• Форум работает на новом движке! Мини FAQ - новое на форуме!
    Если Вы не можете зайти на форум пропробуйте восстановить пароль. Если не получается - пришлите на почту support@vwts.ru ваш ник и почту какая была указана вами при регистрации. Логин чувствителен к регистру!
    Если то-то непонятно - пишите вопросы здесь. Это объявление можно скрыть нажав на крестик справа. --->

Дифференциал - фланцы на коробке имеют большой люфт (когда трогаешься с места всегда получается рывок)

VWJETTA

New member
Сообщения
18
Репутация
0
Ваш автомобиль
Фольксваген джетта, 1.8 RH, 1987 год.
Проблема такая: Фланцы на коробке имеют довольно большой люфт, при этом когда трогаешься с места всегда получается рывок ( сцепление и подушки в норме). Это нормально или всё-таки там какие-нибудь подшибники разбиты!
 

inkognito@

Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.
Команда форума
Сообщения
7 658
Репутация
882
Ваш автомобиль
Фольксваген Кадди 2001г. 1,4 16V AUA; Фольксваген Поло седан CFNA, МКПП клима 2012 г.
Износ подшипников дифференциала и сателлитной группы+возможен износ внутренних ШРУСов.
 

VWJETTA

New member
Сообщения
18
Репутация
0
Ваш автомобиль
Фольксваген джетта, 1.8 RH, 1987 год.
износ подшибников понятно, а что за саттелитная группа?
 

inkognito@

Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.
Команда форума
Сообщения
7 658
Репутация
882
Ваш автомобиль
Фольксваген Кадди 2001г. 1,4 16V AUA; Фольксваген Поло седан CFNA, МКПП клима 2012 г.
Сообщения
232
Репутация
11
Ваш автомобиль
VW passat B3 PB
ОГО 5 т.р...
И нема аналогов....
У меня проблема в след: при трогание все ок, при переключение и если при езде на 1-2 передаче отпустить - нажать сильно газ в момент нажатия "тюк" металический...
Шрусы новые Лобро внутриние. Внешние стучат в поворотах старые, а новые лежат в багажнике...
Если после замены этот "ТЮК" не уйдет - готовиться к занеме сателитов?
Люфт диференциала, если за фланцы выходные держаться градусов 10-15
 

Shvets

New member
Сообщения
633
Репутация
72
Ваш автомобиль
Seat Ibiza (6K1) 1998 AKV 1.4; Audi A4 1.9TDI AVF 2004г.
WVлюбительWV как и чем решилась эта проблема?
У самого тоже люфт около 10 градусов. При резком газе или если резко отпустить сцепление то толчок и звук удара в этом месте. Если тронуться с места под нагрузкой то слышно частотные удары, как будто зацепляет о отцепляет шестеренки но не прокручивает их. С такими симптомами езжу три года и вроде ничего не напрягает, только боюсь настанет момент и встану.
Что же там брать, сателитовую группу, сателитовый палец, обойму? Да блин, горстка деталей умещающаяся в одну ладошку и такая цена. :angry:
Что входит в сателитовую группу 084 498 081 A? Только четыре конических шестеренок или еще что то(палец, обойма)?
P.S. Спрашиваю потому, что не охота снимать, разбирать коробку, смотреть что не так конкретно, потом собрать, ждать заказ две три недели, потом опять снимать и перебирать.
 

Pierburg

www.ferrum77.ru
Сообщения
4 142
Репутация
477
Ваш автомобиль
Volvo S40 1.8; Dodge Grand Caravan - 3.0, Ford Mondeo 4 - 240HP, VW Passat B4 - остался на форуме
может просто подшипники на коробке подтянуть?
 

Shvets

New member
Сообщения
633
Репутация
72
Ваш автомобиль
Seat Ibiza (6K1) 1998 AKV 1.4; Audi A4 1.9TDI AVF 2004г.
Так у меня люфт фланца по вращению, вдоль по оси и поперек по диаметру нету.
И как там подшипник влияет? Хорошо бы если подтянуть.
Да и кстати только правого колеса (с длинным приводом). На левом ничего не люфтит
 

Pierburg

www.ferrum77.ru
Сообщения
4 142
Репутация
477
Ваш автомобиль
Volvo S40 1.8; Dodge Grand Caravan - 3.0, Ford Mondeo 4 - 240HP, VW Passat B4 - остался на форуме
вообще тогда странно. если посмотреть схему дифа, то если что-то люфтит, то люфтить будет все. Там же закольцованные 4 шестерни. Может сам диф в подшипниках люфтит, потому что выходные полуоси с подшипниками не связаны, они в самом дифе крутятся
 

Shvets

New member
Сообщения
633
Репутация
72
Ваш автомобиль
Seat Ibiza (6K1) 1998 AKV 1.4; Audi A4 1.9TDI AVF 2004г.
Имеется в виду позиция №3?

Тогда все равно не пойму как влияет он на люфт вращения.
Может быть шлицы между полуосей фланцев и сателитов поизносились?
Кстати у меня фланец не как в поз.15 и центральным болтом поз.6, которые здесь на рисунке и во всех мануалах на мою коробку. У меня как на 02 коробки с внутренним валом и фланец на стопоре. На это я обратил внимание еще давно, когда менял прокладку на подоне и приходилось отворачивать внутренние шрусы.
Коробка 085 DCJ. Если дело в сателлитах то какие? 020 498 081 A или 084 498 081 A ? :unsure: Поз.12 и поз.14 присутствует а так же видать шестеренку поз.11 когда в прошлом году менял масло через спидометр. На 02 коробках вроде все не там.
 

Андерей

New member
Сообщения
13
Репутация
4
Ваш автомобиль
vw passat B3 1.8 RP 1989г
У меня на в коробке тоже был похожий по описанию "тюк" и небольшой люфт фланцев это вылелось в поломку подшипника дифференциила, а сателиты внорме.
 

Shvets

New member
Сообщения
633
Репутация
72
Ваш автомобиль
Seat Ibiza (6K1) 1998 AKV 1.4; Audi A4 1.9TDI AVF 2004г.
Спасибо что успокоил. Подшипники ждать не долго и по адекватной они цене, так что можно и после разборки заказать B)
Для справки, хотелось бы еще знать как их регулировать шайбочками поз.20. По форуму и поиску ничего не нашел.
 

Slav1977

New member
Сообщения
25
Репутация
1
Ваш автомобиль
VW Golf 3 1,8 ADD 1996г.
Такой же вопрос назрел. Присоединяюсь.
Подскажите, знающие люди, как регулировать и замерять зазор? :unsure:
 

Андерей

New member
Сообщения
13
Репутация
4
Ваш автомобиль
vw passat B3 1.8 RP 1989г

Регулировку дифференциала коробки передач типа 02А проводите в следующем порядке:
— наружную обойму конического подшипника установите в картере коробки передач без регулировочной шайбы и осадите в корпус дифференциала;
— состыкуйте картер коробки передач и картер сцепления и затяните болты крепления картеров моментом 25 Н•м;
установите на коробке передач измерительное приспособление
— установите показание индикатора 1 мм. Покачайте корпус дифференциала вверх-вниз и снимите показания индикатора;
— необходимый начальный натяг подшипников определяется добавлением к измеренной величине постоянной величины в 0,40 мм.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Во время проведения измерения дифференциал нельзя проворачивать, так как из-за этого полученные величины могут быть неправильными.
Полученная в результате сложения величина равна толщине регулировочной шайбы (прокладки).
Пример:
измеренная величина — 0,70 мм;
постоянная величина — 0,40 мм.
Следовательно, толщина регулировочной шайбы равна: 0,70 + 0,40 = 1,10 мм;
— снова снимите картер сцепления. Выбейте из картера коробки передач наружную обойму конического подшипника. Вложите в гнездо подшипника регулировочную шайбу необходимой толщины. В случае, если необходимый размер получается в результате сложения нескольких шайб, самая толстая из них должна укладываться первой. Предусмотрено 16 типоразмеров шайб (от 0,65 до 1,25 мм, с шагом 0,05 мм), что делает возможным подбор комплекта шайб необходимой толщины;
— запрессуйте наружную обойму конического подшипника, установите дифференциал, соедините болтами картеры коробки передач и сцепления. Если измерения были выполнены точно, натяг подшипников должен соответствовать требуемому.
 

Shvets

New member
Сообщения
633
Репутация
72
Ваш автомобиль
Seat Ibiza (6K1) 1998 AKV 1.4; Audi A4 1.9TDI AVF 2004г.
Андерей сказал(а):
.........
— состыкуйте картер коробки передач и картер сцепления и затяните болты крепления картеров моментом 25 Н•м;
установите на коробке передач измерительное приспособление
— установите показание индикатора 1 мм. Покачайте корпус дифференциала вверх-вниз и снимите показания индикатора;
.........
А прокладку или герметик между картером коробки передач и картером сцепления при регулировки не надо? В конечной сборки мы все равно эту прокладку установим и натяг подшипников будет другим.
Покачивая корпус дифференциала вверх-вниз мы измеряем разность между верхней и нижней точки (биение). А зачем устанавливать показание 1мм? смысл этого?
 

doktor171

New member
Сообщения
371
Репутация
79
Ваш автомобиль
Skoda Oktavia 1.8T 6-ст. МКПП серии 02S
Shvets сказал(а):
А прокладку или герметик между картером коробки передач и картером сцепления при регулировки не надо? В конечной сборки мы все равно эту прокладку установим и натяг подшипников будет другим.
Покачивая корпус дифференциала вверх-вниз мы измеряем разность между верхней и нижней точки (биение). А зачем устанавливать показание 1мм? смысл этого?
Если задаете такие вопросы,то лучше
обратится к мастеру по ремонту КПП и он все выполнит правильно!
 

Shvets

New member
Сообщения
633
Репутация
72
Ваш автомобиль
Seat Ibiza (6K1) 1998 AKV 1.4; Audi A4 1.9TDI AVF 2004г.
doktor171 сказал(а):
Если задаете такие вопросы,то лучше
обратится к мастеру по ремонту КПП и он все выполнит правильно!
Я вроде бы задал адекватный вопрос на почему.... А не вопрос что ниче не понял и по другому разжуйте.
 

Андерей

New member
Сообщения
13
Репутация
4
Ваш автомобиль
vw passat B3 1.8 RP 1989г
Величина предварительного натяга подшипника вала, равного 1 мм
 

doktor171

New member
Сообщения
371
Репутация
79
Ваш автомобиль
Skoda Oktavia 1.8T 6-ст. МКПП серии 02S
Андерей сказал(а):
Величина предварительного натяга подшипника вала, равного 1 мм
Это Вы ошиблись?
 

Андерей

New member
Сообщения
13
Репутация
4
Ваш автомобиль
vw passat B3 1.8 RP 1989г
и вчём я ошибся? в инструкции поэксплуатации?
 

Статистика форума

Темы
79 270
Сообщения
1 302 376
Пользователи
192 211
Новый пользователь
anton
Верх