Зажигание - Как оно работает?

  • Автор темы Roman_G2
  • Дата начала
  • Ответы 47
  • Просмотры
epson написал(а):
Возможно всёже где-то подсос воздуха.Прокладка под карбом, шланг вакуум усил. тормозов.

Проверял, вроде все ок, но посмотрю еще раз. А прокладку можно намазать тонким слоем герметика???????
 
Roman_G2 написал(а):
Проверял, вроде все ок, но посмотрю еще раз. А прокладку можно намазать тонким слоем герметика???????

Нежелательно и к тому же это может не помочь.Лучше новую.
 
Желательно ещё проверить изменение УОЗ от оборотов.Может не работает(или неправильно работает) центробежный регулятор в трамблёре.AlexH упоминал об этом, но как-то внимание не заострил.
 
epson написал(а):
Желательно ещё проверить изменение УОЗ от оборотов.Может не работает(или неправильно работает) центробежный регулятор в трамблёре.AlexH упоминал об этом, но как-то внимание не заострил.

УОЗ проверял, при отсоединении (и заглуш.) вакуумного шланга обороты резко падают - метка смещается. При отсоединенном вакуум. шланге при увеличении оборотов метка тоже смещается.
Только не пойму почему на прогревочных оборотах (1500)шток вауумника с трамблера полностью втягивается. Получается что изменение УОЗ разрежением работает только до 1500 оборотов?????
 
Roman_G2 написал(а):
Только не пойму почему на прогревочных оборотах (1500)шток вауумника с трамблера полностью втягивается. Получается что изменение УОЗ разрежением работает только до 1500 оборотов?????

За Гольф не скажу(хотя наверное аналогично), а на Пассате c двиг. RF при установке зажигания начальный УОЗ на холостом ходу при 800 об. составляет 16гр. Вакуум корректор зажигания при этом естественно работает и именно он сдвигает зажигание на 10 гр. пораньше по сравнению скажем с 6 гр. на RP, где вакуум корректор надо отключать. Когда мы нажимаем педаль газа (увеличивая нагрузку на двиг.) разрежение во впускном коллекторе уменьшается за счёт открытия дроссельной заслонки и наполнения его бензином(ну смесью конечно с воздухом, но бензина уже гораздо больше, чем на ХХ) и зажигание сдвигается в более позднюю сторону(шток вакуум-корр. выдвигается). Т.е всё работает правильно. Добавлю, что это лишь моё умозрительное представление о работе устройства и не более.
 
Похоже ваккумный регулятор просто припоздняет зажигание на режимах вызывающих детонацию. Делать это можно только если есть запас регулировки. Отсюда втягивание штока. Если нужно припозднить зажигание, шток выходит.Заглуши шланг ваккумника,поверни трамблёр в сторону ув.угла до привычных оборотов х.х. и короткой детонации при резком нажатии на педаль, и на трассу. Если ничего не изменится, то забудь о зажигании. Проверь как чувствует себя бензонасос и всё что связано со свободным прохождением бензина к карбу. Посмотри не подтормаживают ли колодки(может они сильно греются) или померь компрессию в конце концов, может аппарат не имеет мощности.Сорри.
 
epson написал(а):
Когда мы нажимаем педаль газа (увеличивая нагрузку на двиг.) разрежение во впускном коллекторе уменьшается за счёт открытия дроссельной заслонки и наполнения его бензином(ну смесью конечно с воздухом, но бензина уже гораздо больше, чем на ХХ) и зажигание сдвигается в более позднюю сторону(шток вакуум-корр. выдвигается). Т.е всё работает правильно. Добавлю, что это лишь моё умозрительное представление о работе устройства и не более.

Еще раз проверил, полностью согласен!
Кстати, поменял вакуумные шланги, где можно промазал герметиком. Подсосов воздуха НЕТ!
 
Андрон написал(а):
Проверь как чувствует себя бензонасос и всё что связано со свободным прохождением бензина к карбу. Посмотри не подтормаживают ли колодки(может они сильно греются) или померь компрессию в конце концов, может аппарат не имеет мощности.Сорри.

1. Бензонасос проверил, бензин в карб поступает без проблем.
2. Колодки точно не подтормаживают.
3. Компрессию проверял - все ОК!
 
Roman_G2 написал(а):
1. Бензонасос проверил, бензин в карб поступает без проблем.
2. Колодки точно не подтормаживают.
3. Компрессию проверял - все ОК!

Регулировка карбюратора?
 
epson написал(а):
Регулировка карбюратора?

Разбирал, мыл, вроде все правильно. А регулировки они ж вроде только для х.х. и прогрева???
 
Roman_G2 написал(а):
Разбирал, мыл, вроде все правильно. А регулировки они ж вроде только для х.х. и прогрева???

Думаю не только. Качество смеси на все режимы влияет.
 
Может масла в коробке нет? :love: А без ваккумника не попробовал?
 
epson написал(а):
Может не работает(или неправильно работает) центробежный регулятор в трамблёре.AlexH упоминал об этом, но как-то внимание не заострил.

Мое дело посоветовать из личного опыта. Я не настаиваю...
 
AlexH написал(а):
epson написал(а):
Может не работает(или неправильно работает) центробежный регулятор в трамблёре.AlexH упоминал об этом, но как-то внимание не заострил.

Мое дело посоветовать из личного опыта. Я не настаиваю...

Проверял с помощью стробоскопа, при увеличении оборотов метка смещается (при отключ. вакуумнике).
 
Поставил трамблер с иправно работающей машины, все тоже самое.
Получается исправен трамблер у меня:)
только ехать машина не хочет:(
 
Андрон написал(а):
Если нужно припозднить зажигание, шток выходит.

По моему наооборот, исходное положение, когда шланг отсоединен, является самым поздним зажиганием, шток выходит когда подключен шланг, т.е. опережение двигается в сторону раннее зажигание.
 
akd написал(а):
По моему наооборот, исходное положение, когда шланг отсоединен, является самым поздним зажиганием, шток выходит когда подключен шланг, т.е. опережение двигается в сторону раннее зажигание.

Совершенно верно, когда шланг отсоединён зажигание самое позднее, но только лишь потому, что нет вакуума, чтобы ВТЯНУТЬ шток, сдвигая зажигание пораньше.
 
Roman_G2 написал(а):
Получается исправен трамблер у меня:)
только ехать машина не хочет:(

А с компрессией всё в порядке?
 
Назад
Сверху Снизу