Alexandre
Завсегдатай
Предыстория такова:
Пробег 250 тыс. на данный момент (реальный).
Все ТО вовремя и в хороших сервисах.
Где-то полгода назад были те же симптомы, что описывались в теме "двигатель AUY временами не тянет". Диагностика показывала передув. В сервисе покопались, сказали, что клапан 75 в норме, но не работает какой-то клапан, который прямо на турбине так как от лопасти отвалился кусочек и застрял в этом самом клапане. Был капремонт турбины. Сервис был хороший, дали гарантию на год. Ротор со сломанной лопастью вернули, в правдивости диагноза смог убедиться лично. Приличные деньги заплатил, кстати. После ремонта турбины машина скакала, как молодой резвый жеребец и расход топлива по компьютеру упал где-то на 0.7 литра в смешанном цикле. Но удовольствие длилось недолго. Примерно через месяц я заметил, что машина уже не так резва. И расход стал побольше. Вроде бы всё ничего. Но как-то вперед летит она уже без вдохновения. Какое-то неуловимое ощущение от машины такое. Топливо то же самое, с тех же заправок. В сервис я пока идти с этим "неуловимым ощущением" постеснялся. Провёл диагностику сам. Ошибок нет. То есть не возникло ни одной ошибки ни в одной из систем машины за все полгода с момента капремонта турбины. Но расход вырос - факт. По пробегу на одну заправку это видно.
На нейтралке машина свободно катится, руками можно толкать, тормоза не клинят.
Я думаю, может, это интеркулер виноват? Травит воздух или забит? Кто может ещё идейку подкинуть? Как можно проверить интеркулер, не снимая с машины?
Пробег 250 тыс. на данный момент (реальный).
Все ТО вовремя и в хороших сервисах.
Где-то полгода назад были те же симптомы, что описывались в теме "двигатель AUY временами не тянет". Диагностика показывала передув. В сервисе покопались, сказали, что клапан 75 в норме, но не работает какой-то клапан, который прямо на турбине так как от лопасти отвалился кусочек и застрял в этом самом клапане. Был капремонт турбины. Сервис был хороший, дали гарантию на год. Ротор со сломанной лопастью вернули, в правдивости диагноза смог убедиться лично. Приличные деньги заплатил, кстати. После ремонта турбины машина скакала, как молодой резвый жеребец и расход топлива по компьютеру упал где-то на 0.7 литра в смешанном цикле. Но удовольствие длилось недолго. Примерно через месяц я заметил, что машина уже не так резва. И расход стал побольше. Вроде бы всё ничего. Но как-то вперед летит она уже без вдохновения. Какое-то неуловимое ощущение от машины такое. Топливо то же самое, с тех же заправок. В сервис я пока идти с этим "неуловимым ощущением" постеснялся. Провёл диагностику сам. Ошибок нет. То есть не возникло ни одной ошибки ни в одной из систем машины за все полгода с момента капремонта турбины. Но расход вырос - факт. По пробегу на одну заправку это видно.
На нейтралке машина свободно катится, руками можно толкать, тормоза не клинят.
Я думаю, может, это интеркулер виноват? Травит воздух или забит? Кто может ещё идейку подкинуть? Как можно проверить интеркулер, не снимая с машины?