toyota Previa 93г/в 2.4 132нр, SGV 2.5 V6 144нр 01г-были, Соната ТАГАЗ 2.0 на ручке кожа, клима, SGV 2G 2.0 на полном фарше
в розницу 2700руб за пару-это на Пассата
на ваш Гольф 1050руб, кстати недавно такие же dimsha (е) подогнал
 

quantum

все на тальке
Сообщения
4 415
Реакции
832
Местоположение
Россия, Курск
Авто
VW Passat B-3, B4 2E АКПП, Toyota Previa 93г/в 2.4 132нр, SGV 2.5 V6 144нр 01г-были, Соната ТАГАЗ 2.0 на ручке кожа, клима, SGV 2G 2.0 на полном фарше
вообщем первые впечатления от езды по трассе-тянул до последнего, приближаясь к знакомому повороту, и............................ даже не почуствовал по машине как она оттормозилась-педал жесткая, четкая, торможение эффективное и ровное. вообщем машина четко реагирует на усилие на педали тормоза :good: :yahoo: :dance2: :drive: я бы не сказал что до этого педаль у меня была мягкой просто в последнее время чуствовалось что при нажатии на педаль-колодки как бы скользили по диску не создавая должного трения, хотя если чуть побольше надовить на педаль-чуствовалось что колеса на грани блокировки-что меня собственно и не устраивало. сейчас совсем другое дело-ещё раз повторюсь-четкое реагирование на усилие прилагаемое к педали.
пи.си. кстати dimsha сегодня вернулся с Москвы-к выходным наверное тоже заменит диски-подождем его впечатлений
 

GreenDers

Летун
Сообщения
356
Реакции
19
Местоположение
г. Пермь
Авто
VW Golf3 2Е, 1993г.в. таз 2111 1.6 16ве 2005
quantum сказал(а):
в розницу 2700руб за пару-это на Пассата
на ваш Гольф 1050руб, кстати недавно такие же dimsha (е) подогнал
Ценник красивый. На мой гольф наверное дороже будет ибо у меня вентеля 256.
 

quantum

все на тальке
Сообщения
4 415
Реакции
832
Местоположение
Россия, Курск
Авто
VW Passat B-3, B4 2E АКПП, Toyota Previa 93г/в 2.4 132нр, SGV 2.5 V6 144нр 01г-были, Соната ТАГАЗ 2.0 на ручке кожа, клима, SGV 2G 2.0 на полном фарше
грубо по 2000руб за диск
 

GreenDers

Летун
Сообщения
356
Реакции
19
Местоположение
г. Пермь
Авто
VW Golf3 2Е, 1993г.в. таз 2111 1.6 16ве 2005

quantum

все на тальке
Сообщения
4 415
Реакции
832
Местоположение
Россия, Курск
Авто
VW Passat B-3, B4 2E АКПП, Toyota Previa 93г/в 2.4 132нр, SGV 2.5 V6 144нр 01г-были, Соната ТАГАЗ 2.0 на ручке кожа, клима, SGV 2G 2.0 на полном фарше
09.5166.75 номер этот?
 

ruslan.b4

Мастер советчик
Сообщения
338
Реакции
0
Местоположение
None
красава!
я себе тоже такие в апреле поставил.
но сцука колодки поскрипывают,а так все гуд...
мне обошлись по 1200 один диск....

5674643620f79f1faa.jpg
 

dimsha

Moderators
Сообщения
1 974
Реакции
50
Местоположение
г. Курск был г. Москва сейчас
Авто
VW Golf 2 RF 1987, Lacetti 09-продана, Октавия 1,6 11г
Итак, сегодня установил сей девайс и я. Проехал не более 3 км. Греются сильно диски. По результатм пока не могу что то сказать. Буду отписыва
ть о результатах.
спасибо Алексею за подгон дисков и колодок. :hat:
 

GreenDers

Летун
Сообщения
356
Реакции
19
Местоположение
г. Пермь
Авто
VW Golf3 2Е, 1993г.в. таз 2111 1.6 16ве 2005

quantum

все на тальке
Сообщения
4 415
Реакции
832
Местоположение
Россия, Курск
Авто
VW Passat B-3, B4 2E АКПП, Toyota Previa 93г/в 2.4 132нр, SGV 2.5 V6 144нр 01г-были, Соната ТАГАЗ 2.0 на ручке кожа, клима, SGV 2G 2.0 на полном фарше
dimsha сказал(а):
Греются сильно диски. По результатм пока не могу что то сказать. Буду отписыва
ть о результатах.
пока и будут греться-до тех пор когда колодка полностью не ляжет на диск, у меня тоже грелись, после км 50 перестали, до тех пор на интенсивное торможение не испытывал.
 

dimsha

Moderators
Сообщения
1 974
Реакции
50
Местоположение
г. Курск был г. Москва сейчас
Авто
VW Golf 2 RF 1987, Lacetti 09-продана, Октавия 1,6 11г
Итак, сегодня немного поколесив по городу, появилось приятное чувсто безопасности, тормоза стали отличными, не знаю с чем конкретно сявзано с дисками Brembo или просто с заменой передних тормозов, будем прикатываться дальше.
 

Vootshi

Злостное ковыряло
Сообщения
243
Реакции
7
Местоположение
Россия, Москва, Южное Бутово
Авто
WVTS # 00011508
чувство безопасности не всегда зависит от тормозов :)
по сабжу - красиво конечно, фирменно, только не нравятся диски с канавкой. колодки быстрее стираются. Канавка идет на пользу торможению, ибо стирает верхний не эффективный перегретый слой колодок. ИМХО - обычные диски заменил бы на вентелируемые: колодки не стирают так быстро, охлаждаются лучше и торможение неплохое (и стоят дешевле)
 

dimsha

Moderators
Сообщения
1 974
Реакции
50
Местоположение
г. Курск был г. Москва сейчас
Авто
VW Golf 2 RF 1987, Lacetti 09-продана, Октавия 1,6 11г
Vootshi сказал(а):
только не нравятся диски с канавкой. колодки быстрее стираются.
Вот откуда все берут что с канавками стираются быстрее?
 

Vootshi

Злостное ковыряло
Сообщения
243
Реакции
7
Местоположение
Россия, Москва, Южное Бутово
Авто
WVTS # 00011508
а по твоему канавки там нужны зачем? для красоты? или для вентиляции? используй воображение :)
 

quantum

все на тальке
Сообщения
4 415
Реакции
832
Местоположение
Россия, Курск
Авто
VW Passat B-3, B4 2E АКПП, Toyota Previa 93г/в 2.4 132нр, SGV 2.5 V6 144нр 01г-были, Соната ТАГАЗ 2.0 на ручке кожа, клима, SGV 2G 2.0 на полном фарше
Vootshi сказал(а):
а по твоему канавки там нужны зачем? для красоты? или для вентиляции? используй воображение :)
Для чего служит этот желоб ?

Отвод воды с рабочих поверхностей, равномерность износа

Вода, попадающая на диск и колодки, снижает эффективность торможения и может стать причиной обледенения, в результате чего эффективность торможения станет практически нулевой. При помощи специального желоба, попадающая между диском и колодками вода отводится с рабочей поверхности диска.

Очистительный эффект желоба способствует равномерному стиранию тормозного диска. Даже при высокой нагрузке практически не возникают рифления на тормозных дисках и тормозных колодках, отсутствуют биения и вибрации.

Устранение последствий перегрева

Тормозные диски при интенсивных нагрузках могут нагреваться до температуры 800` С и выше. При этом происходит выделение газов, образующих прослойку между диском и тормозными накладками. Возникает эффект, называемый "фединг", и эффективность торможения значительно ухудшается.

Тормозные диски ATE PowerDisc отводят эти газы по желобу и обеспечивают частичное охлаждение рабочих поверхностей.

Таким образом, эффективность работы тормозных механизмов сохраняется постоянной в любых условиях, обеспечивая максимальный комфорт и безопасность.
хоть это и про АТЕ-думаю принцип одинаков
 

Vootshi

Злостное ковыряло
Сообщения
243
Реакции
7
Местоположение
Россия, Москва, Южное Бутово
Авто
WVTS # 00011508
про "феддинг" - вполне реально, только сквозная перфорация в этом случае будет эффективнее, а вот вода и лет испаряются с дисков в миг при первом же торможении...
Да и вообще, ребят, вы что, спортом на дорогах занимаетесь? Один такой спортсмен мне влетел недавно в бочину в 5 утра на перекрестке, обдолбанный, пьяный 20 лет отроду на волге.. тормоза ему не помогли, ибо скорость была максимальная :mad: :mad: :mad:
 

Saint Anger

Мастер советчик
Сообщения
497
Реакции
84
Местоположение
Россия, Омск
Авто
VW Caddy 1.4 APQ/DXB 2001г
Почему сразу спортсмены???Люди улучшают тормозную систему,повышая свою и ВАШУ ЖЕ безопасность!В отличии от тех,кто тупо наращивает кобылы,напрочь забывая про тормоза...Так что наезд по поводу спортсменов ИМХО совсем не в тему.

А желоб,имхо,как раз "срезает" следы неравномерного износа колодки,но никак ни саму колодку...
 

quantum

все на тальке
Сообщения
4 415
Реакции
832
Местоположение
Россия, Курск
Авто
VW Passat B-3, B4 2E АКПП, Toyota Previa 93г/в 2.4 132нр, SGV 2.5 V6 144нр 01г-были, Соната ТАГАЗ 2.0 на ручке кожа, клима, SGV 2G 2.0 на полном фарше
Vootshi сказал(а):
про "феддинг" - вполне реально, только сквозная перфорация в этом случае будет эффективнее, а вот вода и лет испаряются с дисков в миг при первом же торможении...
только для того чтобы слетел лед-колесу надо сделать как минимум один оборот-а это время и расстояние, по поводу воды вообще молчу-ещё больше, причем намного, не зря же в правилах безопастности написано-что после того как вы проехали через лужу-просушите свои тормозные диски, путем НЕСКОЛЬКИХ нажатий не педаль тормоза.
Да и вообще, ребят, вы что, спортом на дорогах занимаетесь? Один такой спортсмен мне влетел недавно в бочину в 5 утра на перекрестке, обдолбанный, пьяный 20 лет отроду на волге..
я уже в силу своего возраста-давно уже отгонялся, хотя по трассе и люблю притопить до 150, он только в тех случаях когда позволяет дорога-когда не позволяет буду за Камазом переться со скоростью 20, и тут Вы не правы-мне хочется более эффективного оттормаживания машины, без изменения штатной системы тормозов.
 

YouTube Channel

Верх