Ха-ха
А ларчик просто открывался,
a_liaVR6 был близок к ответу(я, правда, последнее сообщение стала читать, после того, как написала свой отчёт

).
Стали снимать аккумулятор, развинули провода, и вдруг ... от клеммы(соединяющий термодатчик и аккумулятор) отрывается проводок, потом другой, пока фишка в руках не осталась (всё-таки решающим симптомом было кратковременное включение вентилятора при ощупывании проводов). Судя по всему, предыдущие хозяева что-то там уже мудрили, но спаяли всё хреново... спасибо, что хоть годочек продержалось, и не стало кипеть, когда я одна в дальней поездке и грудной ребёнок на борту
Муж два часа бился на контактами, чтобы сейчас, хотя бы временно их спаять, говорит, были окислены и даже после зачистки невозможно было залудить. Аспирин помог
Вентилятор стал работать замечательно, как раньше (т.е. я вообще не знала, что такое перегрев движка). Да, для стебающихся - на приборы я привыкла смотреть постоянно - остаться без бензина, масла и с кипящим двигателем - сомнительное удовольствие... Да и у предыдущего Гольфа хозяин поставил принудительную клавишу включения вентилятора из салона - там не посмотришь на приборчики - всё время кипеть будешь, а забудешь выключить, уходя из машины, - посадишь аккумулятор.
Вопрос к модераторам - может выложить выдержки из этой темки - типа "алгоритм поиска неисправности при перегреве двигателя" - может ещё кому сгодится?
Огромное СПАСИБО всем, до встречи в другой ветке (на очереди - замок зажигания)
