Двигатель RP Сильно дёргается при трогании на холодную и на горячую

Gloomy Pavel

Gloomy Pavel

Мастер советчик
Сообщения
148
Реакции
3
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW Passat B3, седан, 1988, RP1.8, Mono-Jetronic, МКПП-5
Всё-таки обращаюсь за помощью.
Двигатель RP. Моно-Джетроник

Проблемы начались после переборки блочка регулировки ХХ. Ну там, где моторчик и контакт. Всё разобрал, собрал, проверил, работает. Т.е. контакт щёлкает, мотор крутит, холостые стабильные.
На месте мотор крутит нормально, на педаль газа реагирует адекватно.

Проблема элементарна: При попытке тронуться с места мотор глохнет. Стабильно глохнет. Если разогнаться "внатяг", с прокруткой сцепления, то глохнет при попытке прибавить скорости.
Ну если тапок придавить посильнее, то начинаются прыжки...
Самое странное, что при движении задним ходом такого не происходит.
(Только не говорите, что я пытаюсь тронуться на третьей, хотя симптоматика очень похожая).

Один раз я это победил обнулением мозгов, как рукой сняло... Но прошло три дня и всё повторяется.
Сейчас оставил машину без аккума, пусть в себя приходит.

Но вопрос то остается. Чем вызвано такое поведение?
 
Ты ваккуум на трамблер не потерял ? Похожее было, когда у меня шланг соскочил
 
Нет, не потерял. Я все трубки проверял - всё на местах.
И вакуум вроде не должен такую яркую реакцию давать.
Вплоть до полной невозможности тронуться.
 
ты контакт в РХХ не перегнул случаем или не перепутал контакты верхний с нижним? зазор регулировал?
это я к тому, что может теперь контакт не размыкается когда надо и в результате бенза переливает.
 
Опросить ЭБУ на предмет неисправностей.
 
У меня ЭБУ старенькое, первых выпусков.
Даже без разъема возле рычага. Пользуюсь иголкой в проводе.
Лампочка "чека" не зажигается. Код неисправности 4-4-4-4... Т.е. всё в порядке.

Я даже не знаю, можно ли его как-то по другому опросить.
 
vlk написал(а):
ты контакт в РХХ не перегнул случаем или не перепутал контакты верхний с нижним? зазор регулировал?
это я к тому, что может теперь контакт не размыкается когда надо и в результате бенза переливает.

Вроде не перепутал.
Особо я их тоже не гнул.

Всё старался аккуратно и вдумчиво...
Тестером проверял, всё замыкается-размыкается.

Кроме того, если бы контакт не размыкался, я думаю, что сразу бы вылетела ошибка контакта ХХ или ошибка потенциометра дросселя. Навряд ли ЭБУ прошло бы мимо такого вопиющего безобразия.
 
Gloomy Pavel написал(а):
Нет, не потерял. Я все трубки проверял - всё на местах.
И вакуум вроде не должен такую яркую реакцию давать.
Вплоть до полной невозможности тронуться.

Именно такая реакция.
Проверяй:
1) что контакт ХХ в регуляторе размыкается при нажатии на педаль
2) что на клапан ХХ приходит сигнал открытия
3) что туда же приходит ваккуум и уходит на трамблер
 
Ага, надо будет покопаться...
Туда +12 должно приходить?
Кстати... При замыкании-размыкании контакта ХХ кто-то внятно и громко щёлкает. Не тот ли самый клапан?

А если вакуума нет, то как это согласуется с тем, что после сброса мозгов
(отключил аккум, 20 минут покурил, подключил, завёлся, прогрелся) всё нормально отъездило три дня?
 
Без нажатия на педаль акселератора тронуться можешь? Это, в принципе, реально.
 
TPN написал(а):
Без нажатия на педаль акселератора тронуться можешь? Это, в принципе, реально.

Реально и неоднократно проделываемое.

Но вот в таком состоянии не помню... По-моему тоже глохнет.
 
Так.
На этот раз обнулением ЭБУ проблема не решилась.
При попытке отъехать с места, где стоял, сплошные ужимки и прыжки вплоть до полного заглыхания. Пропрыгал метров 40 и бросил эту затею.
Но! Опять таки это но!
Врубил заднюю и без проблем вернулся на место....

Теперь по существу.
Вызывает подозрение слишком большой зазор между рычагом дросселя и кнопкой во втянутом состоянии. Около 5 мм на глаз, а то и больше....
Вроде должно быть около 3-х мм?
Может ли это влиять? Можно ли болтом убрать такой зазор?
 
Зазора там не должно быть (видимого). Концевик д.б. поджат к рычагу ДЗ.
 
TPN написал(а):
Зазора там не должно быть (видимого). Концевик д.б. поджат к рычагу ДЗ.

Это когда зажигание включено?
Когда включу - тогда он, естессно, сразу поджимается...
 
Gloomy Pavel написал(а):
Когда включу - тогда он, естессно, сразу поджимается...

А когда выключаешь зажигание, он чего ... назад отъёзжает что-ли?
При каких условиях зазор появляется? Он там должен быть, только когда на педальку жмёшь, в остальных случаях зазора быть не должно. Если не так, значит у тебя концевик залипает (в замкнутом состоянии, если вообще он размыкается?), и пока отлипнет, моторчик успевает задвинуть шток РХХ глубже положенного.
 
не-е-е-е-е

Я его сам загнал до упора.
Включил зажигание, отодвинул рычаг, нажал на кнопочку. Она и уехала до упора.
Я зажигание выключил, рычаг отпустил...
Вот тут и нарисовался зазор.

Если зажигание включить - кнопочка тут же к рычагу вплотную приезжает.
 
Тогда нормально.
 
TPN написал(а):
Тогда нормально.

Так ведь вроде всё нормально.
И холостые стабильные, и на педаль без нагрузки нормально реагирует даже при очень резком нажатии.
А скорость включишь, газу дашь примерно до 3500-4000, плавненько так отпускаешь сцепление... Машинка слегка начинает ползти... Потом обороты падают и полный стоп.
С ключа мгновенно заводится снова...

Причём, повторюсь в сотый раз, что при езде задом ничего подобного нет и в помине. Как хочешь трогайся, как хочешь бросай сцепление...
А ещё вчера летал как только мог, без всяких провалов.

Кто как хочет, а я начинаю верить в чудеса.
 
мож с коробкой проблемы...
 
Alex-Ki написал(а):
мож с коробкой проблемы...

Очень сомневаюсь.
Коробка механика... Скрежета не наблюдается.
Потом... В прошлый раз эта проблема на время вылечилась обнулением ЭБУ.
Так что тут в чём-то другом дело...
Вот сейчас пойду ещё похожу вокруг машины с бубном....
 
Назад
Сверху Снизу