Фотоотчет Замена прокладки ГБЦ на авто с ГБО LPG фотоотчет, спешал фо Настя AudiS6, 21 фото

собственно данной операцией никого не удивить, но как обещал, так выкладываю фото. сразу первая оговорка-мотор эксплуатируется практически только на газе (LPG по научному)
собственно из-за чего все началось-противная мелкая течь


84863_01.jpg


общий вид подкапотного пространства перед началом работ


84863_02.jpg


ремень ГРМ, состояние которого будет определено позже


84863_03.jpg


свечи зажигания БОШ платина-общий ресурс наработки около 60тык, равномерность работы всех свечей очевидна


84863_04.jpg


фирменный смеситель LOVATO для LPG


84863_05.jpg


сам карбюратор, помоему неплохо сохранился


84863_06.jpg


состояние деталей под клапанной крышкой (масло ХАДО, на момент вскрытия 10тык без смены масла, планируемая замена через мин 5тык)


84863_07.jpg


состояние ремня более чем удовлетворительное, наработка 60тык


84863_08.jpg


приемная труба


84863_09.jpg


следующим моментом был немного огорчен-видно пятно износа стенки цилиндра (к эксплуатации авто на газе не имеет никакого отношения) повторюсь-в детстве мотор был 1,6 и был расточен до 2,0 и имеет укороченные шатуны, что дает ему хороший крутящий момент на низких оборотах, но как я и предполагал увеличивает давление на стенку цилиндра. мотор эксплуатируется в основном в режиме 2000-3500 об/мин.


84863_10.jpg



84863_11.jpg


с обратной стороны цилиндра все без паталогий


84863_12.jpg


общий вид блока цилиндров


84863_13.jpg


вид камеры сгорания ГБЦ, мокрые подтеки обусловлены небольшим количеством ОЖ попавщей при снятии ГБЦ


84863_14.jpg



84863_15.jpg


общий вид ГБЦ


84863_16.jpg


трещина в прокладке ГБЦ


84863_17.jpg


подозрительно схожая трещина на прокладке которая стояла под ГБЦ, которую я покупал на разборке, при установке новой прокладки придется уделить особое внимание отверстию под болт крепления, вероятней всего придется поработать напильником, чтобы снять напряжение


84863_18.jpg


общий вид прокладки ГБЦ


84863_19.jpg


выпускной клапан (на котором признаться была обнаружена микротрещина, действительно МИКРО, и разглядеть удалось чисто случайно, и наверно благодаря "сухому" газовому нагару. причем трещина только на дне клапана, на рабочей поверхности ничего нет. вообщем сколько проработал бы еще этот клапан-неизвестно, но лучше заменить. связи с эксплуатацией авто на газу, лично я, в этом не вижу)


84863_20.jpg


седло, как раз выпускного клапана, каких либо паталогий не наблюдается


84863_21.jpg


обратная сборка планируется на завтра, у кого какие вопросы :hat:
 
Quantum а скажи пожалуста как ты колено засунул 2.0-х литр в блок и ничего не задевает,твои пути решения этой проблемы???
 
Назад
Сверху Снизу