ЭСП опускается и поднимается на 6 нажатий кнопки Как правельно смазать

  • Автор темы racer VW
  • Дата начала
  • Ответы 47
  • Просмотры
Да, а как сделать чтобы они закрывались с брелка сигналки? Ключом - знаю, а брелком?
А ещё слышал что они обучаемы? :unsure:
 
А как ты закрываешь их с ключа? Держишь его подольше в повернутом положении, верно? :drive: Вот тебе и ответ... если сигналка позволяет программировать длительность подачи импульса постановки на охрану, надо его просто сделать не 2-3 сек, а например, 15-20. И будет щастье.... Кстати у меня например в машине электролюк есть, так там в штатном режиме действует любопытная схема - после того как запрутся двери, начинают закрываться стекла, а после полного закрытия стекол - закрывается люк. В крайнем случае (когда и стекла и люк открыты настежь) - чтоб всё закрылось надо около 30-ти сек. :)
 
Да ключом.
С сигналкой пробовал :( ставил импульс 30 сек - не закрылись :(
 
o_O
а поподробнее? с сигналки не двигаются вообще или закрываются не полностью?
 
не двигаются вообще :(
 
Хмм... сигналка как подключена на запирание/отпирание? Если напрямую на компрессор цз, то наверно косяк здесь. Ибо у меня подключена к микропереключателю в дверной ручке. То есть - полный аналог повороту ключа.
 
дааа ребята :rolleyes: эсп это действительно весчь хорошая и удобная но требует внимания даже примитив типа-стекло-мотор-кнопка. а тем более когда она еще и с электроникой да еще и начинает ругаться :mad: тема такая если у тебя это произошло внезапно и без ощутимых на слух механических повреждений то виноват блок. если дело было после снятия клеммы акб то может слететь адаптацыя хотя на 93г :unsure: не думаю что она есть но чем немец не шутит... были ситуации с эсп когда вылетали рэлюхи и т.п. все лечилось заменой. было на шестисотом мурзе после неосторожной замены акб и тут уже без вмешательства сканера не обошлось.
мыслей то много а выход один!
воткни мотор на прямую через Ампер-метр и замерь ток нагрузки подьема-спуска а так же в упоре достигая предела хода(только не более 2-3 сек во избежание перегрузки двиг.
испрравный мотор-механизм должен как опустить так и поднять стекло без заеданий и посторонних звуков не свойственных данному механизму...
 
ДХ в ЭСП скорее всего не работает, поэтому происходит остановка ЭСП.

Тема подобная была на форуме.

Обучение ЭСП после снятия акку необходимо на всех моделях авто с ЭБУ ЭСП.
 
i-1 написал(а):
Да, а как сделать чтобы они закрывались с брелка сигналки?

Немного не понял, а с кнопок подъёмники работают?
 
ten70 написал(а):
Обучение ЭСП после снятия акку необходимо на всех моделях авто с ЭБУ ЭСП.

А в чем еe смысл?
Несколько раз снимал аккум, никакого обучения не делал и все работает по сей день
 
J@ZZ_66 написал(а):
такаяж баядовина тока на вод.двери((((
но что приемичательна вхолодную погоду с утра работает нормально, а как прогреется салон иле на улице потеплеет то так с шести раз открыть и стока же закрыть удайоца :(

такая же бяка... сдаётся мне, что дело не в электрике, а в дубовости уплотнительных резинок... они клинят стекло, мозг стекла думает что всё, до конца приехали, и отрубает мотор... а во влажную погоду резинки помягче да и водичка чутка смазывает...

to ten70: можно поподробнее про адаптацию стёкол после снятия аккама... доступа к мозгам эсп из ваг-кома нетути... :unknw:
 
busya182 написал(а):
можно поподробнее про адаптацию стёкол после снятия аккама...

Да-да, и мне тож оччень любопытно.... Чему их надо обучать? :)
 
Адаптация ЭСп проводится, чтобы все функции автоматического управления стекол заработали.
Без нее, стекла не будут автоматически подниматься/опускаться при коротком нажатии на кнопку.

Адаптация делается полным открытием/закрытием стекол с ключа в водительской двери.
 
epson написал(а):
Немного не понял, а с кнопок подъёмники работают?

Да работают. Причем вниз полностью - одним нажатием, а вверх также - не хотят :-(
 
ten70 написал(а):
Адаптация ЭСп проводится, чтобы все функции автоматического управления стекол заработали.
Без нее, стекла не будут автоматически подниматься/опускаться при коротком нажатии на кнопку.

Адаптация делается полным открытием/закрытием стекол с ключа в водительской двери.

To ten70: Именно с водительской? С пассажирской стороны не прокатит? И еще - у меня так же, как у товарища i-1, стеклоподы вниз работают от короткого нажатия кнопки (т.е. опускаются полностью), а вот вверх - надо кнопку держать. Аккум снимал несколько раз, такой операции как ты говоришь (полного открытия-закрытия не делал). Почему же вниз они сразу работают, без адаптации?
 
+1! ?
 
DaemonB4 написал(а):
Почему же вниз они сразу работают, без адаптации?

Потому, что это осталось в памяти.При работающем двигателе тоже самое?
 
:hat: привет, у меня такаяже фигны только что то всё не то и не так. приобрёл под ЭСП "трапецию" а то тарахтит но и в верх ни в низ. Вот поменяю а глюки прийдётся с мозга выкавыривать, так как правая передняя не всегда открывает и при опущеном не всегда подымат. Приходиться и ной раз с водительской двери с наружи через ЦЗ закрывать и опускать. Посмотрим поменяю а там дальше в путь. Да этого гимора ещё не хватало. Вопрос к всезнамусам при включении габаритов активируеться штатная подсветка, так на водительской левый не каждый раз загораеться, разбирал когда обшивку снимал смотрел разбирал всё окей, чё где фик поймёш. Вообще на что это похоже
 
epson написал(а):
Потому, что это осталось в памяти.При работающем двигателе тоже самое?

Это именно при работающем двигателе, точнее - при включенном зажигании (так корректнее говорить). :) При выключенном зажигании стеклоподы завязаны на штатный центральный пневмозамок и их работа в данном случае меня полностью устраивает (а именно - закрытие стекол с ключа/брелка).
 
А у меня они ещё целых 10 минут работают после удаления ключа из зажигания :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу