VWJETTA
Участник
Проблема такая: Фланцы на коробке имеют довольно большой люфт, при этом когда трогаешься с места всегда получается рывок ( сцепление и подушки в норме). Это нормально или всё-таки там какие-нибудь подшибники разбиты!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
VWJETTA написал(а):износ подшибников понятно, а что за саттелитная группа?
Андерей написал(а):.........
— состыкуйте картер коробки передач и картер сцепления и затяните болты крепления картеров моментом 25 Н•м;
установите на коробке передач измерительное приспособление
— установите показание индикатора 1 мм. Покачайте корпус дифференциала вверх-вниз и снимите показания индикатора;
.........
Shvets написал(а):А прокладку или герметик между картером коробки передач и картером сцепления при регулировки не надо? В конечной сборки мы все равно эту прокладку установим и натяг подшипников будет другим.
Покачивая корпус дифференциала вверх-вниз мы измеряем разность между верхней и нижней точки (биение). А зачем устанавливать показание 1мм? смысл этого?
doktor171 написал(а):Если задаете такие вопросы,то лучше
обратится к мастеру по ремонту КПП и он все выполнит правильно!
Андерей написал(а):Величина предварительного натяга подшипника вала, равного 1 мм