Зажигание - Как оно работает?

  • Автор темы Roman_G2
  • Дата начала
  • Ответы 47
  • Просмотры

Roman_G2

Мастер советчик
Сообщения
144
Реакции
0
Город
Боровск, Калужская обл.
Авто
Ford Mondeo, 2005, 2.0МКПП, Ghia
Помогите люди добрые. Никак не могу разобраться как должен работать вакуумник на трамблере. Я снял вакуумник, завел машину - шток сразу втянулся до упора. Газанул - он на мгновение вылез и опять втянулся до упора. Я думал, что шток втягивается с ростом числа оборотов, а получается все наоборот. Или что-то у меня не так?
 
Может зависит от того в какую сторону крутиться вал трамблёра ;)
 
Вакуумник управляется величиной разрежения после дроссельной заслонки.

На ХХ оборотах разрежение есть, но небольшое. На некоторых машинах (например RP-mono-jet) ставят специальный эл.клапан, перекрывающий подачу разрежения на ХХ. Может, у тебя такой клапан стоит - проверь его работу.

Максимальное разрежение в момент резкого открытия дросселя, в момент ускорения от малых оборотов к средним.
При выравнивании оборотов и большИх оборотах разрежение снова уменьшается.
А что касается втягивания штока при заводке двигателя, то возможно это были повышенные прогревочные обороты.

ЗЫ от числа оборотов прямо зависит работа центробежного регулятора
 
AlexH написал(а):
Вакуумник управляется величиной разрежения после дроссельной заслонки.

На ХХ оборотах разрежение есть, но небольшое. На некоторых машинах (например RP-mono-jet) ставят специальный эл.клапан, перекрывающий подачу разрежения на ХХ. Может, у тебя такой клапан стоит - проверь его работу.

Максимальное разрежение в момент резкого открытия дросселя, в момент ускорения от малых оборотов к средним.

При выравнивании оборотов и большИх оборотах разрежение снова уменьшается.

А что касается втягивания штока при заводке двигателя, то возможно это были повышенные прогревочные обороты.

ЗЫ от числа оборотов прямо зависит работа центробежного регулятора

Спасибо. Еще вопрос: сопротивление бегунка 5кОМ, это правильно???
 
сопротивление бегунка 5кОМ вроде бы не есть правильно. Д.б.1кОм
На сайте chasti.ru можно найти.



 
OPI_G2PN написал(а):
сопротивление бегунка 5кОМ вроде бы не есть правильно. Д.б.1кОм
На сайте chasti.ru можно найти.

Точно 1кОМ, а у меня 5,5кОМ. А на что это влияет???????
 
Чем больше сопротивление,тем слабее искра,но меньше радиопомех,и наоборот.
 
Поставил новый бегунок 1кОМ (проверил). Что-то особой разности не почуствовал:(
 
А там сложно на глаз(вкус,цвет) ощутить разницу,только инструментально.
Ну,может быть,в особо неблагоприятных для зажигания случаях типа повышенной влажности или ещё чего.
Я тоже сперва купил бегунок не глядя,какой-то итальянский типа.Оказалось,что он на 5кОм.Потом пошёл в хвирменный магазин Bosch,и купил на 1кОм.(в 2 раза дороже,правда).
 
OPI_G2PN написал(а):
Я тоже сперва купил бегунок не глядя,какой-то итальянский типа.Оказалось,что он на 5кОм.Потом пошёл в хвирменный магазин Bosch,и купил на 1кОм.(в 2 раза дороже,правда).

Та же история. ЛЮДИ не покупайте бегунки made in ITALYA!!!!!!
Так что еще может быть в зажигании, что машина не хочет ехать на 5-й передаче больше 3000об (100км/ч)?????????
 
Roman_G2 написал(а):
Так что еще может быть в зажигании, что машина не хочет ехать на 5-й передаче больше 3000об (100км/ч)?????????

Не надо зацикливаться на зажигании, может быть забитый топливный фильтр или пароотделитель (если он есть). Да и воздушный кстати тоже.
 
epson написал(а):
может быть забитый топливный фильтр или пароотделитель (если он есть). Да и воздушный кстати тоже.

Все перечисленное поменял, ничего не изменилось:(
 
Roman_G2 написал(а):
Все перечисленное поменял, ничего не изменилось:(

Возможно не открывается дрос. заслонка второй камеры в карбе, не отрегулирован тросик газа.
 
epson написал(а):
Возможно не открывается дрос. заслонка второй камеры в карбе, не отрегулирован тросик газа.

Тросик газа - ОК, на счет второй камеры: мембрана цела, при 100км/ч тапка в пол, машина начинает реветь, но быстрее не едет:(
 
Roman_G2 написал(а):
Тросик газа - ОК, на счет второй камеры: мембрана цела, при 100км/ч тапка в пол, машина начинает реветь, но быстрее не едет:(

Желательно при этом измерить обороты(когда начинает реветь), если в самом деле растут, то к сожалению похоже на сцепление.
 
epson написал(а):
Желательно при этом измерить обороты(когда начинает реветь), если в самом деле растут, то к сожалению похоже на сцепление.

Обороты не растут (3000-3200) - стоит штатный тахометр.
 
Roman_G2 написал(а):
Обороты не растут (3000-3200) - стоит штатный тахометр.

Тут в соседней теме обнаружил, что "свечи нормально красно-коричневого цвета". Это НЕ НОРМАЛЬНЫЙ цвет для свечей! Не будет твоя машина на таких свечах разгоняться. Лично проходил. Хотя, каждый сам решает, куда идти...
 
Свечи поменял, ничего не изменилось. И у всех знакомых такой же красно-коричневый цвет свечей, а ездят нормально.
 
А на четвёртой обороты к 5000 подтягиваются?
 
Назад
Сверху Снизу