Зажигание - Как оно работает?

  • Автор темы Roman_G2
  • Дата начала
  • Ответы 47
  • Просмотры
Roman_G2 написал(а):

Но чудес же не бывает, должна быть реальная причина. На твоей машине стоять гидрокомпенсаторы или зазоры клапанов регуляться вручную?К тому, что может клапана неполностью открываются. Работает ли заслонка в корпусе возд. фильтра(хол.-гор. воздух)? И я бы всёже заменил прокладку под карбом, похоже на подсос воздуха (не хватает бензина).
 
akd написал(а):
Андрон написал(а):
Если нужно припозднить зажигание, шток выходит.

По моему наооборот, исходное положение, когда шланг отсоединен, является самым поздним зажиганием, шток выходит когда подключен шланг, т.е. опережение двигается в сторону раннее зажигание.

Втягивается-синоним входит,а выходит соответственно когда нет ваккума.По моему всё правильно.Вы лучше тачку раскумарьте.
 
epson написал(а):
На твоей машине стоять гидрокомпенсаторы или зазоры клапанов регуляться вручную?К тому, что может клапана неполностью открываются. Работает ли заслонка в корпусе возд. фильтра(хол.-гор. воздух)?

Стоят гидрокомпенсаторы, стук есть небольшой но в норме (на сервисе так сказали). Заслонка гор.-хол. точно работает правильно.

"И я бы всёже заменил прокладку под карбом, похоже на подсос воздуха (не хватает бензина)."

А откуда расход 10литров!!!???
 
Roman_G2 написал(а):
"И я бы всёже заменил прокладку под карбом, похоже на подсос воздуха (не хватает бензина)."

А откуда расход 10литров!!!???

Отсюда и расход. Приходится педаль всё время давить.
 
epson написал(а):
И я бы всёже заменил прокладку под карбом, похоже на подсос воздуха (не хватает бензина).

Промазал прокладку тонким слоем герметика. Изменений нет:( Прокладка на вид нормальная, дефектов не видно.
Еще такой вопрос про двигатель. Головка двиг. сухая, а ниже (блок цилиндров) как бы влажный, но откровенных подтеков масла нет. Мож с прокладкой чё, и поэтому машина не едет???????
 
Так ведь компрессия же в норме.
 
Назад
Сверху Снизу