Двигатель RP! Кто нибудь так делал? Ацитон + МАСЛО= залить в движок!!!!!!!!

MikleB4Pst написал(а):
Там керосин 50 граммов+30 масло + 20 ацетон. Смесь стародавняя.

вот реально правильная пропорция+ перед пуском двигателя лучше всё таки свечи выкрутить и выпустить Джина из Двигателя, а потом заводить
 
Любопытненько.
Кстати, а как весь этот хлам прошёл выхлопную систему? Если вылетело много, то сколько же осталось во всём выпускном тракте? o_O

А так идея зачётная, надо опробывать :good:
 
дюм написал(а):
вот реально правильная пропорция+ перед пуском двигателя лучше всё таки свечи выкрутить и выпустить Джина из Двигателя, а потом заводить

может быть это и есть правильная пропорция, но когда я делал раскоксовку об этом не знал :unknw: да и керосин я вряд ли где то захотел искать! Пришлось воспользоваться советом соседа и сделать без керосина, а вообще если бы знал то купил бы какого нибудь Лаврушу или типа того!!!!!

А по поводу свечей, я их закрутил на свое законное место только на следующий день и сразу завел машинку, я так делал, вроде все нормально было :good:!!!
Джин у меня наверное за ночь сам вышел ;) ;) ;) !
 
Боюсь тока лямбде эта процедура не понравится.

И еще - если эта гадость не успеет уйти в картер в достаточном количестве, можно нарваться на "гидроклин" - колено не будет проворачиваться из-за гадости в цилиндре.
Так что всеж надо двиг проворачивать без свечей сначала.
 
...Ну на прошлые выходные я себе тож провёл подобную процедуру, только использовал лавр-202, на 6ти котловый движел ушло 4 флакона, особого результата пока не заметил.

ЗЫ:
после отмачивания - обязательно прокрутить ДВС без свечек, иначе можно шатуны погнуть.
 
Вообщето в рецептуре ошибочка небольшая.
Наши дедушки использовали 50% метанол и 50% керосин. А ацетон в двигатель лить опасно, всем прокладкам(резиновым) пи......ц.
 
вопрос к v1973. я так понял что у тебя ауди с 6ти дырым двиглом, прально? какие предпосылы были к раскоксовке? опиши если не лень(ну тяга пропала или что еще). у меня сотка в гараже стоит 2,8. провал какой-то появился при наборе оборотов. насос новый бош, датчик холла тоже новый бош, форсунки мыты-перемыты(нормально работают и дозировка ровная у всех), снимал коллектор впускной(мыл карбклинером весь тракт впускной). короче не знаю где копать. есть желание лаврика залить. будет смысл? масло жалко свежее залито. да чуть не забыл, расход масла на 10000км максимально литра полтора, и то если по трассе 140-150 вливаешь.
 
Слышал про такое, но только керосин с салярой(диз. топливом) 1:1. И перед запуском меняется масло с фильтром. И прокрутить без свечей, а-то может произойти "гидроудар". И ппц. ) :drive:
 
Да результат потрясает. :yahoo:
А чем эта процедура может грозить? Если например ее часто делать. :unknw:
 
От быстрой раскоксовки лавром плюс тока один-быстро, а в остальном минусы, с тем что кольца быстро разожмутся и компрессия повысится я согласен, но весь нагар не вымывается и из-за того что он разрыхлен лавром, начинает кусками вылетать из канавок на зеркало цилиндров, царапая и разъедая его, и наборные маслосъемные кольца он не успевает промыть. Обычно раскоксовку провожу в течении 2-3 дней, поочередно заливая керосин (для разрыхления нагара) а затем ацетон(для смывания разрыхленного нагара) временами побалтывая тюда-сюда коленвал за шкив. После такой раскоксовки обычно пропадает жор масла движков расходующих 1литр масла на 1000 км., в которых обычная проблема в залипании и забитости наборных маслосъемных колец .При быстрой утечке керосина из цилинров иногда приходится разбавлять его маслом, делая его гуще, что бы он успевал разъесть нагар, прежде чем солъется в поддон, а ацетон в чистом виде очень хорошо смывает рыхлый нагар. После ракоксовки обязательно прокрутка для продувки от остатков керосина(может быть гидроудар или залить свечи ) и ацетона (могут взорваться пары в блоке двигателя)
P.S. После раскоксовки, перед заводкой, необходимо в каждый цилиндр залить грамм по 10-15 свежего масла, т.к. они после раскоксовки остаются сухими.
 
Я завтра, тоже хочу попробывать, потом поделюсь.
 
Лучше Лавр заливать-это уже проверенная и испытанная смесь! Сам проверял на нескольки машинах. Порадовало изречение-ГИДРОУДАР-Гидро, по гречески ВОДА Причём здесь продукты нефти Газ ,пары сжимаются, а вода-нет!!! :hat:
 
yalymka написал(а):
От быстрой раскоксовки лавром плюс тока один-быстро, а в остальном минусы, с тем что кольца быстро разожмутся и компрессия повысится я согласен, но весь нагар не вымывается и из-за того что он разрыхлен лавром, начинает кусками вылетать из канавок на зеркало цилиндров, царапая и разъедая его, и наборные маслосъемные кольца он не успевает промыть. Обычно раскоксовку провожу в течении 2-3 дней, поочередно заливая керосин (для разрыхления нагара) а затем ацетон(для смывания разрыхленного нагара) временами побалтывая тюда-сюда коленвал за шкив. После такой раскоксовки обычно пропадает жор масла движков расходующих 1литр масла на 1000 км., в которых обычная проблема в залипании и забитости наборных маслосъемных колец .При быстрой утечке керосина из цилинров иногда приходится разбавлять его маслом, делая его гуще, что бы он успевал разъесть нагар, прежде чем солъется в поддон, а ацетон в чистом виде очень хорошо смывает рыхлый нагар. После ракоксовки обязательно прокрутка для продувки от остатков керосина(может быть гидроудар или залить свечи ) и ацетона (могут взорваться пары в блоке двигателя)
P.S. После раскоксовки, перед заводкой, необходимо в каждый цилиндр залить грамм по 10-15 свежего масла, т.к. они после раскоксовки остаются сухими.

Один раз на ОКЕ забыл выпустить завёл вместе с Лавром-ничего! Дыму было белого-машины не видно!Не знаю -какой там удар! B)
 
Dima012 написал(а):
Только хотел написать, зачем дедушкин колхоз городить-то, когда уже есть нормальные, для этого предназначенные средства. :hat:

на диг ABS 1.8 можно так поколдовать?
 
Dima012 написал(а):
Только хотел написать, зачем дедушкин колхоз городить-то, когда уже есть нормальные, для этого предназначенные средства. :hat:

на диг ABS 1.8 можно так поколдовать?
 
У вас, что-химзаводов нет??
 
SUNGIRB3 написал(а):
С Лавром-да! С ацетоном-Х.З.!

Можно. Я так пробовал делать. Только без всяких граммов, а просто шприц 10ка ацетона и шприц керосина в каждый цилиндр. Точно также, на сутки, периодически прокручивая без свечей или без включенной фишки ЭБУ. Результат очень хороший.
 
Назад
Сверху Снизу