Фотоотчет Замена прокладки ГБЦ на авто с ГБО LPG фотоотчет, спешал фо Настя AudiS6, 21 фото

собственно данной операцией никого не удивить, но как обещал, так выкладываю фото. сразу первая оговорка-мотор эксплуатируется практически только на газе (LPG по научному)
собственно из-за чего все началось-противная мелкая течь


84863_01.jpg


общий вид подкапотного пространства перед началом работ


84863_02.jpg


ремень ГРМ, состояние которого будет определено позже


84863_03.jpg


свечи зажигания БОШ платина-общий ресурс наработки около 60тык, равномерность работы всех свечей очевидна


84863_04.jpg


фирменный смеситель LOVATO для LPG


84863_05.jpg


сам карбюратор, помоему неплохо сохранился


84863_06.jpg


состояние деталей под клапанной крышкой (масло ХАДО, на момент вскрытия 10тык без смены масла, планируемая замена через мин 5тык)


84863_07.jpg


состояние ремня более чем удовлетворительное, наработка 60тык


84863_08.jpg


приемная труба


84863_09.jpg


следующим моментом был немного огорчен-видно пятно износа стенки цилиндра (к эксплуатации авто на газе не имеет никакого отношения) повторюсь-в детстве мотор был 1,6 и был расточен до 2,0 и имеет укороченные шатуны, что дает ему хороший крутящий момент на низких оборотах, но как я и предполагал увеличивает давление на стенку цилиндра. мотор эксплуатируется в основном в режиме 2000-3500 об/мин.


84863_10.jpg



84863_11.jpg


с обратной стороны цилиндра все без паталогий


84863_12.jpg


общий вид блока цилиндров


84863_13.jpg


вид камеры сгорания ГБЦ, мокрые подтеки обусловлены небольшим количеством ОЖ попавщей при снятии ГБЦ


84863_14.jpg



84863_15.jpg


общий вид ГБЦ


84863_16.jpg


трещина в прокладке ГБЦ


84863_17.jpg


подозрительно схожая трещина на прокладке которая стояла под ГБЦ, которую я покупал на разборке, при установке новой прокладки придется уделить особое внимание отверстию под болт крепления, вероятней всего придется поработать напильником, чтобы снять напряжение


84863_18.jpg


общий вид прокладки ГБЦ


84863_19.jpg


выпускной клапан (на котором признаться была обнаружена микротрещина, действительно МИКРО, и разглядеть удалось чисто случайно, и наверно благодаря "сухому" газовому нагару. причем трещина только на дне клапана, на рабочей поверхности ничего нет. вообщем сколько проработал бы еще этот клапан-неизвестно, но лучше заменить. связи с эксплуатацией авто на газу, лично я, в этом не вижу)


84863_20.jpg


седло, как раз выпускного клапана, каких либо паталогий не наблюдается


84863_21.jpg


обратная сборка планируется на завтра, у кого какие вопросы :hat:
 
Интересен был бы комментарий уважаемой ауди по этому поводу :)
 
Ну вот и ответ по поводу ХАДО. Цилиндр то изнашивается :) И не надо говорить, что если бы не ХАДО, в цилиндре уже дырка была бы...
 
Alex78 написал(а):
Ну вот и ответ по поводу ХАДО. Цилиндр то изнашивается :) И не надо говорить, что если бы не ХАДО, в цилиндре уже дырка была бы...

а я и не говорю, просто если вы обратили внимание, то остальная поверхность как будто только что из под хонинговального станка, даже в верхней части цилиндра, хотя пробег уже около 60 тык. а то пятно износа выглядит просто как "набитое зеркало" не более того. просто я об этом уже писал, что именно такого износа я и боялся, когда собственно мотор только был собран и запущен, потому как очень большой угол наклона у шатуна в ходе работы.
 
Ну вот и ответ по поводу ХАДО.

да, кстати, в том числе и по поводу ХАДО, можете сколько угодно под........вать по поводу Хадовской продукции-скажу вам одно-я буду заливать какое угодно масло в двигатель своего авто, (далее следует куча производителей) если буду уверен в том, что хотя бы по лицензии данного производителя было сделано масло, а не где то на Рязанском заводе каким то дядей Петей.
далее-на сколько мне известна статистика, не только данного форума, но и просто обычных граждан-народ меняет дорогостоящую полусинтетику через 7-10 тык, я же катаюсь около 15-18тык, т.е. в два раза больше (чистоту двигателя вы можете оценить по фото)
и самое главное-я обещал выложить фото своего мотора-я их выложил, и как можно в большем количестве, дабы все могли оценить его состояние-я не скрываю не пробег ни условия эксплуатации (эксплуатация на газе расслабляет в плане переключения передач-мотор прекрасно тянет с низов-поэтому бывает просто лень лишний раз дернуть ручкой), хотя мог и не выкладывать компрометирующие фото, но я поступил честно. кто еще таким может похвастаться? а?
зы. кстати голова на данный момент уже установлена и обтянута (прокладка ГБЦ взята металлическая) остальное завтра днем.
 
Молодец, что еще можно сказать :hat:. Но не факт что и на другом масле результат был бы другой. Вот что-то не слышно злопыхателей газового оборудования.
 
serb написал(а):
Вот что-то не слышно злопыхателей газового оборудования.

Может не надо, а ?
А то если кое-кто сюда прийдёт - и здесь пойдут споры и тему закроют !
 
вообщем мотор запущен, зажигание выставлено старым дедовским способом-60на 4й, потом газ в пол и на 65-70 детонация должна пропасть.
хотел сфотать ролик натяжителя, да вот свой мобильный недавно утопил, а малая где то бегала-вообщем небыло возможности-на словах "старая ИНА" ещё дойчленовская со сквозными полыми заклепками, сейчас таких уже давно нет(вся ИНА Словатская, причем не зависимо от упаковки), вообщем ему ещё жить и жить. по ходу дела поставил 2,0литровый распред-не скажу что уж очень разница видна (подьем кулачков одинаковый) просто чуть ранще подьем чувствуется-где то с 3тыс-ранще было около 3200 об/мин.
Но не факт что и на другом масле результат был бы другой.

безусловно-спорить не буду, раньше, как уже много раз говорил, катался на DEA-результатом в принципе был доволен, но все познается в сравнении-ХАДО против Dea лучше-остальных масел не пробовал-нет такой необходимости.
зы.Настенька, тут такая работа проделана-а ты ни слова............
пи.си. ещё раз всем :hat: :drinks:
 
Большое спасибо за отчет. :thankyou2: + к рейтингу. :hat:
Если можно поподробней о двигателе - какие буквы?
 
Если можно поподробней о двигателе - какие буквы?

когда то был 1,6 буквы мотора RF. потом был расточен под 82,5 туда же был закатан коленвал от 2,0 авдотьи, её же поршни, укорочены родные RFоские шатуны на 1,5мм и поставлена бошка от 1,8 моно с Пассата (к сожалению донором выступал инжекторный мотор, посему мудрить с коллекторами не хотелось, а 2,0 моновпрысковая бошка стоит дорого.) вот такой вот салатик получился.........но мотором доволен.
 
quantum написал(а):
а я и не говорю, просто если вы обратили внимание, то остальная поверхность как будто только что из под хонинговального станка, даже в верхней части цилиндра, хотя пробег уже около 60 тык. а то пятно износа выглядит просто как "набитое зеркало" не более того. просто я об этом уже писал, что именно такого износа я и боялся, когда собственно мотор только был собран и запущен, потому как очень большой угол наклона у шатуна в ходе работы.

смеюсь и плачю а куда должен был деватся хон за 60,000 иль опять хадо

он даже на наших марках без хадо столько будет держатся

вскрывая двигло на на пробеге 185 с задегшими кольцами я и то наблюдал там хон приче как будто вчера с конвеера двигло вкорячили и хадо там небыло
 
macho написал(а):
смеюсь и плачю а куда должен был деватся хон за 60,000 иль опять хадо

он даже на наших марках без хадо столько будет держатся

давайте в этой ветке про ХАДО не будем-речь идет об эксплуатации авто на LPG.
а на нашемарках, до недавнего времени вообще не знали для чего он нужен, да и половина "механиков" до сих пор думает что на цилиндрах должно "зеркальце быть набито".
вскрывая двигло на на пробеге 185  с задегшими кольцами я и то наблюдал там хон приче как будто вчера  с конвеера  двигло вкорячили  и хадо там небыло

тогда скажите от какого хорошего масла залегли кольца??? или просто перегрев? тогда не спорю

пи.си. свое мнение про Хадо выражал уже много раз-ещё раз повторюсь-вещь реально работает и главное знаю где она сделана-против остальных масел ничего против не имею-кому то нравится есть батон с маслом и с сахаром, а мне например с солью.

номер не подскажеш?

50469 по GLASER(внутри Victor Reinz) для 2,0 диаметром 82,5
80097 по GLASER(внутри Victor Reinz) для 1,8 диаметром 81

интересует технология

старый "дедовский" метод ремонта шатунов после проворачивания в них вкладыша. разбирается шатун, на некоторый размер шлифуются губки шатуна, потом все собирается обратно и на координатке заново разворачивается. в данном случае на 1,5мм шлифовалась верхняя часть шатуна.
 
2 quantum как говорится респект и уважука :good:
PS месяц назад перебирали движок в копейке, ездящей почти постоянно на газу (менялись кольца и маслосъемные) результат был аналогичный, только более грязный, но когда отмыли все ок. Причем человек, ездящий на этой копейке, относится к ней, мягко сказать, пох...ки, т.е. пока не загремит либо колом не станет, масло заливает самое дешевое, НО регулярный контроль вв части (новые провода, фильтр и оригинальные свечи NGK, которые под капотом смотрелись как инородноее тело, я даже не ожидал от него такого). Жаль фотик тогда отдал, так бы тоже сфоткал. Я еще сам лично тряпочкой оттирал клапана и седла, так хотел увидеть трещины и прогары, но не судьба. Да пробег х.з. какой, но при нем уже второй круг идет.
 
прошу прощения,что с такой большой задержкой,только что наткнулся на тему.
по сути могу предположить,что на 1,5 мм(!) "укороченный" шайтун не должен сокращать срок жизни мотора в 8-10 раз.а углы наклона шатуна при этом как изменились? на скока минут?или секунд? :)
против газа ниче не имею,сам на нем катаюсь и всем доволен.
а вот про хадо ходят всякие слухи,как говорят,дыма без огня не бывает...
для сравнения,тазовский движок 2103 на самом паршивом тнк мотор ойл 15в40 прошел не знаю скока до меня,брал у таксиста,при мне 200 тыс,сносились маслосъемные кольца до состояния боченка,при вскрытии в цилиндрах была та же картина...потребовалась только перекольцовка.
 
krokodilka написал(а):
по сути могу предположить,что на 1,5 мм(!) "укороченный" шайтун не должен сокращать срок жизни мотора в 8-10 раз.а углы наклона шатуна при этом как изменились? на скока минут?или секунд? :)

а кто сказал, что у него срок жизни во столько раз сократился-он все еще живет и помирать не собирается (тьфу, тьфу, тьфу)
2,0 блок выше чем 1,6-1,8 помоему на 14мм, что вполне прилично изменило угол наклона шатуна-на сколько градусов конкретно не вычислял.
 
а,если и ход поршня еще и на 28 мм увеличилса,то да,а про срок жизни-растачивал же 60 тыс назад,а тут уже хон поело.
 
krokodilka написал(а):
а,если и ход поршня еще и на 28 мм увеличилса,то да,а про срок жизни-растачивал же 60 тыс назад,а тут уже хон поело.

логика железная, но не правильная
VOLKSWAGEN RF KAT B [C] 4 81.0 x 77.4 1595 9:1 53 72
VOLKSWAGEN RP KAT B [MM] 4 81.0 x 86.4 1781 10:1 66 90
вот вам два мотора с абсолютно одинаковыми блоками, однако с разным ходом поршня.
AUDI AAE KAT B [BI] 4 82.5 x 92.8 1984 9,2:1 74 100
а вот характеристики мотора который выступал донором, так что ход поршня увеличился на 15,4 мм
 
quantum написал(а):
да, кстати, в том числе и по поводу ХАДО, можете сколько угодно под........вать по поводу Хадовской продукции-скажу вам одно-я буду заливать какое угодно масло в двигатель своего авто, (далее следует куча производителей) если буду уверен в том, что хотя бы по лицензии данного производителя было сделано масло, а не где то на Рязанском заводе каким то дядей Петей.
далее-на сколько мне известна статистика, не только данного форума, но и просто обычных граждан-народ меняет дорогостоящую полусинтетику через 7-10 тык, я же катаюсь около 15-18тык, т.е. в два раза больше (чистоту двигателя вы можете оценить по фото)
и самое главное-я обещал выложить фото своего мотора-я их выложил, и как можно в большем количестве, дабы все могли оценить его состояние-я не скрываю не пробег ни условия эксплуатации (эксплуатация на газе расслабляет в плане переключения передач-мотор прекрасно тянет с низов-поэтому бывает просто лень лишний раз дернуть ручкой), хотя мог и не выкладывать компрометирующие фото, но я поступил честно. кто еще таким может похвастаться? а?
зы. кстати голова на данный момент уже установлена и обтянута (прокладка ГБЦ взята металлическая) остальное завтра днем.

Чистота уважаемый это потому что ты ездиешь на газу. И чистота не говорит на то что можно ездить чуть ли не в 2-ва раза больше. А газ это гавно, один раз заменишь родные клапана потом замучаешься с ремонтом головы.
 
gesha-gesha написал(а):
А  газ  это  гавно  ,  один  раз  заменишь  родные  клапана  потом  замучаешься  с  ремонтом  головы.

теперь в каждой теме где упоминается LPG вы будете такое писать???
зы. на мой век головок хватит, цена у них не такая уж и высокая (б/у в предела 50 вечно зеленых всегда можно найти), хотя заменил только лишь одну-родную от 1,6 просто выкинул по причине её неоправданности в ремонте (наработка больше 450тык), да и на газе я катаюсь уже очень давно и очень много, чтобы кто то меня переубедил в обратном-все неадекватные мнения о газе в основном из-за кривых рук.
 
Назад
Сверху Снизу