Глючат концевики, свет - ремонт замка VW Golf 4, Bora, VW Passat B5, Skoda Octavia

LuxLP написал(а):
новый микрик пробил дорожку в ответной части - она стделана из относительно мягкого пластика.

Не совсем верно.

Кулачек замка сделан из твердого металла, но сверху обтянут слоем пластика. Именно этот слой проминается, протирается и иногда даже рвется.

У предыдущего автора была именно такая проблема - тонкий шток концевика попал в бороздку и перестал четко отрабатывать.

У МП3-1 шток гораздо больше и массивней.

А рычаг на концевике не удобен - слишком грутая форма кулачка замка, придется долго подбирать длинну и форму рычага, чтобы все чтеко работало.
 
TheTERMINATOR написал(а):
Не совсем верно.

Кулачек замка сделан из твердого металла, но сверху обтянут слоем пластика. Именно этот слой проминается, протирается и иногда даже рвется.

У предыдущего автора была именно такая проблема - тонкий шток концевика попал в бороздку и перестал четко отрабатывать.

У МП3-1 шток гораздо больше и массивней.

А рычаг на концевике не удобен - слишком грутая форма кулачка замка, придется долго подбирать длинну и форму рычага, чтобы все чтеко работало.

вот тоже любитель поговорить... какая на фиг разница, что там сделано из мягкого материала?!
важно что лапка микрика это проблему решит. а если подойти к вопросу с головой и придать ей (лапке) нужную форму и длину, то ваще будет отлично. ибо ежу понятно, что чем больше площадь соприкосновения, тем меньше давление и лучше долговоечность.
 
народ, а какие модели микриков подойдут? те которые указывались в темах тут уже не пробиваются что-то в чип-дипе
 
lingus написал(а):
народ, а какие модели микриков подойдут? те которые указывались в темах тут уже не пробиваются что-то в чип-дипе

toto написал(а):


А мне показалось довольно-таки дорого платить 300р за 1 переключатель. В результате поиска на ebay.com можно приобрести 30 переключателей с рычажками за те же самые деньги (габариты совпадают). Посмотрим, насколько они долговечны :)
 
LuxLP написал(а):
вот тоже любитель поговорить... какая на фиг разница, что там сделано из мягкого материала?!

Я-то как раз практик. Не один десяток замков сделал.

Чтобы чинить, надо знать, как устоен узел, иначе, ремонтник как та обезьяна с гранатой.
 
lingus написал(а):
народ, а какие модели микриков подойдут? те которые указывались в темах тут уже не пробиваются что-то в чип-дипе

Кроме чип-дипа есть другие магазины, где нужные концевики есть, за адекватные деньги.
 
А я заказал оригинальные эти, поменял верхнюю часть и доволен, да дорого, зато не надо выставлять положение его и ловить доли миллиметров. Купил, кстати, только в Питере, оттуда доставкой со склада, в Москве не оказалось нигде их.
 
LuxLP написал(а):
хочу добвать существенный момент в тему про микрик. лучше всего ставить новый микрик С ЛАПКОЙ. ее можно взять от любого другого микрика (например в чип-и-дипе), подходящего по размеру. почему:

я уже починил себе микрик однажды (с установкой оригинального микрика Burgess). но через пару месяцев все перестало работать снова: новый микрик пробил дорожку в ответной части - она стделана из относительно мягкого пластика.

что от меня требовалось: разобрать все снова, поставить на микрик "лапку" и собрать все обратно. я взял такой: посадочные места лапки полностью совпадают. лишнее откусил ;)

Кто разобрался до конца и может выбрать лучший вариант для ремонта оригинального микрика. Проведя поиск по теме нашёл несколько вариантов:
1. Saia Burgess V4NCST7
2. Saia Burgess V4NCSK2
3. Вариант с лапкой ELFA: 35-833-17 + Saia Burgess V4NCST7
В чём будет отличие, герметичность, надёжность. Похоже предстоит подобный ремонт, не хочется больше разбирать.
 
Nikolay-spb написал(а):
Кто разобрался до конца и может выбрать лучший вариант для ремонта оригинального микрика. Проведя поиск по теме нашёл несколько вариантов:
1. Saia Burgess V4NCST7
2. Saia Burgess V4NCSK2
3. Вариант с лапкой ELFA: 35-833-17 +  Saia Burgess V4NCST7
В чём будет отличие, герметичность, надёжность. Похоже предстоит подобный ремонт, не хочется больше разбирать.

если мне склероз не изменяет, вариант 1.
 
Заменил микрик на водительской двери. Установил с заменой верхней части и с лапкой. Верхнюю часть умудрился расцепить на замке, но ничего не дало, вынуть не получилось. Самой сложное и длительное по времени снятие и установка заплавленого микрика. На Шкоде, следуя из фотоотчёта он крепится на защёлке. Нажимной шток на микрике вырвало, канавку в резинке защёлки процарапало. Выход из строя остальных микриков-вопрос времени. Рекомендую ставить с лапкой, так надёжнее. Остальные замки в месте контакта с микриками смазал специальной аэрозолью с трубкой, не сложно сделать, если защёлку двери перевести в положение закрыто.
 
Nikolay-spb написал(а):
Заменил микрик на водительской двери. Установил с заменой верхней части и с лапкой. Верхнюю часть умудрился расцепить на замке, но ничего не дало, вынуть не получилось. Самой сложное и длительное по времени снятие и установка заплавленого микрика. На Шкоде, следуя из фотоотчёта он крепится на защёлке. Нажимной шток на микрике вырвало, канавку в резинке защёлки процарапало. Выход из строя остальных микриков-вопрос времени. Рекомендую ставить с лапкой, так надёжнее. Остальные замки в месте контакта с микриками смазал специальной аэрозолью с трубкой, не сложно сделать, если защёлку двери перевести в положение закрыто.

а собственно взял саму верхнюю часть?
 
Да, получается от микрика потребовалась верхняя часть корпуса.
 
Nikolay-spb написал(а):
Да, получается от микрика потребовалась верхняя часть корпуса.

да проблема собственно раздобыть этот микрик, по всем адресам я звонил, писал, заказывал в нэте, но ответ почти везде один--- с физ лицами неработаем, или заказы только от 20 штук, с учетом стоимости 760 рублей 20 куда их поставить. разговаривал с сервисом фольксваген у нас в городе, их замучили проблемы с этими микриками, но 20 штук покупать они нехотят, типа при стоимости 760 р + работа получается 1500р некаждый согласится. их электрик корячит МП-2 хватает на 3-4 месяца,0 так недоговорился с ними. Вот такая беда.
 
GOLF^ik написал(а):
да проблема собственно раздобыть этот микрик, по всем адресам я звонил, писал, заказывал в нэте, но ответ почти везде один--- с физ лицами неработаем, или заказы только от 20 штук, с учетом стоимости 760 рублей 20 куда их поставить. разговаривал с сервисом фольксваген у нас в городе, их замучили проблемы с этими микриками, но 20 штук покупать они нехотят, типа при стоимости 760 р + работа получается 1500р некаждый согласится. их электрик корячит МП-2 хватает на 3-4 месяца,0 так недоговорился с ними. Вот такая беда.

760?
Ахренеть. За такие деньги я меняю концевик с профилактикой замка и полной разборкой двери...

Рекламаций на концевик не было, клиентов - полсотни за несколько лет.
 
Заказывал здесь в С-Пб, возможно заказать доставку курьером
Наименование, каталожный номер ELFA, производитель, цена(с НДС):
V4NCST7 35-831-43 SAIA-BURGESS 381.38
A2 35-833-17 SAIA-BURGESS 52.36
 
Существует более эффективный способ окончательного решения проблемы с микриками. С этой бедой сталкиваются многие владельцы автомобилей группы Ауди-Фольксваген.
Идея была подсмотрена на СААБе 9000, шведы уже тогда решили эту проблему установкой герконов в дверных замках.
Итак по порядку:
- на Митинском рынке были куплены трёх-контактные герконы, нас интересуют группа нормально замкнутых контактов, т.е. в свободном состоянии контакты замкнуты и пропускают ток, при поднесении магнита - контакты размыкаются, что является полным аналогом работы микрика в замке автомобиля (герконы, которые применяются в квартирных сигнализациях не подходят, у них нормально разомкнутые контакты)
- из старого харда извлечены магниты

Далее приступаем разборке на примере передней двери, снимаем только обивку двери, находим два провода идущих от оригинального микрика к блоку комфорта, в Гольф4 - это коричневый и коричневый с белым, находятся они в жгуте, проходящем над разъёмом НЧ динамика.

Присоединяем параллельно к этим проводам свои провода идущие к нормально замкнутым контактам геркона. Если всё правильно соединено, то загорится красный дверной фонарь и при включённом тумблере - освещение салона, подносим магнит к геркону, контакты размыкаются, свет гаснет, т е имитируем открытие и закрытие двери.
Закрепляем геркон термоклеем на внутренней стороне обивки двери в передней верхней части напротив торца торпеды, делаем разъём в проводах идущих к геркону, чтобы было удобнее собирать разбирать.
В торце торпеды снимаем крышки и с внутренней стороны закрепляем магнит.

Магнит придётся подвигать для надёжного срабатывания геркона и закрепляем термоклеем.
Задние двери, у кого они есть делаются аналогично, только придётся подумать куда спрятать магнит, чтобы расстояние до геркона при закрытой двери было минимальным.
Один раз всё настроить и забыть про проблему.
 
Zeppelin9 написал(а):
Существует более эффективный способ окончательного решения проблемы с микриками. С этой бедой сталкиваются многие владельцы автомобилей группы Ауди-Фольксваген.
Идея была подсмотрена на СААБе 9000, шведы уже тогда решили эту проблему установкой герконов в дверных замках.

ты форумом ошибся. Колхозом с герконами занимаются на формуах ТАЗов, ГАЗа и москвичей :)))

а по теме: мой ремонт с заменой микрика на ОЕМ должго не прожил. В результате был принят в дар замок с нерабочей механической частью, но с отличным микриком и электрическая часть от него переставлена на мех часть от моего родного. 2 года проблем нет :) тьфу х3 :)
 
Установка 4-х герконов занимает меньше времени и средств, чем замена штатного микрика в одной двери. Что считать колхозом пусть каждый решает сам :wall:
 
Размещение контакта ближе к петлям - плохое решение. Срабатывание будет происходить при слишком широком открытии двери. Не говоря уже о возможности открыть дверь без срабатывания сигнализации.
Далее. Применение таких герконов, магнитов и их размещение - тоже неграмотное. Обьяснять уже надоело. Рекомендую изучить конструкцию специализированных герконов для установки в металлические двери.

ЗЫ. Замена концевика в одном замке занимает 30 минут ненапряжной работы. Плюс еще 20 минут на сборку/разборку двери. Разумеется, для опытного человека.
 
Назад
Сверху Снизу