Опоры передних амортизаторов - какие выбрать?

siyar

Мастер советчик
Сообщения
321
Реакции
3
Всем доброго дня! Люди, я в отчаянье. Затрахали меня опоры амортизаторов. Сколько я их уже поменял- непомню. Последняя замена меня вообще доконала. Неделю назад заменил амо, пружины(одна лопнула) и естественно опоры. Выехал с сервиса, все класно. Верхняя шайба выступает над кузовом на пол сантиметра (на старых больше сантиметра). Причем опоры ставил Лимфердер(думал будет супер, так как в форуме рекомендовали), до этого ставил Феби х.з. сколько раз (очень не понравились). Так вот через день в одной опоре оторвало стакан от резины напроч(выпирал из резины сантиметра на два). Через неделю застучало в другой опоре. Я уже ничего не понимаю. Подступает отчаянье и желание "изменить" фольксу. На сто процентов убедился что 95% всех посторонних стуков в моей подвеске из за этих долбаных опор. Подскажите что делать.
 
я тут себе надыбал родные новые под заказ со значком VW-AUDI на резине, попробуй еще их достать, может все будет нормально...у меня уже 8 месяцев ходят- никаких проблем
 
очень важно чтоб развал схождение сразу правильно сделали.....говорят это вляет на срок жизни и аммо и опор...., а еще лучше на последок заехать купить опоры с гарантией и установить их сервисе где тоже дают гарантию.....
 
siyar написал(а):
Причем опоры ставил Лимфердер(думал будет супер, так как в форуме рекомендовали), ...

В форуме как раз НЕ рекомендовали!

Раньше были с "совой"в треугольнике, теперь турецкие с буквой "L" в треугольнике. И метка VW затерта.

Это ты у Admin'а спроси. От него информация.
 
У Febi резина лучше говорят, а подшипники что на Феби что на Лемфордерах одинаковые. Но в любом случае - надо покупать в проверенных магазинах.

2 siyar: Может что не так собираешь? Или плохо гайку затягиваешь?
Отбойники в каком состоянии?

Я уже два месяца езжу на новых стойках и опорах Феби - все в норме, люфта нет. проверяю раз в две недели. Сход-развал не делал, менял потом еще и сайленты.
 
Хочу вот тоже спросить на свою ласточку. Вот опры аммо снимал там люфтик присутствует - эт нормально? Стуков по подвеске *ваще* :D ни каких.
 
Спасибо всем откликнувшимся!
Thornу! Больше не хочу вступать в дискусию по поводу какой производитель опор лучше. На мой взгляд все они полное г...., кроме родных, плюс ко всему явно конструкторский просчет немецких разработчиков. На одном сайте поклонников Тойот есть статья про опоры на VW. В ней откровенно ухахатываются над её конструкцией.
По поводу что я что то неправильно собрал- да все правильно собрано.
Где то в форуме проскочила забавная инфа. Человек пригнал из Германии авто(Пассат) и обнаружил под верхними шайбами прокладки из толстой резины. Отсюда вывод- не все так просто и у немецких колег.
 
Да, мне тоже не нравится конструкция этого узла. Даже на отечественных машин конструкция лучше (с точки зрения надежности ИМХО). Тоже менял уже три раза эти опоры. Действительно складывается впечатление что это конструктивный просчет.
Есть кой какие мысли почему этот узел так быстро кончается, но решения еще не придумал. Если кто знает - поделитесь.
 
На аудюхах такое крепление, три болта на кузов, может оттуда взять? а диаметр штока аммортизатора совпадет?
 
sergho написал(а):
На аудюхах такое крепление, три болта на кузов, может оттуда взять? а диаметр штока аммортизатора совпадет?

На каких конкретно моделях?
 
От моего знакомого получил совет (рекомендацию) на установки опорников от 10-ки. Только отверстия нужно вроде сверлить в чашках. А по надежности они реально лучше чем вся херня которая нам впаривается (хотя на своих лемфеордерах проехал больше года - 40 тыщ кажись)... подробностей по установке не знаю...
 
Ставлю вазовские, узел покрепче особенно подшипник, да и менять дешевле
 
у меня на вр6 стояли от 10
 
HLOP4IK написал(а):
Хочу вот тоже спросить на свою ласточку. Вот опры аммо снимал там люфтик присутствует - эт нормально? Стуков по подвеске *ваще* :D ни каких.

Там не проосто люфт, там люфтище (конструктивный). От такой конструкции опор впоследствии отказались, года с 94. Самый оптимальный вариант - замена старых на нового типа, но придётся поменять слишком много деталей, как вариант - установка опор от "восьмёрки", от "десятки" не пробовал, но, по-моему, они слишком высоки, в своё время, мой брат поднимал свою "восьмёрку" установкой именно опор от "десятки".
 
Ja na svoj golf3 postavil podushki ot passat, toljko pridjotsja i pruzhini menjatj oni konstrukcionno otli4ajutsja(menjshe razmerom i podshipnik otdeljno ne zapresovan v rezinu). Kstati ni4ego peredelivatj ne nado bilo, no u menja mashina 95 goda i poxozhe podveska uzhe takoj bila :)
ooo ne zametil sperva 4to u tebja passat
 
Igorb !
Ты уже поставил или только собираешся ставить? Если поставил, опиши всю процедуру- интересно.
Вопрос всем. Влияет ли состояние опоры на состояние амортизатора?
 
Igorb написал(а):
Ставлю вазовские, узел покрепче особенно подшипник, да и менять дешевле

можно на этот счёт поподробней - всю процедуру доработки/переделки/подгонки, и какие именно опоры брать (08-10)???
 
2 krysnyak

на Ауди 100 1988 года, кстати, сделано по уму, можно поменять патрон аммортизатора не разбирая стойки
 
sergho написал(а):
2 krysnyak

на Ауди 100 1988 года, кстати, сделано по уму, можно поменять патрон аммортизатора не разбирая стойки

Эт как? Есть фотки иль описание подробненькое?
 
Я вот тут почитал, стало интересно - а какие признаки убитых опор?
 
Назад
Сверху Снизу