Итак данную операцию проводил не раз, благотворно влияет на работу двигателя, немного уменьшается расход и стабилизируются холостые....
Итак, покупаем обычную карбюраторную промывку и начинаем разбирать впускную систему:
затем снимаем фильтр и продуваем его компрессором (у кого ящик просто меняем фильтрующий элемент) в будущем планирую перейти на ящик с фильтром....
шланг более менее чистый, при необходимости вычистить весь.....
масло тоже не гонит, пламягаситель (сеточка из проволочки) на месте и чистый......
заслонка не особо грязная, но все равно чистить ради фотоотчета поливаем туда промывкой, потом чистой тряпочкой чистим до блеска и открывая заслонку рукой снаружи (за тросик газа) чистим внутренности тоже, вконце процедуры купания посмотреть плотно ли прилегает заслонка к краям закрывает ли до конца и открывает ли до конца по нажатию на педаль, и нажимает ли гашетка газа слегка на клапанок под ней....
далее очередь, датчика массового расхода воздуха (у меня он со слегка расколотым корпусом )....
вынимаем стопорное кольцо, со стороны забора воздуха и снимаем сеточку......
далее направляем струю промывки АККУРАТНО НА РАССТОЯНИИ!!! на внутренности датчика (нити накала) по ходу движения воздуха и наблюдаем как всё начинает блестеть.....
даем полежать просохнуть деталькам и датчикам......
за одно решил восстановить вентиляцию топливного бака через угольный фильтр.....
собираем в обратной последовательности и наслаждаемся работой
двигателя....
З.Ы. кстати, таким же образом можно помыть и сам клапан ХХ, если он грязнючий, только руками тоже его не трогать.....
Итак, покупаем обычную карбюраторную промывку и начинаем разбирать впускную систему:
затем снимаем фильтр и продуваем его компрессором (у кого ящик просто меняем фильтрующий элемент) в будущем планирую перейти на ящик с фильтром....
шланг более менее чистый, при необходимости вычистить весь.....
масло тоже не гонит, пламягаситель (сеточка из проволочки) на месте и чистый......
заслонка не особо грязная, но все равно чистить ради фотоотчета поливаем туда промывкой, потом чистой тряпочкой чистим до блеска и открывая заслонку рукой снаружи (за тросик газа) чистим внутренности тоже, вконце процедуры купания посмотреть плотно ли прилегает заслонка к краям закрывает ли до конца и открывает ли до конца по нажатию на педаль, и нажимает ли гашетка газа слегка на клапанок под ней....
далее очередь, датчика массового расхода воздуха (у меня он со слегка расколотым корпусом )....
вынимаем стопорное кольцо, со стороны забора воздуха и снимаем сеточку......
далее направляем струю промывки АККУРАТНО НА РАССТОЯНИИ!!! на внутренности датчика (нити накала) по ходу движения воздуха и наблюдаем как всё начинает блестеть.....
даем полежать просохнуть деталькам и датчикам......
за одно решил восстановить вентиляцию топливного бака через угольный фильтр.....
собираем в обратной последовательности и наслаждаемся работой
двигателя....
З.Ы. кстати, таким же образом можно помыть и сам клапан ХХ, если он грязнючий, только руками тоже его не трогать.....