О треснувшей шпакле,отлетающей краске способы ремонта, обмен опытом

  • Автор темы serzapw
  • Дата начала
  • Ответы 47
  • Просмотры 33К
Давай на ты,если это личный вопрос.Грунты разные.Есть роберловские Z1-Z6,есть du pont 2001,2007(ими чаще бампера грунтуем с пластификатором+то,что еще нужно-пластофлекс и.т.д) 820грунт по металлу и по шпатле(желтый,тип кислотного). 830-эпоксидный(для стареньких и ржавеньких).Работали и дюксоном.
 
Пользуюсь в основном Duxone Dx 60 и Body 960 (рыжий, кислотный) для поржавелых мест.
 
Работал 60,но на прежнем месте почему то не раьотают,мол не понравился.Сам с удовольствием с ним.Кстати очень нравилась шпатля боди алюминька.Шкурится не фонтан,зато ровно протянуть можно.
 
Алюминиевую боди тоже пользовал, понравилась, со стекловолокном неплохая.
Есть у боди еще одна шпакля средняя "Unilight" называется, отличный материал - легко шкуриться, хорошо наносится. С удовольствием ею работаю.
 
Илич,привет.Ты смешивал волокно и алюминьку?Я смешивал-прикольно получалось и не плохо так работалось. :good:
 
Серёга-87 написал(а):
Илич,привет.Ты смешивал волокно и алюминьку?Я смешивал-прикольно получалось и не плохо так работалось. :good:

Ухты! Не смешивал, надо будет попробовать!
А для каких целей и в какой пропорции делалаось?
 
Давно не делал уже.Можно 50 на 50 попробовать.Если не нравится,как ложится,то поболее алюминьки.Ямки закладывать или по ржавчине.Консистенция более плотная,не как у волокна.
 
Серёга-87 написал(а):
Давно не делал уже.Можно 50 на 50 попробовать.Если не нравится,как ложится,то поболее алюминьки.Ямки закладывать или по ржавчине.Консистенция более плотная,не как у волокна.

При случае попробую, спасибо!
 
Раз уж говорим о покраске, то хотелось бы узнать о переходном растворителе по лаку? Ктото использует?
Какой используете?
С какими лаками компонуете?
Какие нюансы по нанесению?
 
Серёга-87 написал(а):
Шпатлю вздувает из-за того,что под ней ржавеет или гниет металл.Ее вздувает и она лопает со временем.

Совершенно не согласен, сначала она лопается, под нее попадает вода, начинает ржаветь. Просто вначале она просто трескается и трещинки мало заметны, если только присматриваться. У меня на машине в двух местах лопнула. В одном месте вовремя обнаружил, отковырял ее, ржавчины практически нет, прошелся щеткой и преобразователем, везде чистый металл. В другом месте поздно обнаружил и под шпатлевкой уже раковины. Трескается из-за нарушения технологии. Маляры там, где толстый слой и волосатую нужно класть, кладут обычную. Она обрабатывается легче и стоит дешевле.
 
t4bus написал(а):
Совершенно не согласен, сначала она лопается, под нее попадает вода, начинает ржаветь. Просто вначале она просто трескается и трещинки мало заметны, если только присматриваться. У меня на машине в двух местах лопнула. В одном месте вовремя обнаружил, отковырял ее, ржавчины практически нет, прошелся щеткой и преобразователем, везде чистый металл. В другом месте поздно обнаружил и под шпатлевкой уже раковины. Трескается из-за нарушения технологии. Маляры там, где толстый слой и волосатую нужно класть, кладут обычную. Она обрабатывается легче и стоит дешевле.

Не всегда.Сварка нарушает целостность метала.Снаружи мы ее зачистили,зашпатлевали и довольные остались,что скоро покрасят.Покрасили.Внутри металл остался необработанный и ....понеслось....влага попала на незащищенную часть металла,а после -это и ржа под шпатлей и треснувшая она и.т.д.
 
Ilich написал(а):
Раз уж говорим о покраске, то хотелось бы узнать о переходном растворителе по лаку? Ктото использует?
Какой используете?
С какими лаками компонуете?
Какие нюансы по нанесению?

Завтра гляну ,постараюсь не забыть.На своей делали:Перекрыли пятно грунта базой(поверхность крыла замотовлена медным скотчбрайтом под переход),после лачили,оставляя замотированную границу для лака с растворителем(вроде в равных долях) и после чистый растаоритель.
 
Серёга-87 написал(а):
Не всегда.Сварка нарушает целостность метала.Снаружи мы ее зачистили,зашпатлевали и довольные остались,что скоро покрасят.Покрасили.Внутри металл остался необработанный и ....понеслось....влага попала на незащищенную часть металла,а после -это и ржа под шпатлей и треснувшая она и.т.д.

Не знаю не знаю. Зимой не заметил уголка в сугробе, порвал дверь. Выстучали, заварили, зашпатлевали, покрасили. Стоит уже семь лет, не отваливается. Правда изнутри тектилом облил.
 
t4bus написал(а):
Не знаю не знаю. Зимой не заметил уголка в сугробе, порвал дверь. Выстучали, заварили, зашпатлевали, покрасили. Стоит уже семь лет, не отваливается. Правда изнутри тектилом облил.

а не облил бы........
 
когда делаю переход в пределах одной детали, полирую ту часть, которая не матуется.после всё хорошо обезжирить. если красиво все сделать, не потребуется даже полировать зону перехода. а можно выполнять переход по лаку, не выходя на глянец, а после полировать. так можно избежать появления "ниточки".
 
Ребята какой шлифмашинкой лучше всего раьотать ?,круговой- орбитальной или плоской-прямоугольной,какую изних лучше купить? :unknw: :hat:
 
одной трудно обойтись. если денег мало - орбитальную + мягкий переходник. а в идеале 2 орбитальных 150мм с ходом 5 и 3мм и плоскую прямоугольную. хотя она считается устаревшей, с ней удобно когда выводишь плоскости большие. Советую Dynabride i 3M
 
brigand написал(а):
одной трудно обойтись. если денег мало - орбитальную + мягкий переходник. а в идеале 2 орбитальных 150мм с ходом 5 и 3мм и плоскую прямоугольную. хотя она считается устаревшей, с ней удобно когда выводишь плоскости большие. Советую Dynabride i 3M

Солидарен.Только дорого наверно,если для одной машины все покупать.Только бери профессиональные машинки,а не дешнягу,которая портит только все.
 
Огромнейшее спасибо и душевно благодарю за столь полезнейшие советы!!! еслиб както всё это собрать изапихнуть в базу знаний,жалко будет если материал такой пропадёт (to Admin) ,был бы полезен не только новичкам но ибывалым :hat: :drinks:
 
Про растворитель для переходов- отменная штука! использую новоловский. После применения не требуется полировка перехода.
 
Назад
Сверху Снизу