Двигатель RP Сильно дёргается при трогании на холодную и на горячую

ну тогда последняя версия, может не с коробкой проблема, а с механизмом и тягами кулисы, в натуре третья вместо первой врубается? чудес-то и впрямь не бьвает
 
Искру проверь на каждом проводе.Где-то пробой идёт.
 
Езда вперед или назад отличается наклоном двигателя. Ищи на что может влиять наклон. Может тросик газа недотянут или перетянут, это чисто для примера, может неудачного :)
 
Когда у меня помер концевик в штоке РХХ, у меня только ХХ скакал, то 2000 об/мин. то 400 об/мин.
Проблем с запуском двигателя и троганием никаких не испытывал
 
AKD2 написал(а):
Езда вперед или назад отличается наклоном двигателя. Ищи на что может влиять наклон. Может тросик газа недотянут или перетянут, это чисто для примера, может неудачного :)

Вот и я про это как раз подумал.
С этой мыслью и ходил сейчас к машине.

В общем: ПРОБЛЕМА РЕШЕНА.

Завелся, тронулся, заглох.
Завёлся, полез под капот... Нажал рукой на впрыск - заглох...
Что первым приходит на ум? Правильно - прокладка моника. С большими сомнениями (не так давно менял) полез к прокладке... Всё там в порядке.
Поставил на место. Не ставя крышки моника завелся. И стал "научно" качать и нажимать. В какой-то момент заглох. Причём чётко было видно: резко прекратила работу форсунка... Уже проще. Осмотр проводов, контактов...
И вот оно!!! На вилке разъема на форсунку, под пыльником, внутри самого разъема, возле ламельки обломился провод....

Т.е. контакт вроде есть, но при троганье с места, когда движок наклоняется, провод отходит. Соответственно при заднем ходе он отклоняется в другую сторону и не отходит.....
А когда я обнулял мозг, по видимому, подергал провода и на некоторе время вправил контакт на место.

Вот и все чудеса. Можно закрывать тему, спасибо всем за участие.
 
Чтобы не плодить тем и уточниться в диагнозе, отпишусь сюда.
Имею пассат б3, двигатель RP. mono-jetronic.
Гудит бензонасос давно, езидл без проблем.
Было пару раз на скорости под 150 подергивание легкое под полным газом (как я понял не хватало давления уже топлива и подача прекращалась).

Вчера ездил почти 400 км. На 300ом км двигатель выше 3000 обмин уже не раскручивался. а потом и вовсе в гору не пер. еле-еле 60 ехал... Если нажать на газ, дергается и не едет.
Этим же утром на холодную и на горячую тоже ехала 140 без проблем.

Самое странное, что когда начались глюки, решил проверить. Остановился на обочине, заглушил на минуту двигатель и... он поехал как ни в чем не бывало (проверял газом в пол на 1й и 2й передачах - до этого рывки были сильные).

А на дороге домой всё... Последние 5 км ехал 30-50 кмч, еле-еле 1800 обмин... Чуть сильнее на газ надавить - дерготьня. Двигатель глушил на минут 5 - результата не было.
В общем, я полагаю, бензонасос отъездил своё?

п.с. если на нейтралке газануть резко, быстро набирает 5000 обмин, ни намека на прекращение подачи топлива. стоит поехать - не прет...
п.п.с. на хх работает ровно.
 
Может быть в трамблере и вокруг него проблема, надо вскрывать смотреть.
 
Трамблер, бегунок, свечи, вв-провода все смотрены были тысяч 5 назад.
А крышка и бегунок вовсе заменены были.
У меня нет подозрений на этот узел.
 
А что мешает замерить давление топлива?
 
Северный Кот написал(а):
У меня нет подозрений на этот узел.

А слово "вокруг" игнор? :) Пружинка, заедание грузиков, люфты исключаются?Клапан, управление клапаном, проводка, контакты, ваккумные трубки?

Искру проверял? Может коммутатор и/или катушка подыхает. Свечи выкручивал, смотрел?
 
Глюк проявляется исключительно после длительного движения.
Без нагрузки 5 тысяч оборотов мгновенно. Под нагрузкой во время движения не прет вообще.

Но я проверю... Хотя сомневаюсь.
Вакуум точно исправен, недавно всё проверял. Управляющий клапан щелкает как нужно.
Искра... Свечу позавчера выкручил с 3го горшка, просто глянуть перед поездкой состояние. Еле-еле беловатый налет.

Проверить давление топлива мешает стандартная причина - отсутствие чем :)
И даже не имением понятия где в этом "городе" можно купить манометр...
Да и опять же, глюк во время движения. я не смогу ехать и глядеть на манометр :)
 
Волгоградец написал(а):
А что мешает замерить давление топлива?

Это сколько сил и времени надо, чтобы откинуть обратку, найти кусок подходящего шланга, пустую бутылку, проще гадать.
 
Северный Кот написал(а):
Управляющий клапан щелкает как нужно.
Искра...

Щелкает-не значит исправно работает. Мощность искры надо проверить не мешает.
 
Щелкает и работает - проверял пальцем на конце трубки около трамблера и газовал дросселем другой рукой. Под газом вакуум есть, скидываю - исчезает.

Искру проверю.

А если даже что-то с трамблером, то он по идее и на нейтралке должен тогда неадекватно себя вести? А не только когда я еду на передаче.
 
Северный Кот написал(а):
А если даже что-то с трамблером, то он по идее и на нейтралке должен тогда неадекватно себя вести? А не только когда я еду на передаче.

Это область теории высоковольтного пробоя. Короче на ХХ требуется меньше напряжения, чем под нагрузкой.
 
Еще раз внимательно прочитал. Если правильно понял, то и сейчас на холодную всё нормально? Если так, то кроме коммутатора и катушки, остается датчик холла.
 
РДТ, я думаю, что исправен. Иначе бы первые 20-40 км машина бы изначально не ехала :)

В общем, пойду вечером ковыряться... Бензонасос давно был под наблюдением. Но не снимал из-за того, что шланги подачи топлива намертво сидели. Придется думать...

Спасибо за консультацию!

П.С.
Не совсем на холодную. Машина заводится. Вчера я успел проехать после стоянки в часов 10 около 50-60 км, только после этого начались подергивания.
А в первые 20-30 км машина перла 130 легко.
Так что я так же сомневаюсь, что это датчик Холла. Чтобы настолько выборочно он тупил...

Мое мнение, что это бензонасос отжил своё.
 
Северный Кот написал(а):
Вчера я успел проехать после стоянки в часов 10 около 50-60 км, только после этого начались подергивания.
А в первые 20-30 км машина перла 130 легко.
Так что я так же сомневаюсь, что это датчик Холла.

Очень даже возможно бензонасос, но ДХ примерно с такими же симптомами может умирать, так же коммутатор, катушка.
 
Датчику Холла вроде же пофиг есть нагрузка на двигатель или нет.
Соотвественно, в момент подергиваний, я остановился на обочину, газанул - всё ок. Т.е. сигнал поступает на форсунку и коммутатор.
А дергает именно при движении.
 
Назад
Сверху Снизу