замена тормозных дисков на Brembo MAX с последующим отчетом об эксплуатации

quantum

quantum

все на тальке
Сообщения
4 415
Реакции
835
Город
Россия, Курск
Авто
VW Passat B-3, B4 2E АКПП, Toyota Previa 93г/в 2.4 132нр, SGV 2.5 V6 144нр 01г-были, Соната ТАГАЗ 2.0 на ручке кожа, клима, SGV 2G 2.0 на полном фарше
решил заменить себе диски и не меняя штатную систему получить что то большее от тормозов-итак, вот что имеем для замены
сами диски BREMBO MAX


86482_01.jpg


тормозные колодки FERODO


86482_02.jpg


смазка для направляющих суппорта


86482_03.jpg


хитрый инструмент для суппортов


86482_04.jpg


вообщем поехали-операция простейшая до безобразия, посему описывать думаю нет смысла.
вот что имеем после снятия старых дисков-толщина менее 9мм, при допустимом износе в 11мм, значит мы перекатались уже как минимум в два раза. в последнее время наблюдалась потеря эффективности торможения, особенно после нескольких затяжных торможений.


86482_05.jpg


хотя состояние рабочей поверхности диска более чем удовлетворительное-без рытвин канав и других элементов износа


86482_06.jpg


тормозным колодкам еще жить и жить, тоже равномерный износ и внутренней и наружной колодки, замена была примерно 20тык назад


86482_07.jpg


толщина нового диска 13мм


86482_08.jpg


на самом диски сделано предупреждение о его минимальной толщине


86482_09.jpg


ставим диски на ступицу, прикручиваем новыми болтиками (идут в комплекте), ставим на место скобу суппорта, с предварительно почищенными и смазанными новой смазкой направляющими (да кстати, думаю что не для кого уже не секрет, что изношенные направляющие можно заменить на наши "десятошные"-у меня уже давно поменяны-полет отличный!!!) утанавливаем колодки и суппорт на место.
вот в принципе и все о чем хотел рассказать. :hat:

впечатления позже :drive:
 
Скока диски стоят?
 
в розницу 2700руб за пару-это на Пассата
на ваш Гольф 1050руб, кстати недавно такие же dimsha (е) подогнал
 
вообщем первые впечатления от езды по трассе-тянул до последнего, приближаясь к знакомому повороту, и............................ даже не почуствовал по машине как она оттормозилась-педал жесткая, четкая, торможение эффективное и ровное. вообщем машина четко реагирует на усилие на педали тормоза :good: :yahoo: :dance2: :drive: я бы не сказал что до этого педаль у меня была мягкой просто в последнее время чуствовалось что при нажатии на педаль-колодки как бы скользили по диску не создавая должного трения, хотя если чуть побольше надовить на педаль-чуствовалось что колеса на грани блокировки-что меня собственно и не устраивало. сейчас совсем другое дело-ещё раз повторюсь-четкое реагирование на усилие прилагаемое к педали.
пи.си. кстати dimsha сегодня вернулся с Москвы-к выходным наверное тоже заменит диски-подождем его впечатлений
 
quantum написал(а):
в розницу 2700руб за пару-это на Пассата
на ваш Гольф 1050руб, кстати недавно такие же dimsha (е) подогнал

Ценник красивый. На мой гольф наверное дороже будет ибо у меня вентеля 256.
 
грубо по 2000руб за диск
 
09.5166.75 номер этот?
 
красава!
я себе тоже такие в апреле поставил.
но сцука колодки поскрипывают,а так все гуд...
мне обошлись по 1200 один диск....

5674643620f79f1faa.jpg
 
Итак, сегодня установил сей девайс и я. Проехал не более 3 км. Греются сильно диски. По результатм пока не могу что то сказать. Буду отписыва
ть о результатах.
спасибо Алексею за подгон дисков и колодок. :hat:
 
dimsha написал(а):
Греются сильно диски. По результатм пока не могу что то сказать. Буду отписыва
ть о результатах.

пока и будут греться-до тех пор когда колодка полностью не ляжет на диск, у меня тоже грелись, после км 50 перестали, до тех пор на интенсивное торможение не испытывал.
 
Итак, сегодня немного поколесив по городу, появилось приятное чувсто безопасности, тормоза стали отличными, не знаю с чем конкретно сявзано с дисками Brembo или просто с заменой передних тормозов, будем прикатываться дальше.
 
чувство безопасности не всегда зависит от тормозов :)
по сабжу - красиво конечно, фирменно, только не нравятся диски с канавкой. колодки быстрее стираются. Канавка идет на пользу торможению, ибо стирает верхний не эффективный перегретый слой колодок. ИМХО - обычные диски заменил бы на вентелируемые: колодки не стирают так быстро, охлаждаются лучше и торможение неплохое (и стоят дешевле)
 
Vootshi написал(а):
только не нравятся диски с канавкой. колодки быстрее стираются.

Вот откуда все берут что с канавками стираются быстрее?
 
а по твоему канавки там нужны зачем? для красоты? или для вентиляции? используй воображение :)
 
Vootshi написал(а):
а по твоему канавки там нужны зачем? для красоты? или для вентиляции? используй воображение :)

Для чего служит этот желоб ?

Отвод воды с рабочих поверхностей, равномерность износа

Вода, попадающая на диск и колодки, снижает эффективность торможения и может стать причиной обледенения, в результате чего эффективность торможения станет практически нулевой. При помощи специального желоба, попадающая между диском и колодками вода отводится с рабочей поверхности диска.

Очистительный эффект желоба способствует равномерному стиранию тормозного диска. Даже при высокой нагрузке практически не возникают рифления на тормозных дисках и тормозных колодках, отсутствуют биения и вибрации.

Устранение последствий перегрева

Тормозные диски при интенсивных нагрузках могут нагреваться до температуры 800` С и выше. При этом происходит выделение газов, образующих прослойку между диском и тормозными накладками. Возникает эффект, называемый "фединг", и эффективность торможения значительно ухудшается.

Тормозные диски ATE PowerDisc отводят эти газы по желобу и обеспечивают частичное охлаждение рабочих поверхностей.

Таким образом, эффективность работы тормозных механизмов сохраняется постоянной в любых условиях, обеспечивая максимальный комфорт и безопасность.

хоть это и про АТЕ-думаю принцип одинаков
 
про "феддинг" - вполне реально, только сквозная перфорация в этом случае будет эффективнее, а вот вода и лет испаряются с дисков в миг при первом же торможении...
Да и вообще, ребят, вы что, спортом на дорогах занимаетесь? Один такой спортсмен мне влетел недавно в бочину в 5 утра на перекрестке, обдолбанный, пьяный 20 лет отроду на волге.. тормоза ему не помогли, ибо скорость была максимальная :mad: :mad: :mad:
 
Почему сразу спортсмены???Люди улучшают тормозную систему,повышая свою и ВАШУ ЖЕ безопасность!В отличии от тех,кто тупо наращивает кобылы,напрочь забывая про тормоза...Так что наезд по поводу спортсменов ИМХО совсем не в тему.

А желоб,имхо,как раз "срезает" следы неравномерного износа колодки,но никак ни саму колодку...
 
Vootshi написал(а):
про "феддинг" - вполне реально, только сквозная перфорация в этом случае будет эффективнее, а вот вода и лет испаряются с дисков в миг при первом же торможении...

только для того чтобы слетел лед-колесу надо сделать как минимум один оборот-а это время и расстояние, по поводу воды вообще молчу-ещё больше, причем намного, не зря же в правилах безопастности написано-что после того как вы проехали через лужу-просушите свои тормозные диски, путем НЕСКОЛЬКИХ нажатий не педаль тормоза.
Да и вообще, ребят, вы что, спортом на дорогах занимаетесь? Один такой спортсмен мне влетел недавно в бочину в 5 утра на перекрестке, обдолбанный, пьяный 20 лет отроду на волге..

я уже в силу своего возраста-давно уже отгонялся, хотя по трассе и люблю притопить до 150, он только в тех случаях когда позволяет дорога-когда не позволяет буду за Камазом переться со скоростью 20, и тут Вы не правы-мне хочется более эффективного оттормаживания машины, без изменения штатной системы тормозов.
 
Назад
Сверху Снизу