Фотоотчет Решение проблеммы с датчиком уровня топлива

  • Автор темы persoff
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры 119К
Итак. Начнёмс. Когда - то у меня полетел бензонасос, и соответственно был куплен новый Bosch, был Pierburg.
На старом датчик показывал всё как в аптеке, а на новом фиг. Вот примерная конструкция нового датчика.
Он расположен намного выше чем надо, и когда датчик показывает 0, то в баке ещё порядка 40 литров остаётся.


86077_01.jpg


А вот старое посадочное крепление, на котором должен находиться датчик


86077_02.jpg



86077_03.jpg


Вот такой девайс был сотварён...... Жёлтое посадочное место, отпилено и прирученно, к новому бензику.

А вот он и в сборе.


86077_04.jpg


Теперь датчик показывает очень хорошо. Положения нуля, будет говорить о том, что в баке осталось ещё литров 5.

Может кому пригодиться.
 
Купил машину 2 недели назад. Было что-то около 35 литров в баке по приборам. Залил 70 литров. Стрелка встала на максимум (70 литров). Проехал около 400 км. Только сегодня стрелка стала падать ниже 70л. Причем до работы ехал 13км, стрелка упала на 15 литров. Потом покатался в течение дня, стрелка поднялась примерно до 65 литров. Че за фигня? Посоветуйте что-нибудь.
С уважением.
 
hans-zemmer написал(а):
Купил машину 2 недели назад. Было что-то около 35 литров в баке по приборам. Залил 70 литров. Стрелка встала на максимум (70 литров). Проехал около 400 км. Только сегодня стрелка стала падать ниже 70л. Причем до работы ехал 13км, стрелка упала на 15 литров. Потом покатался в течение дня, стрелка поднялась примерно до 65 литров. Че за фигня? Посоветуйте что-нибудь.
С уважением.

Блин и у меня подобная хня =( стралка была на красной зоне, проехал километров 70, заправки без света сидели, думаю щас встряну где нить посреди трассы, стрелка начала то подниматься то опускаться... проехал ещё 10 км и вот заправка, залил 35 литров и на тебе... стрелка поднялась до 45 литров, тож напрягает =(
 
вскрыл бак: пластиковый кронштейн с датчиком сломан пополам и плавает в баке (отсюда полный бак), провод оторван - стрелка упала. Склеил пластик цианакрилатом, обжал дополнительно хомутом из нержавейки. Засунул в бак, гад, показывает 55 литров при полном баке. Проезжаешь примерно 180-200 км по трассе (расход 7,3) - начинает падать стрелка, как положено. Стрелка врет примерно на 5 литров.. Сегодня на заправке показывало 25, влезло 39 литров.
За что может цепляться поплавок? Неужели капсулу не так воткнули?
 
при установке датчика нужно правильно его выставить http://www.radikal.ru



Bei richtiger Montage der Kraftstoff-Fördereinheit zeigt der Schwimmer der Kraftstoffvorratsanzeige wie folgt zur Fahrtrichtung A:
Fahrzeuge mit Frontantrieb
Variant α = 5...10 °
Limousine α = 70...75 °
Fahrzeuge mit Allradantrieb
β =15...20 °
При правильном монтаже устройства подачи топлива, поплавок датчика топлива показывает следующим в направлении А:
Переднеприводных автомобилей
Вариант α = 5 .. 10 °
Седан α = 70 .. 75 °
Автомобили с приводом на четыре колеса
β = 15 .. 20 °
 
EVGEN777 написал(а):
При правильном монтаже устройства подачи топлива, поплавок датчика топлива показывает следующим в направлении А:
Переднеприводных автомобилей
Вариант α = 5 .. 10 °
Седан α = 70 .. 75 °
Автомобили с приводом на четыре колеса
β = 15 .. 20 °

Позволю себе уточнить перевод доки из Эльзы:
Bei richtiger Montage der Kraftstoff-Fördereinheit zeigt der Schwimmer der Kraftstoffvorratsanzeige wie folgt zur Fahrtrichtung A:
При правильном монтаже устройства подачи топлива, поплавок датчика уровня топлива РАСПОЛАГАЕТСЯ относительно направления "А" (которое, кстати совпадает с направлением движения авто)
Для переднеприводных авто:
1. Универсалы - под углом 5-10 градусов;
2. Седаны - под углом 70-75 градусов;
и
Для полноприводных авто (syncro)
3. угол (обозначен "бетта" - β) составляет 15-20 градусов
 
Ребят не пойму как должен стоять датчик уровня топлива на Пассате б4 униварсал ADZ 1.8 90л.с.
Он крепится не на колбе а на крышке, на ней три крепления и я вот забыл в какой из них вставляется датчик, подскажите пожалуйста
 
Книжку тут, на форуме, скачай, с картинками. Там вроде было, не помню точно, смотреть надо.
 
Может у тебя стоит уже от дигифанта,у меня вот такой(моно-мотроник)

 
kalifornia написал(а):
Может у тебя стоит уже от дигифанта,у меня вот такой(моно-мотроник)
https://vwts.ru/images/repair250/86077_001.jpg[/QUOTE]

Нет, у меня вот как раз на черной крышке, на ней три крепления датчика уровня топлива, я его поставил, сам поплавок у меня смотрит в сторону горловины, вроде работает, ну просто у меня щас в баке литров 50 около того, когда скатаю будет видно

Moderatore:
Пункт 5.6 [URL='https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/']Правил форума[/URL].
 
Ох уж этот пресловутый ДУТ... У моего своя какая-то жизнь... Ленивый он! От полного бака сбросит 10 литров, да так и стоит, хотя проехал от Омска до Тюмени... Снимал я его, протирал, чистил, сопротивление замерял(всё ок), а он не фурычит. Куда ещё копать? В приборку совсем не хочется...
 
Вытащи колбу из бака и шевели реостат за поплавок верх-вниз,поглядывая при этом на стрелку.Вот тебе и будет диагностика.
 
А,не вынимая из бака,это сделать нельзя ?
 
Назад
Сверху Снизу