Двигатель RP Сильно дёргается при трогании на холодную и на горячую

Северный Кот написал(а):
Датчику Холла вроде же пофиг есть нагрузка на двигатель или нет.
Соотвественно, в момент подергиваний, я остановился на обочину, газанул - всё ок. Т.е. сигнал поступает на форсунку и коммутатор.
А дергает именно при движении.

Надо ещё раз внимательно проверить подсосы воздуха.
 
Северный Кот написал(а):
Проверить давление топлива мешает стандартная причина - отсутствие чем :)

Для грубой оценки подойдёт манометр открученный от воздушного насоса которым колёса качаеш или мехманометр давления масла от трактора или грузовика На крайняк открутить от старой шестёрки валяющейся за углом указатель давления масла и датчик, три провода соединить не трудно.
Прояви смекалку!
 
Северный Кот написал(а):
Датчику Холла вроде же пофиг есть нагрузка на двигатель

Абсолютно правильно для исправного датчика. А неисправности бывают разные, дрйф нуля, завалы фронтов и как они влияют на УОЗ, на высокое трудно предугадать.
 
Подсос воздуха ТАКОГО результата точно не даст. Был уже подсос, решил вопрос.
С манометром и в целом физикой у меня не задалось с детства еще. Поэтому и спрашиваю как лучше сделать.
Про датчик Холла учту. Буду иметь ввиду.

Спасибо за советы!
 
Волгоградец написал(а):
Для грубой оценки подойдёт манометр

Юра, не нужен манометр для грубой оценки. Достаточно измерить количество вытекаемого топлива из обратки за 30 сек 0,4-0,5 литра (производительность. Если уверен, что РДТ исправен, я же выше писал.
 
А если насос под нагрузкой стопорится, например из-за износа коллектора или обрыва в обмотке ротора?
Тут бутылкой думаю не обойдёшся, хотя автор даже и бутылку не пробует...
 
Волгоградец написал(а):
А если насос под нагрузкой стопорится

Юра, на ХХ и тем более с выключенным двигателем, но работающем бензонасосе, нагрузка на насос максимальная, он вынужден весь объём топлива давить через РД в обратку. Это не FSI, где работой электробензонасоса контура низкого давления управляет ШИМ-контроллер, в зависимости от нагрузки.
 
Волгоградец написал(а):
Тут бутылкой думаю не обойдёшся, хотя автор даже и бутылку не пробует...

Автор вчера поздно вечером приехал домой и хотел умереть :)
А сейчас выясняю заранее что именно и как проверять :)

TPN написал(а):
на ХХ и тем более с выключенным двигателем, но работающем бензонасосе, нагрузка на насос максимальная, он вынужден весь объём топлива давить через РД в обратку.

Тогда тем более странно... Почему на хх газ до пола отреагировал прекрасно...
 
Северный Кот написал(а):
Тогда тем более странно...

Ничего странного, скоро встанешь в "чистом поле" B)
П.С. машина по утрам запускается ещё без пинков по баку?
 
В этом и "фишка" происходящего. Если насос остывает (или что там еще заодно), первое время машина летит просто. Так что пинать ни колеса, ни бак пока не нужно.
А по поводу встать, к этому и идет. хорошо недалеко от дома случилось...
 
Северный Кот написал(а):
Чтобы не плодить тем и уточниться в диагнозе, отпишусь сюда.
Имею пассат б3, двигатель RP. mono-jetronic.
Гудит бензонасос давно, езидл без проблем.
Было пару раз на скорости под 150 подергивание легкое под полным газом (как я понял не хватало давления уже топлива и подача прекращалась).

Вчера ездил почти 400 км. На 300ом км двигатель выше 3000 обмин уже не раскручивался. а потом и вовсе в гору не пер. еле-еле 60 ехал... Если нажать на газ, дергается и не едет.
Этим же утром на холодную и на горячую тоже ехала 140 без проблем.

Самое странное, что когда начались глюки, решил проверить. Остановился на обочине, заглушил на минуту двигатель и... он поехал как ни в чем не бывало (проверял газом в пол на 1й и 2й передачах - до этого рывки были сильные).

А на дороге домой всё... Последние 5 км ехал 30-50 кмч, еле-еле 1800 обмин... Чуть сильнее на газ надавить - дерготьня. Двигатель глушил на минут 5 - результата не было.
В общем, я полагаю, бензонасос отъездил своё?

п.с. если на нейтралке газануть резко, быстро набирает 5000 обмин, ни намека на прекращение подачи топлива. стоит поехать - не прет...
п.п.с. на хх работает ровно.

Засорились фильтра внутри бензонасоса, надо разбирать и чистить, там кстати два фильтра. Когда побольше заливаешь бензин вся шмудятина в баке всплывает выше и засоряет. Поверьте, бензин на вид прозрачный я снял и промыл бензобак там столько всякой слизи, соплей и непонятых субстанций неизвестного происхождения.
А так насос неубиваемый. Вариант №2 снять с насоса штекер и на крайние контакты подать 12 вольт, туда-сюда т.е. меняя полярность что я периодически и делаю проблема то мне известная.
 
Назад
Сверху Снизу