Итак данную операцию проводил не раз, благотворно влияет на работу двигателя, немного уменьшается расход и стабилизируются холостые....
Итак, покупаем обычную карбюраторную промывку и начинаем разбирать впускную систему:
затем снимаем фильтр и продуваем его компрессором (у кого ящик просто меняем фильтрующий элемент) в будущем планирую перейти на ящик с фильтром....
шланг более менее чистый, при необходимости вычистить весь.....
масло тоже не гонит, пламягаситель (сеточка из проволочки) на месте и чистый......
заслонка не особо грязная, но все равно чистить ради фотоотчета
поливаем туда промывкой, потом чистой тряпочкой чистим до блеска и открывая заслонку рукой снаружи (за тросик газа) чистим внутренности тоже, вконце процедуры купания посмотреть плотно ли прилегает заслонка к краям закрывает ли до конца и открывает ли до конца по нажатию на педаль, и нажимает ли гашетка газа слегка на клапанок под ней....
далее очередь, датчика массового расхода воздуха (у меня он со слегка расколотым корпусом
)....
вынимаем стопорное кольцо, со стороны забора воздуха и снимаем сеточку......
далее направляем струю промывки АККУРАТНО НА РАССТОЯНИИ!!! на внутренности датчика (нити накала) по ходу движения воздуха и наблюдаем как всё начинает блестеть.....
даем полежать просохнуть деталькам и датчикам......
за одно решил восстановить вентиляцию топливного бака через угольный фильтр.....
собираем в обратной последовательности и наслаждаемся работой
двигателя....
З.Ы. кстати, таким же образом можно помыть и сам клапан ХХ, если он грязнючий, только руками тоже его не трогать.....
![85011_01.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/85011_01.jpg)
Итак, покупаем обычную карбюраторную промывку и начинаем разбирать впускную систему:
![85011_02.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/85011_02.jpg)
затем снимаем фильтр и продуваем его компрессором (у кого ящик просто меняем фильтрующий элемент) в будущем планирую перейти на ящик с фильтром....
![85011_03.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/85011_03.jpg)
![85011_04.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/85011_04.jpg)
![85011_05.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/85011_05.jpg)
шланг более менее чистый, при необходимости вычистить весь.....
![85011_06.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/85011_06.jpg)
масло тоже не гонит, пламягаситель (сеточка из проволочки) на месте и чистый......
![85011_07.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/85011_07.jpg)
заслонка не особо грязная, но все равно чистить ради фотоотчета
![85011_08.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/85011_08.jpg)
![85011_09.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/85011_09.jpg)
![85011_10.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/85011_10.jpg)
![85011_11.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/85011_11.jpg)
далее очередь, датчика массового расхода воздуха (у меня он со слегка расколотым корпусом
![Confused :confused: :confused:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/vw_blush.gif)
![85011_12.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/85011_12.jpg)
вынимаем стопорное кольцо, со стороны забора воздуха и снимаем сеточку......
![85011_13.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/85011_13.jpg)
далее направляем струю промывки АККУРАТНО НА РАССТОЯНИИ!!! на внутренности датчика (нити накала) по ходу движения воздуха и наблюдаем как всё начинает блестеть.....
![85011_14.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/85011_14.jpg)
![85011_15.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/85011_15.jpg)
![85011_16.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/85011_16.jpg)
даем полежать просохнуть деталькам и датчикам......
![85011_17.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/85011_17.jpg)
за одно решил восстановить вентиляцию топливного бака через угольный фильтр.....
![85011_18.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/85011_18.jpg)
![85011_19.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/85011_19.jpg)
![85011_20.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/85011_20.jpg)
собираем в обратной последовательности и наслаждаемся работой
двигателя....
![Yahoo :yahoo: :yahoo:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/vw_yahoo.gif)
![85011_21.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/85011_21.jpg)
![85011_22.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/85011_22.jpg)
З.Ы. кстати, таким же образом можно помыть и сам клапан ХХ, если он грязнючий, только руками тоже его не трогать.....