Операция в принципе простая, но тем не менее, может кому-нибудь поможет.
Итак, масло решил поменять после обкатки (2500км) в связи с заменой ГРМ (натяжителей, успокоителей, цепей) и переборкой ГБЦ
Вот сам объект замены, необходимые инструменты и материалы (без лишних промывок):
прогреваем двигатель до рабочей температуры, головкой на 19" откручиваем сливную пробку, предварительно заготовив емкость для слива масла, МАСЛО ГОРЯЧЕЕ!!!!, поэтому рекомендую уронить пробку в емкость, потом её достать......
открываем маслозаливную горловину, чтобы масло лучше стекало в емкость......
откручиваем крышку кассеты на маслянном фильтре, будьте ОСТОРОЖНЫ!!! там еще поллитра горячего масла выльется.........
протерев начисто пространство в корпусе фильтра, ставим новую кассету, ВНИМАНИЕ!!! сняв с неё бумажную ленточку сбоку......
с крышки корпуса фильтра снимаем старую резиновую прокладку и ставим новую (идет с кассетой фильтра), протираем внутреннюю полость также начисто и затягиваем моментом 25н.м (на крышке написано)....
извлекаем из масла "уронинную" туда ранее пробку картера, ставим на неё (желательно) новое медное колечко и вкучиваем "без фанатизма" в картер (лучше потом подтянуть еще раз, чем сорвать резьбу в поддоне)....
далее наливаем новое масло, двигателю ААА необходимо 5,5л масла (но из двигателя сливается не всё), я сначала заливаю целую канистру 4л., потом смотрю на щуп и подливаю по необходимости, в этот раз залилось чуть больше 5литров..........
Итак, масло решил поменять после обкатки (2500км) в связи с заменой ГРМ (натяжителей, успокоителей, цепей) и переборкой ГБЦ
Вот сам объект замены, необходимые инструменты и материалы (без лишних промывок):
![85004_01.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/85004_01.jpg)
![85004_02.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/85004_02.jpg)
прогреваем двигатель до рабочей температуры, головкой на 19" откручиваем сливную пробку, предварительно заготовив емкость для слива масла, МАСЛО ГОРЯЧЕЕ!!!!, поэтому рекомендую уронить пробку в емкость, потом её достать......
![85004_03.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/85004_03.jpg)
![85004_04.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/85004_04.jpg)
открываем маслозаливную горловину, чтобы масло лучше стекало в емкость......
![85004_05.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/85004_05.jpg)
откручиваем крышку кассеты на маслянном фильтре, будьте ОСТОРОЖНЫ!!! там еще поллитра горячего масла выльется.........
![85004_06.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/85004_06.jpg)
![85004_07.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/85004_07.jpg)
![85004_08.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/85004_08.jpg)
протерев начисто пространство в корпусе фильтра, ставим новую кассету, ВНИМАНИЕ!!! сняв с неё бумажную ленточку сбоку......
![85004_09.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/85004_09.jpg)
![85004_10.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/85004_10.jpg)
с крышки корпуса фильтра снимаем старую резиновую прокладку и ставим новую (идет с кассетой фильтра), протираем внутреннюю полость также начисто и затягиваем моментом 25н.м (на крышке написано)....
![85004_11.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/85004_11.jpg)
![85004_12.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/85004_12.jpg)
извлекаем из масла "уронинную" туда ранее пробку картера, ставим на неё (желательно) новое медное колечко и вкучиваем "без фанатизма" в картер (лучше потом подтянуть еще раз, чем сорвать резьбу в поддоне)....
![85004_13.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/85004_13.jpg)
![85004_14.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/85004_14.jpg)
далее наливаем новое масло, двигателю ААА необходимо 5,5л масла (но из двигателя сливается не всё), я сначала заливаю целую канистру 4л., потом смотрю на щуп и подливаю по необходимости, в этот раз залилось чуть больше 5литров..........
![85004_15.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/85004_15.jpg)
![85004_16.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/85004_16.jpg)
![85004_17.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/85004_17.jpg)