Zeppelin9
Просто заглянул
Рассмешили теоретическими ссылками. Теория без практики мертва.
"Срабатывание будет происходить при слишком широком открытии двери. Не говоря уже о возможности открыть дверь без срабатывания сигнализации."
Пробовали, чтобы утверждать это, или так в учебниках написано?
- При расположении геркона в указанном месте замыкание контактов происходит во время открытия при прохождении замка двери первой ступени блокировки, т е торец двери выступает над плоскостью кузова на 10-20 мм. При захлопывании срабатывание происходит только при полностью захлопнутой двери. Гистерезис никто не отменял.
- Металл в зазоре отсутствует и до металлического экрана далеко.
Последний аргумент, на моём авто такой вариант установки работает более 4 лет. Автомобиль наверное не силён в теории - поэтому и работает
"Срабатывание будет происходить при слишком широком открытии двери. Не говоря уже о возможности открыть дверь без срабатывания сигнализации."
Пробовали, чтобы утверждать это, или так в учебниках написано?
- При расположении геркона в указанном месте замыкание контактов происходит во время открытия при прохождении замка двери первой ступени блокировки, т е торец двери выступает над плоскостью кузова на 10-20 мм. При захлопывании срабатывание происходит только при полностью захлопнутой двери. Гистерезис никто не отменял.
- Металл в зазоре отсутствует и до металлического экрана далеко.
Последний аргумент, на моём авто такой вариант установки работает более 4 лет. Автомобиль наверное не силён в теории - поэтому и работает