Что лить в гидроусилитель руля

  • Автор темы Rss
  • Дата начала
  • Ответы 185
  • Просмотры 340К

Rss

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
None
Народ подскажите чё лучше в ГУР лить, Dexron III, Febi 6161, Febi 6162, или есть ещё лучше?
 
Цитата из FAQ

Что заливать в гидроусилитель?
В систему гидроусилителя руля (ГУР) автомобилей VW заливается жидкость для гидроусилителя G002000. По составу это - минеральное гидравлическое масло, температурый диапазон применения - от -40 до + 50 град С. Стоимость - $15-$20 за литр. Полный аналог - FEBI 6162, стоит $6-7 за литр. До 1989 года в системе ГУР использовалось масло для автоматических КПП Dextron II. Оно не совместимо с G 002000, поэтому если неизвестно, что залито в настоящий момент, жидкость необходимо менять полностью. G 002000 можно использовать и в машинах старше 1989 года, никаких противопоказаний нет. Заливочная емкость системы ГУР - 0.7 л По рекомендациям производителя, жидкость ГУР положено менять 1 раз в 2 года, как и тормозную.

 
Что лучше, не могу сказать. Сам залил 6161, не промывал, что раньше немец заливал не знаю. Гудит немного только в крайних положениях, заметного изменения после замены не ощутил, если есть в лучшую сторону, то это можно отнести к затяжке ремня.
 
Меняю раз в год. Лью 6162. На днях накрылся насос (еще родной стоял) вместе с помпой - один нехороший чел помог подтягиванием ремешка. Все дела поменял и опять залил 6162.
 
Подскажите с какой периодичностью меняется масло ГУРа и сколько его требуется для полной замены? Спасибо.
 
я купил литровую ФЕБИ и после замены осталось ещё грамм 250, если не ошибаюсь.
для замены я просто снял тонкий шланг с бачка, слил скока слилось + покрутил движок несколько секунд, слилось примерно 700грамм. Потом пришлось несколько минут покрутить рулём при заведённом движке пока насос перестал противно гудеть. Зато сейчас руль даже мягче стал (этж какое там г... было, надо было давно поменять жижку)
 
Вроде в машины после 1989 года льют только G002000.
 
У меня залита зеленая жидкость Febi, а крышка красная :blink:
Видел Фольксваген Гольф 2 того же года, у него крышка зеленая и жидкость тоже... Так что мне лить?
P.S. У меня гидроусилитель шумит, а на Гольфе нет.
 
Только оригинальную жидкость гидроусилителя руля: G 002 000.
 
andre-2005 написал(а):
Только оригинальную жидкость гидроусилителя руля: G 002 000.

вот это верно,и стоит дело около 20$,раньше была в металической банке,а сейчас в пластиковой,как и феби
 
Я добавил грамм 100 масло ATF, уже больше года нет проблем
 
Почти полгода назад на сервисе меняли датчик давления ГУР и залили новую жидкость в ГУР (т.к. старая полностью вытекла при печальных обстоятельствах). Какая именно жижа была тогда залита, неизвестно и сейчас уже не узнать. Единственное, что известно – это то, что она красная. Решили, что это опелевский DEXRON. Во всяком случае, когда пришлось подливать жижу самостоятельно (сервис-мэны этого галимого сервиса плохо затянули датчик, из-за чего жижа стала уходить на асфальт), купили DEXRON-II и подливали его туда (датчик затянули, жижа больше не уходит).
Посоветуйте, что делать дальше? Не париться и подливать его же по мере необходимости или же перестраховаться и сменить жижу на оригинальную (она должна быть зеленая)?
Прошло почти пол года. Вроде бы ничего страшного не происходит, но периодически при поворотах, если выкрутить руль в крайнее положение, слышен какой-то свист (когда это появилось, точно не помню, но точно давно, возможно так и было с момента покупки авто в апреле 2005 г.).
 
Жидкость должна быть только зеленого цвета оригинал G00200 или полный аналог Febi М6162 белая банка с зеленой крышкой. Все остальные ATF, Dexron и прочее приводят систему г/у к выходу из строя. Febi с красной крышкой в зеленой упаковке это S6161 синтетика. Ее заливать так же можно ( и даже лучше в наших морозах), но после промывки системы.
 
Febi М6162 200 рублей банка
за оригинал попросили в сервисе 700 рэ за банку.
залил Febi М6162, все работает.
 
Ребят не парьтесь, обычная трансмиссионка подойдет, полусинтетика.
Повторяюсь, купил " RAVENOL " G-002000 пахнет трансмиссионкой,
жидкость зеленая, на подделку не похожа.
 
Vit_Al написал(а):
Ребят не парьтесь, обычная трансмиссионка подойдет, полусинтетика.

Вредный совет. Обычная трансмиссионка НЕ ПОДОЙДЕТ, она разъедет сальники и уплотнения системы Г/У.
Купленный Вами Ravenol судя по маркировке и есть та же G002000.
 
Почему никто не вспоминает про Pentosin CHF 7.1 и 11S ?
Первый продукт - минералка, второй - синтетика, специально для машин с ABS/ASR/ASC.
Febi M6162 - минералка.
 
polaris написал(а):
Почему никто не вспоминает про Pentosin CHF 7.1 и 11S ?

А зачем? Используйте то, что предписывает производитель автомобилей и будет вам щастье :)
 
Впринципе согласен, но согласно Вашим выкладкам получается что и
в коробке сальники должны протекать, а ведь там тоже немало резинок.
 
Vit_Al написал(а):
Впринципе согласен, но согласно Вашим выкладкам получается что и
в коробке сальники должны протекать, а ведь там тоже немало резинок.

В коробке и системе Г/У разная резина из которой изготовлены уплотнения и обычная ATF их разьедает. Такое только у VAG, на автомобилях других марок ATF можно лить смело.
 
Назад
Сверху Снизу