Дифференциал - фланцы на коробке имеют большой люфт когда трогаешься с места всегда получается рывок

по дифференциалу для коробки 020 инструкция здесь:http://www.autoprospect.ru/volkswagen/golf2-jetta/5-2-2-4-differencial.html
 
Shvets написал(а):
А прокладку или герметик между картером коробки передач и картером сцепления при регулировки не надо? В конечной сборки мы все равно эту прокладку установим и натяг подшипников будет другим.
Покачивая корпус дифференциала вверх-вниз мы измеряем разность между верхней и нижней точки (биение). А зачем устанавливать показание 1мм? смысл этого?

1.В программе четко описана процедура регулировки.....
Что же касается значения "1мм." :
Когда выставляется датчик часового типа,то для устранения определенной погрешности в измерениях его искуственно "прижимают" к объекту измерения на величину 1мм.(или один оборот циферблата) На самом датчике есть два циферблата!!!!! На "маленьком" должна быть единица а на основном-ноль!
Измеряете "биение",прибовляете к нему постоянное значение(для дифера-0.4мм.) и получаете значение регулировочного кольца!
2.Измерение проводятся без применения герметиков!(о какой..........еще "прокладке идет речь?????")
 
для дифференциала коробки 02А инструкция здесь:http://www.automn.ru/vw-golf-3/volkswagen-43256-10.m_id-6093.m_id2-6095.html
 
Андерей написал(а):
Величина предварительного натяга подшипника вала, равного 1 мм

Я сужу по Вашим "высказываниям"!!!!!!!
Так как ни в коробках серии 02А,ни в коробках серии 02К НЕТ!!!!!!! значения преднатяга в 1мм!!!!!!!!Ё! Ни для 2-го вала ни тем более диференциала!
Поэтому решил Вас "поправить"! Если же Вы непонимаете в чем подвох,то тоже в этом не разбираетесь....к сожалению для тех,кому даете "советы"!
 
Совершенно с вами согласен прокладка здесь ни при чём. А за инструкцию по использованию измерительного прибора отдельное спасибо :good:
 
Андерей написал(а):
Совершенно с вами согласен прокладка здесь ни при чём. А за инструкцию по использованию измерительного прибора отдельное спасибо :good:

Всегда Ваш! С уважением! Новожилов Владимир!
 
Андерей написал(а):
по дифференциалу для коробки 020  инструкция здесь:http://www.autoprospect.ru/volkswagen/golf2-jetta/5-2-2-4-differencial.html

В том же сайте нашел
Предварительное натяжение это 0.3мм (для 02 это 0.4мм). То есть подбором шайб под внешних обойм конических подшипников мы затягиваем их еще на +0.3мм. То есть подшипники зажимаем.
Но у меня наверное дифференциал как на 02 коробке с внутренним валом и стопором на фланце (а не цельный фланец с валом и центральным болтом). Разборка покажет, пока буду готовиться. Всем огромное спасибо. :drinks:
 
doktor171 написал(а):
1.В программе четко описана процедура регулировки.....
Что же касается значения "1мм." :
Когда выставляется датчик часового типа,то для устранения определенной погрешности в измерениях его искуственно "прижимают" к объекту измерения на величину 1мм.(или один оборот циферблата) На самом датчике есть два циферблата!!!!! На "маленьком" должна быть единица а на основном-ноль!
Измеряете "биение",прибовляете к нему постоянное значение(для дифера-0.4мм.) и получаете значение регулировочного кольца!
2.Измерение проводятся без применения герметиков!(о какой..........еще "прокладке идет речь?????")

Инструкция для тупых америкосов с дословным переводом?
 
ascerdfg написал(а):
Конические роликоподшипники проседают и зубчатое зацепление шестерёнок получается с зазором -> круговой люфт.

Вы что с Марса?????? О чем Вы вообще??????
 
Бодрого времени суток,будьте добры подскажите номер оси сателлитов....
 
Назад
Сверху Снизу