Дифференциал - фланцы на коробке имеют большой люфт когда трогаешься с места всегда получается рывок

VWJETTA

Участник
Сообщения
18
Реакции
0
Город
Россия, Вологда
Авто
Фольксваген джетта, 1.8 RH, 1987 год.
Проблема такая: Фланцы на коробке имеют довольно большой люфт, при этом когда трогаешься с места всегда получается рывок ( сцепление и подушки в норме). Это нормально или всё-таки там какие-нибудь подшибники разбиты!
 
Износ подшипников дифференциала и сателлитной группы+возможен износ внутренних ШРУСов.
 
износ подшибников понятно, а что за саттелитная группа?
 
ОГО 5 т.р...
И нема аналогов....
У меня проблема в след: при трогание все ок, при переключение и если при езде на 1-2 передаче отпустить - нажать сильно газ в момент нажатия "тюк" металический...
Шрусы новые Лобро внутриние. Внешние стучат в поворотах старые, а новые лежат в багажнике...
Если после замены этот "ТЮК" не уйдет - готовиться к занеме сателитов?
Люфт диференциала, если за фланцы выходные держаться градусов 10-15
 
WVлюбительWV как и чем решилась эта проблема?
У самого тоже люфт около 10 градусов. При резком газе или если резко отпустить сцепление то толчок и звук удара в этом месте. Если тронуться с места под нагрузкой то слышно частотные удары, как будто зацепляет о отцепляет шестеренки но не прокручивает их. С такими симптомами езжу три года и вроде ничего не напрягает, только боюсь настанет момент и встану.
Что же там брать, сателитовую группу, сателитовый палец, обойму? Да блин, горстка деталей умещающаяся в одну ладошку и такая цена. :mad:
Что входит в сателитовую группу 084 498 081 A? Только четыре конических шестеренок или еще что то(палец, обойма)?
P.S. Спрашиваю потому, что не охота снимать, разбирать коробку, смотреть что не так конкретно, потом собрать, ждать заказ две три недели, потом опять снимать и перебирать.
 
может просто подшипники на коробке подтянуть?
 
Так у меня люфт фланца по вращению, вдоль по оси и поперек по диаметру нету.
И как там подшипник влияет? Хорошо бы если подтянуть.
Да и кстати только правого колеса (с длинным приводом). На левом ничего не люфтит
 
вообще тогда странно. если посмотреть схему дифа, то если что-то люфтит, то люфтить будет все. Там же закольцованные 4 шестерни. Может сам диф в подшипниках люфтит, потому что выходные полуоси с подшипниками не связаны, они в самом дифе крутятся
 
Имеется в виду позиция №3?

Тогда все равно не пойму как влияет он на люфт вращения.
Может быть шлицы между полуосей фланцев и сателитов поизносились?
Кстати у меня фланец не как в поз.15 и центральным болтом поз.6, которые здесь на рисунке и во всех мануалах на мою коробку. У меня как на 02 коробки с внутренним валом и фланец на стопоре. На это я обратил внимание еще давно, когда менял прокладку на подоне и приходилось отворачивать внутренние шрусы.
Коробка 085 DCJ. Если дело в сателлитах то какие? 020 498 081 A или 084 498 081 A ? :unknw: Поз.12 и поз.14 присутствует а так же видать шестеренку поз.11 когда в прошлом году менял масло через спидометр. На 02 коробках вроде все не там.
 
У меня на в коробке тоже был похожий по описанию "тюк" и небольшой люфт фланцев это вылелось в поломку подшипника дифференциила, а сателиты внорме.
 
Спасибо что успокоил. Подшипники ждать не долго и по адекватной они цене, так что можно и после разборки заказать B)
Для справки, хотелось бы еще знать как их регулировать шайбочками поз.20. По форуму и поиску ничего не нашел.
 
Такой же вопрос назрел. Присоединяюсь.
Подскажите, знающие люди, как регулировать и замерять зазор? :unknw:
 

Регулировку дифференциала коробки передач типа 02А проводите в следующем порядке:
— наружную обойму конического подшипника установите в картере коробки передач без регулировочной шайбы и осадите в корпус дифференциала;
— состыкуйте картер коробки передач и картер сцепления и затяните болты крепления картеров моментом 25 Н•м;
установите на коробке передач измерительное приспособление
— установите показание индикатора 1 мм. Покачайте корпус дифференциала вверх-вниз и снимите показания индикатора;
— необходимый начальный натяг подшипников определяется добавлением к измеренной величине постоянной величины в 0,40 мм.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Во время проведения измерения дифференциал нельзя проворачивать, так как из-за этого полученные величины могут быть неправильными.
Полученная в результате сложения величина равна толщине регулировочной шайбы (прокладки).
Пример:
измеренная величина — 0,70 мм;
постоянная величина — 0,40 мм.
Следовательно, толщина регулировочной шайбы равна: 0,70 + 0,40 = 1,10 мм;
— снова снимите картер сцепления. Выбейте из картера коробки передач наружную обойму конического подшипника. Вложите в гнездо подшипника регулировочную шайбу необходимой толщины. В случае, если необходимый размер получается в результате сложения нескольких шайб, самая толстая из них должна укладываться первой. Предусмотрено 16 типоразмеров шайб (от 0,65 до 1,25 мм, с шагом 0,05 мм), что делает возможным подбор комплекта шайб необходимой толщины;
— запрессуйте наружную обойму конического подшипника, установите дифференциал, соедините болтами картеры коробки передач и сцепления. Если измерения были выполнены точно, натяг подшипников должен соответствовать требуемому.
 
Андерей написал(а):
.........
— состыкуйте картер коробки передач и картер сцепления и затяните болты крепления картеров моментом 25 Н•м;
установите на коробке передач измерительное приспособление
— установите показание индикатора 1 мм. Покачайте корпус дифференциала вверх-вниз и снимите показания индикатора;
.........

А прокладку или герметик между картером коробки передач и картером сцепления при регулировки не надо? В конечной сборки мы все равно эту прокладку установим и натяг подшипников будет другим.
Покачивая корпус дифференциала вверх-вниз мы измеряем разность между верхней и нижней точки (биение). А зачем устанавливать показание 1мм? смысл этого?
 
Shvets написал(а):
А прокладку или герметик между картером коробки передач и картером сцепления при регулировки не надо? В конечной сборки мы все равно эту прокладку установим и натяг подшипников будет другим.
Покачивая корпус дифференциала вверх-вниз мы измеряем разность между верхней и нижней точки (биение). А зачем устанавливать показание 1мм? смысл этого?

Если задаете такие вопросы,то лучше
обратится к мастеру по ремонту КПП и он все выполнит правильно!
 
doktor171 написал(а):
Если задаете такие вопросы,то лучше
обратится к мастеру по ремонту КПП и он все выполнит правильно!

Я вроде бы задал адекватный вопрос на почему.... А не вопрос что ниче не понял и по другому разжуйте.
 
Величина предварительного натяга подшипника вала, равного 1 мм
 
Андерей написал(а):
Величина предварительного натяга подшипника вала, равного 1 мм

Это Вы ошиблись?
 
и вчём я ошибся? в инструкции поэксплуатации?
 
Назад
Сверху Снизу