Датчик уровня бензина чёто с ним не то

  • Автор темы Димоон
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры
Димоон

Димоон

хочу всё знать
Сообщения
622
Реакции
12
Город
г. Москва (СВАО)
Авто
Grand Santa Fe 3.3л
В общём ситуация такая в поворотах или при ускорениях стрелка уровня топлива "плавает" в разные стороны. Раньше такого небыло.
Где искать неисправность???
 
Димоон написал(а):
В общём ситуация такая в поворотах или при ускорениях стрелка уровня топлива "плавает" в разные стороны. Раньше такого небыло.
Где искать неисправность???

Похоже износилась рабочая поверхность реостата-"дорожка".
 
inkognito@ написал(а):
Похоже износилась рабочая поверхность реостата-"дорожка".

А можно немного по подробнее???

Где искать реостат?? что в обще чинить\менять в такой ситуации???
 
Переткни разъемы на приборке. Должно помочь:)
 
Димоон написал(а):
А можно немного по подробнее???

Где искать реостат?? что в обще чинить\менять в такой ситуации???

на датчике уровня топлива есть косичка и шкала посмотри если шкала грязная ее можно почистить обычным мягким ластиком.если оборвана косичка ее можно припаять...датчик стоит на бензонасосе в баке
 
Правильно тебе Нэтт говорит сними датчик уровня бензина B) и почитси реостатною дорожку. У меня вообще датчик отказал так вот ,находится он у меня по правой стороне под задними пасажирскими сидениеми. Чаще всего из-за "бадяжного "бензина
образуется плёнка коричневатого оттенка да и сами дорожки от времени всётаки окисляются, в следсвии чего он тебе выводит неправильные показания .Мне в прошлом году такая процедура помогла тем более в моём случае таких датчиков новых даже аналогов не производят больше.
 
Нет думаю проблема в другом. Т.к. датчик начинает врать в поворотах...т.е. машина наклоняется и бензил перетикает в одну сторону и датчик показывает что бензин почти на нуле...раньше токого небыло!
 
такая же фихня. Приборка в норме, в бак пока не лазил
 
Залез на выходных в бензонасос...дорожка реостато вроде в хорошем состояние, я её почистил собрал всё обратно но проблема осталась (((

В обще не понятно каков механизм работы...в поваоротах бензин перетикает в одну или другую сторону и соответственно попловок вместе с ним уходит в низ и стрелка показывает min бензина. Но раньше же такого небыло и я не думаю что у кого то в поворотах стрелка начинает уходить на min.

Облясните плиз что должно удерживать попловок от паделия в низ во время поворотов когда бензин перетикает в какой либо край бензовака???
 
Указатель контроля уровня топлива, как и некоторые другие авто указатели режимов, основан на нагреве биметаллической пластины и отличаются крайне медленной реакцией на раздражитель- болтанку поплавка. Заметил, что после заправки только через км явно обнаруживаешь недолив :LOL: Короче инерционность все сглаживает. :)
 
GNZ написал(а):
Указатель контроля уровня топлива, как и некоторые другие авто указатели режимов, основан на нагреве биметаллической пластины и отличаются крайне медленной реакцией на раздражитель- болтанку поплавка. Заметил, что после заправки только через км явно обнаруживаешь недолив :LOL: Короче инерционность все сглаживает. :)

В таком случае куда у меня пропала эта энерционность???? мой датчик очень резво реагирует на любое калебание в бензо баке! :mad:
 
Димоон написал(а):
В таком случае куда у меня пропала эта энерционность???? мой датчик очень резво реагирует на любое калебание в бензо баке! :mad:

Толковый ответ- вопрос. Притензии к показометру только в отншении к броскам. При равномерном движении указатель соответствует содержимому бака? :)
 
GNZ написал(а):
Толковый ответ- вопрос. Притензии к показометру только в отншении к броскам. При равномерном движении указатель соответствует содержимому бака? :)

В том то и дело что датчик бензина ( на понели приборов) показывает всё правельно. ( при заправке увеличивается и "тапке в пол" уменьшается :LOL: )

Вся проблема что при поворотах попловок уходит в месте с бензином в низ и стрелка сразу падает на min ( в зависимости от кал во бензина в баке...если 2\4 то в повароте включается зумер, если 1\2 то просто заметно как стрелка ложится ).
 
GNZ написал(а):
Указатель контроля уровня топлива, как и некоторые другие авто указатели режимов, основан на нагреве биметаллической пластины и отличаются крайне медленной реакцией на раздражитель- болтанку поплавка. Заметил, что после заправки только через км явно обнаруживаешь недолив :LOL: Короче инерционность все сглаживает. :)

Указаталь уровня топлива в G4 (J4/B/B5), а также в некоторых G3, основан не на биметаллической пластине, а на электродвигателе, моментально реагирующем на изменение входящего сигнала.

Но что-то я все-равно такого не замечал? Автор, насос стоит ровно, плотно? Его там не телепает? Поплавок на насосе не колбасит?
 
D.Lus написал(а):
Автор, насос стоит ровно, плотно?
Его там не телепает?
Поплавок на насосе не колбасит?

Да
Нет
Нет

В том то и дело что вроде всё проверил, посмотрел.....а проблема так и осталась (((
 
D.Lus написал(а):
Указаталь уровня топлива в G4 (J4/B/B5), а также в некоторых G3, основан не на биметаллической пластине, а на электродвигателе, моментально реагирующем на изменение входящего сигнала.

Но что-то я все-равно такого не замечал? Автор, насос стоит ровно, плотно? Его там не телепает? Поплавок на насосе не колбасит?

D.Lus Благодарен за ценную информацию. Все равно должно быть сглаживающее звено. Возможно в этом все дело.
 
Оно там есть по любому. Пример имеется ВАЗ инжектор (см. в подписи) стрека показометра бензина скачет как угорелая при любом движении машины, даже если пассажиры садятся. Оказалось, это общий глюк и народ всобачивает своеобразный электронный замедлитель. В результате имеем движение стрелки как в Фольксваген Гольф - плавно и уверенно, без подпрыгиваний и т.п.
 
Назад
Сверху Снизу