Андерей
Участник
по дифференциалу для коробки 020 инструкция здесь:http://www.autoprospect.ru/volkswagen/golf2-jetta/5-2-2-4-differencial.html
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Shvets написал(а):А прокладку или герметик между картером коробки передач и картером сцепления при регулировки не надо? В конечной сборки мы все равно эту прокладку установим и натяг подшипников будет другим.
Покачивая корпус дифференциала вверх-вниз мы измеряем разность между верхней и нижней точки (биение). А зачем устанавливать показание 1мм? смысл этого?
Андерей написал(а):Величина предварительного натяга подшипника вала, равного 1 мм
Андерей написал(а):Совершенно с вами согласен прокладка здесь ни при чём. А за инструкцию по использованию измерительного прибора отдельное спасибо
Андерей написал(а):по дифференциалу для коробки 020 инструкция здесь:http://www.autoprospect.ru/volkswagen/golf2-jetta/5-2-2-4-differencial.html
doktor171 написал(а):1.В программе четко описана процедура регулировки.....
Что же касается значения "1мм." :
Когда выставляется датчик часового типа,то для устранения определенной погрешности в измерениях его искуственно "прижимают" к объекту измерения на величину 1мм.(или один оборот циферблата) На самом датчике есть два циферблата!!!!! На "маленьком" должна быть единица а на основном-ноль!
Измеряете "биение",прибовляете к нему постоянное значение(для дифера-0.4мм.) и получаете значение регулировочного кольца!
2.Измерение проводятся без применения герметиков!(о какой..........еще "прокладке идет речь?????")
ascerdfg написал(а):Конические роликоподшипники проседают и зубчатое зацепление шестерёнок получается с зазором -> круговой люфт.