Двигатель RP! Кто нибудь так делал? Ацитон + МАСЛО= залить в движок!!!!!!!!

Раскройте секрет тупенькому, в какое положение ставить поршня для сей процедуры и естественно как...поржите чутка ладно) но все же объясните пожалуйста
 
Для 4-х цилиндровых двигателей - в среднее. все 4.
 
на работе в ГАЗ-УАЗы мужики льют смесь растворителей 646 с АФТ-1 по процедуре как у ЛАВРа

пробка слива масла в потдоне при этом откручиваетсо, иначе сальники сьест...

ну и перед пуском заливают не много масла в цилиндры, шоб не задрало
 
Это сколько же надо залить чтобы сальники разъело ?
 
kostobay написал(а):
вопрос к v1973. я так понял что у тебя ауди с 6ти дырым двиглом, прально? какие предпосылы были к раскоксовке? опиши если не лень(ну тяга пропала или что еще). у меня сотка в гараже стоит 2,8. провал какой-то появился при наборе оборотов. насос новый бош, датчик холла тоже новый бош, форсунки мыты-перемыты(нормально работают и дозировка ровная у всех), снимал коллектор впускной(мыл карбклинером весь тракт впускной). короче не знаю где копать. есть желание лаврика залить. будет смысл? масло жалко свежее залито. да чуть не забыл, расход масла на 10000км максимально литра полтора, и то если по трассе 140-150 вливаешь.

У меня двс 4-х дырый но проблема та же... Давишь педаль, разгон ровный, после 3000 оборотов провал, машина не дергается но скорость падает с оборотами как будто еду на парах бензина. Потом новый подхват и пошел снова набор скорости.
 
Sglasio написал(а):
У меня двс 4-х дырый но проблема та же... Давишь педаль, разгон ровный, после 3000 оборотов провал, машина не дергается но скорость падает с оборотами как будто еду на парах бензина. Потом новый подхват и пошел снова набор скорости.

Показания к раскоксовке -залегание колец!
Выявляется замером компрессии с некоторыми "танцами с бубном", а с Вашим вопросом следует в оперативку, ещё лучше почитать кое-что из "системы врпыска и зажигания"
:hat: если сочтёте меня грубым
 
Назад
Сверху Снизу