Расширительный бачок, что за клемма? Расширительный бачок, что за клемма???

  • Автор темы Nata_dresser
  • Дата начала
  • Ответы 33
  • Просмотры
a_liaVR6 и ten70, отдельное СПАСИБО за дельные советы - очень исчерпывающе :thankyou2: .

Оригинал - есть какие-то определённые производители?
Предложили:
191 959 481 C84 959.260.005 JP Термо-переключатель вентилятора (95/84C + 102/91C) 155,66р.
191 959 481 C85 102 977 755 X+ Термо-переключатель вентилятора (95/85C + 102/91C) 186,13р. - что брать?
 
Nata_dresser написал(а):
По ходу дела осталось 3 варианта:
1. Термодатчик
2. Реле
3. Проводка

Пропущен вариант № 0--Забитая обратка основная причина выброса ОЖ через паровой клапан крышки РБ (одна из причин--лечение герметиком)
А температуру вас тревожущую надо бы огласить.ОЖ может вылетать и при допустимой температуре,но по разным причинам.
 
a_liaVR6 написал(а):
Да просто как то общался с девчонкой у себя на работе, хозяйкой этой машины(меняли двигатель). Был сильно удивлён, когда она сказала, что заберёт старый двигатель и разберёт сама, так для развития)) Оказалось, что это милое создание может дать фору некоторым мастерам, мужского пола, по части ремонта авто... о как... Вопрос задал, как говорится-а вдруг опять встретились :rolleyes:  :good:

Нет, это не я ... ;) Хотя, я до самостоятельной разборки движков ещё не дошла, но стремлюсь... Хочу знать, что у меня под капотом :rolleyes: и вообще - хочу всё знать
 
WRH2E написал(а):
Пропущен вариант № 0--Забитая обратка основная причина выброса ОЖ через паровой клапан крышки РБ (одна из причин--лечение герметиком)
А температуру вас тревожущую надо бы огласить.ОЖ может вылетать и при допустимой температуре,но по разным причинам.

Про герметик ничего сказать не могу - машиной владею только год, а там, кто знает, что в неё вливали.

Как проверить - не забита ли обратка?

ОЖ полилась вместе с паром из-под капота, соответственно была t закипания, соответственно - около 100. Как по-другому можно точнее узнать t - я не знаю - шкала-то не градуированная :unknw: Если грубо поделить шкалу на 4 части - то закипела, когда перешла за 3/4, хотя раньше стрелка максимально лишь чуть заходила за половину (и включался вентилятор)
 
Nata_dresser написал(а):
Как проверить - не забита ли обратка?

Обратка-это тонкий шланг, подходящий сбоку к расширительному бачку.При работающем двигателе из него должна литься ОЖ в расширительный бачок. Можно просто его снять и попробовать продуть.
P.S.На самом деле вариантов ещё больше. При забитом радиаторе исправный датчик включения вентилятора просто не нагревается до температуры включения.
 
Поправьте меня, если я не права, но по логике, если бы дело было в забитом радиаторе - перегрев движка не начался резко в один прекрасный день, а прогрессировал бы постепенно? К тому же он весь горячий, а также патрубки - к нему и от него.
И,ещё, - я "пощупала контакты" (клемник вентилятора, термодатчик и др.) И может совпадение, но при трогании какого-то неопознанного клемника - вентилятор включился на пару секунд и затих(движок работал и уже перешёл фазу рабочей температуры, я просто не дала ему закипеть, выключив зажигание). Но потом, сколько не трогала клеммы - ничего... (просто побоялась шатать сильнее - вдруг что отвалится ;) ).
Так что сейчас начнём с термодатчика, далее проводка, реле и параллельно обратку проверим
 
всё правильно делаешь.. Только реле можешь не проверять, не в нём дело. Посмотри на разъёмы в фишке датчика включения вентилятоа. Может они окислились(нет ли на них всякой грязи и наростов) и вся проблема в них. Дерзай! :)
 
Ха-ха :spiteful:
А ларчик просто открывался, a_liaVR6 был близок к ответу(я, правда, последнее сообщение стала читать, после того, как написала свой отчёт :confused: ).
Стали снимать аккумулятор, развинули провода, и вдруг ... от клеммы(соединяющий термодатчик и аккумулятор) отрывается проводок, потом другой, пока фишка в руках не осталась (всё-таки решающим симптомом было кратковременное включение вентилятора при ощупывании проводов). Судя по всему, предыдущие хозяева что-то там уже мудрили, но спаяли всё хреново... спасибо, что хоть годочек продержалось, и не стало кипеть, когда я одна в дальней поездке и грудной ребёнок на борту :swoon:
Муж два часа бился на контактами, чтобы сейчас, хотя бы временно их спаять, говорит, были окислены и даже после зачистки невозможно было залудить. Аспирин помог :confused:

Вентилятор стал работать замечательно, как раньше (т.е. я вообще не знала, что такое перегрев движка). Да, для стебающихся - на приборы я привыкла смотреть постоянно - остаться без бензина, масла и с кипящим двигателем - сомнительное удовольствие... Да и у предыдущего Гольфа хозяин поставил принудительную клавишу включения вентилятора из салона - там не посмотришь на приборчики - всё время кипеть будешь, а забудешь выключить, уходя из машины, - посадишь аккумулятор.

Вопрос к модераторам - может выложить выдержки из этой темки - типа "алгоритм поиска неисправности при перегреве двигателя" - может ещё кому сгодится?

Огромное СПАСИБО всем, до встречи в другой ветке (на очереди - замок зажигания) :thankyou2: :bye:
 
Nata_dresser написал(а):
Вопрос к модераторам - может выложить выдержки из этой темки - типа "алгоритм поиска неисправности при перегреве двигателя" - может ещё кому сгодится?

Поздравляю с заслуженной победой, но по поводу "выложить" -ничего существенно нового, всё уже есть.
P.S.Правда я не модератор и это лишь моё частное мнение. :)
 
Я на этом сайте новичок,но по моему два из трёх советов"a liaVR6" дельные.Проверь.
 
Поздравляю с победой! :good:
 
rez-gog написал(а):
Я на этом сайте новичок,но по моему два из трёх советов"a liaVR6" дельные.Проверь.

А,начиналось-то вообще с ерундового вопроса,а оказалось после пыток проводка да не в том месте про которое спрашивалось.
Так что рассказывайте всё сразу.
Но счасте всё-таки пришло.
 
Я и рассказала всё сразу! Может повнимательнее надо читать? А "про то место" - про то, что первое бросилось в глаза, про это и спросила. А дальше начала копать после советов с форума, если бы знала всё и сразу - зачем мне сюда обращаться?
Может хватит пустых комментариев, "оракул"? :oops:
 
:friends: Миру-мир, хватит вам!
 
Назад
Сверху Снизу