Фотоотчет Чистка впуска, заслонки и ДМРВ на VR6 двигатель AAA

Итак данную операцию проводил не раз, благотворно влияет на работу двигателя, немного уменьшается расход и стабилизируются холостые....


85011_01.jpg


Итак, покупаем обычную карбюраторную промывку и начинаем разбирать впускную систему:


85011_02.jpg


затем снимаем фильтр и продуваем его компрессором (у кого ящик просто меняем фильтрующий элемент) в будущем планирую перейти на ящик с фильтром....


85011_03.jpg



85011_04.jpg



85011_05.jpg


шланг более менее чистый, при необходимости вычистить весь.....


85011_06.jpg


масло тоже не гонит, пламягаситель (сеточка из проволочки) на месте и чистый......


85011_07.jpg


заслонка не особо грязная, но все равно чистить ради фотоотчета :) поливаем туда промывкой, потом чистой тряпочкой чистим до блеска и открывая заслонку рукой снаружи (за тросик газа) чистим внутренности тоже, вконце процедуры купания посмотреть плотно ли прилегает заслонка к краям закрывает ли до конца и открывает ли до конца по нажатию на педаль, и нажимает ли гашетка газа слегка на клапанок под ней....


85011_08.jpg



85011_09.jpg



85011_10.jpg



85011_11.jpg


далее очередь, датчика массового расхода воздуха (у меня он со слегка расколотым корпусом :confused: )....


85011_12.jpg


вынимаем стопорное кольцо, со стороны забора воздуха и снимаем сеточку......


85011_13.jpg


далее направляем струю промывки АККУРАТНО НА РАССТОЯНИИ!!! на внутренности датчика (нити накала) по ходу движения воздуха и наблюдаем как всё начинает блестеть.....


85011_14.jpg



85011_15.jpg



85011_16.jpg


даем полежать просохнуть деталькам и датчикам......


85011_17.jpg


за одно решил восстановить вентиляцию топливного бака через угольный фильтр.....


85011_18.jpg



85011_19.jpg



85011_20.jpg


собираем в обратной последовательности и наслаждаемся работой
двигателя.... :yahoo:


85011_21.jpg



85011_22.jpg


З.Ы. кстати, таким же образом можно помыть и сам клапан ХХ, если он грязнючий, только руками тоже его не трогать.....
 
asdVR6 написал(а):
со щупа не гонит потому что атмосфера и щуп длинный.........а там разряжение вот и подсасывает

Ок, понял. Попробую поменять маслозаливную пробку, может с ней какая-нить связь.
Отчёт отличный, сам себе такую операцию проведу :drive:
 
Самокат написал(а):
Ок, понял. Попробую поменять маслозаливную пробку, может с ней какая-нить связь.
Отчёт отличный, сам себе такую операцию проведу :drive:

проверить тетят ли сами картерные газы ЛЕГКО.......снимаеш патрубок отработанных газов и затыкаешь шланг, заводишь и прогазовываешь, будет видно летит что-нибудь само из отверстия или нет, если как у меня в крышке горловины дело было, то ничего лететь не будет ......можно листок бумажки взять
 
asdVR6 написал(а):
проверить тетят ли сами картерные газы ЛЕГКО.......снимаеш патрубок отработанных газов и затыкаешь шланг, заводишь и прогазовываешь, будет видно летит что-нибудь само из отверстия или нет, если как у меня в крышке горловины дело было, то ничего лететь не будет ......можно листок бумажки взять

Пойду проверять
 
nursat написал(а):
ЛЮДИ ОБЯСНИТЕ МНЕ!

СМОТРЮ ВСЕ ОБЯВЛЕНИЯ, ЗАМЕТИЛ ВСЕ ЛЮБИТЕЛИ МОТОР ВР6 ХОТЯТ ИМЕННО С ГОЛЬФ 3 (А ПОЧЕМУ НЕ ПАССАТ ИЛИ ШАРАН? ИЛИ ДРУГОЙ КУЗОВ)

СКАЖИТЕ ПРО НАДЕЖНОСТИ И ОСТОЛЬНЫЕ ПРИМУЩЕСТВА ЭТОГО МОТОРА ВР6

СПАСИБО


КОНЕЧНО И НЕДОСТАТКИ ХОЧУ УЗНАТЬ

Мотор отличный, езжу уже два года нареканий нет, плюс большой запас мощности и следовательно больший ресурс. По зап.частям чуть дороже конечно будет. По расходу 11 л в городе и 8 л трасса.
 
ну и что, что коллектор длинный, когда в глушитель выстреливает ничего не мешает пламени долетать до конца иногда, а он намного длинее.....

а если разогретое до 130град масло попробовать поджечь под давлением 2-5бар, попробуйте 

да и может не в масле дело, просто защитить ВНУТРЕННЮЮ ПОЛОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ от КАМЕРЫ СГОРАНИЯ

С выпускной системой не так: вылетает несгоревшая смесь по направлению потока газов и сгорает ближе к концу трубы))
А в коллекторе вспышка идет против движения воздуха (не смеси с бензином, заметьте) и от самой камеры сгорания!! Следовательно, чтобы вспышка дошла до дросселя, нужен либо короткий коллектор, либо бензин в воздухе.
Кстати, масло в клапанной крышке в районе вентиляции картера уже не 2 и тем более не 5 бар, да и 130 слишком дофига, у меня больше 106 вообще не бывает))
Короче, назначение пламегасителя именно в VR6 для меня осталось загадочным)) :hat:
 
Whiskas написал(а):
С выпускной системой не так: вылетает несгоревшая смесь по направлению потока газов и сгорает ближе к концу трубы))
А в коллекторе вспышка идет против движения воздуха (не смеси с бензином, заметьте) и от самой камеры сгорания!! Следовательно, чтобы вспышка дошла до дросселя, нужен либо короткий коллектор, либо бензин в воздухе.
Кстати, масло в клапанной крышке в районе вентиляции картера уже не 2 и тем более не 5 бар, да и 130 слишком дофига, у меня больше 106 вообще не бывает))
Короче, назначение пламегасителя именно в VR6 для меня осталось загадочным)) :hat:

а антифриз какой температуры достигает? масло разве может быть холоднее антифриза?

мы же говорим, что скажем возможна ситуация выстрела в сторону всаса, а тогда двигатель уже не сосет воздух.....и вот для защиты стоит эта штукенция
 
asdVR6 написал(а):
проверить тетят ли сами картерные газы ЛЕГКО.......снимаеш патрубок отработанных газов и затыкаешь шланг, заводишь и прогазовываешь, будет видно летит что-нибудь само из отверстия или нет, если как у меня в крышке горловины дело было, то ничего лететь не будет ......можно листок бумажки взять

Проверил, снял патрубок и прогазовал, каплей масла ни одной не вылетело, а вот сами газики выходят и видимо с маслянным туманом, который потом видимо конденсирует на внутренних стенках трубы.
 
а антифриз какой температуры достигает? масло разве может быть холоднее антифриза?

Антифриз - меньше 100 стабильно.
мы же говорим, что скажем возможна ситуация выстрела в сторону всаса, а тогда двигатель уже не сосет воздух.....и вот для защиты стоит эта штукенция

Фразу, честно говоря, не совсем понял, можно подробнее? А двигатель не сосет воздух только если он не работает))
PS извини, что прицепился к тебе по поводу пламегасителя, просто интересно докопаться до сути :) :drive:
 
Ничего, я сам недавно также думал и докапывался до сути...сейчас пришел к выводу, что это пламягас....а как он защищает можно только догадываться пока.......кстати, он есть и на девятках, и на карбюраторных классиках, и тоже на линии сапуна
 
А почему раздувает резиновые трубки системы охлаждения? Замена пробки не помогает. Дует так, что антифриз течёт со всех щелей. Устранение течи в одном месте ведёт к образованию течи в другом и так далее по кругу
 
скорее всего пробита прокладка меж головкой и блоком соответственно газы с большым давлением поступают в систему охл двигателя. не затягивай сремонтом. может получится так, что антифриз попадет в целиндры - будет гидро удар и соответственно развороченный как после взрыва двигун. наблюдал такое лично.
 
Всем привет, такой вопрос: проделал ту же операцию со своим двигателем (очистка впуска, заслонки и ДМРВ на VR6) кроме датчика ХХ. Поменял свечи, воздушный и масляный фильтры, масло. Завел двигатель и холостые обороты с 700 подскочили до 1100. Из-за чего это может происходить?
 
на счет пламягасителя: на сколько я знаю, картерные газы при определенных условиях хорошо горят. а как оно туда попадает, тк у меня во время заводки иногда получаются хлопки в сторону впуска, да такие, что шланги с ХХ срывает.
 
А можно такую процедуру делать на пассате б5.5 2002 г.в.?
 
Сегодня поехал менять масло, и пока остывал двигатель, решил отревизировать впуск, пользуясь иллюстрациями ТС. Как оказалось, пружинки-сеточки у меня нет, а есть вот такая штука:


IMAG0157.jpg


А вот этот девайс ввел в некоторое недоумение: фишка с проводами подключена, а в ответной части пластмассовые обманки вместо контактов.


IMAG0158.jpg
 
Kelman написал(а):
А вот этот девайс ввел в некоторое недоумение: фишка с проводами подключена, а в ответной части пластмассовые обманки вместо контактов.


IMAG0158.jpg

У самого такой, хочу узнать зачем...
 
Будьте нежны со шлангом от клапанной крышки. Он легко рвется, а поставляется только целиком с патрубком и стоит очень солидных денег.
Для стран с холодным климатом в этом месте стоит подогреватель картерных газов. Я купил именно такой вариант. Для остальных исполнений - пустая вставка без контактов.
 
Назад
Сверху Снизу