собственно данной операцией никого не удивить, но как обещал, так выкладываю фото. сразу первая оговорка-мотор эксплуатируется практически только на газе (LPG по научному)
собственно из-за чего все началось-противная мелкая течь
общий вид подкапотного пространства перед началом работ
ремень ГРМ, состояние которого будет определено позже
свечи зажигания БОШ платина-общий ресурс наработки около 60тык, равномерность работы всех свечей очевидна
фирменный смеситель LOVATO для LPG
сам карбюратор, помоему неплохо сохранился
состояние деталей под клапанной крышкой (масло ХАДО, на момент вскрытия 10тык без смены масла, планируемая замена через мин 5тык)
состояние ремня более чем удовлетворительное, наработка 60тык
приемная труба
следующим моментом был немного огорчен-видно пятно износа стенки цилиндра (к эксплуатации авто на газе не имеет никакого отношения) повторюсь-в детстве мотор был 1,6 и был расточен до 2,0 и имеет укороченные шатуны, что дает ему хороший крутящий момент на низких оборотах, но как я и предполагал увеличивает давление на стенку цилиндра. мотор эксплуатируется в основном в режиме 2000-3500 об/мин.
с обратной стороны цилиндра все без паталогий
общий вид блока цилиндров
вид камеры сгорания ГБЦ, мокрые подтеки обусловлены небольшим количеством ОЖ попавщей при снятии ГБЦ
общий вид ГБЦ
трещина в прокладке ГБЦ
подозрительно схожая трещина на прокладке которая стояла под ГБЦ, которую я покупал на разборке, при установке новой прокладки придется уделить особое внимание отверстию под болт крепления, вероятней всего придется поработать напильником, чтобы снять напряжение
общий вид прокладки ГБЦ
выпускной клапан (на котором признаться была обнаружена микротрещина, действительно МИКРО, и разглядеть удалось чисто случайно, и наверно благодаря "сухому" газовому нагару. причем трещина только на дне клапана, на рабочей поверхности ничего нет. вообщем сколько проработал бы еще этот клапан-неизвестно, но лучше заменить. связи с эксплуатацией авто на газу, лично я, в этом не вижу)
седло, как раз выпускного клапана, каких либо паталогий не наблюдается
обратная сборка планируется на завтра, у кого какие вопросы
собственно из-за чего все началось-противная мелкая течь
общий вид подкапотного пространства перед началом работ
ремень ГРМ, состояние которого будет определено позже
свечи зажигания БОШ платина-общий ресурс наработки около 60тык, равномерность работы всех свечей очевидна
фирменный смеситель LOVATO для LPG
сам карбюратор, помоему неплохо сохранился
состояние деталей под клапанной крышкой (масло ХАДО, на момент вскрытия 10тык без смены масла, планируемая замена через мин 5тык)
состояние ремня более чем удовлетворительное, наработка 60тык
приемная труба
следующим моментом был немного огорчен-видно пятно износа стенки цилиндра (к эксплуатации авто на газе не имеет никакого отношения) повторюсь-в детстве мотор был 1,6 и был расточен до 2,0 и имеет укороченные шатуны, что дает ему хороший крутящий момент на низких оборотах, но как я и предполагал увеличивает давление на стенку цилиндра. мотор эксплуатируется в основном в режиме 2000-3500 об/мин.
с обратной стороны цилиндра все без паталогий
общий вид блока цилиндров
вид камеры сгорания ГБЦ, мокрые подтеки обусловлены небольшим количеством ОЖ попавщей при снятии ГБЦ
общий вид ГБЦ
трещина в прокладке ГБЦ
подозрительно схожая трещина на прокладке которая стояла под ГБЦ, которую я покупал на разборке, при установке новой прокладки придется уделить особое внимание отверстию под болт крепления, вероятней всего придется поработать напильником, чтобы снять напряжение
общий вид прокладки ГБЦ
выпускной клапан (на котором признаться была обнаружена микротрещина, действительно МИКРО, и разглядеть удалось чисто случайно, и наверно благодаря "сухому" газовому нагару. причем трещина только на дне клапана, на рабочей поверхности ничего нет. вообщем сколько проработал бы еще этот клапан-неизвестно, но лучше заменить. связи с эксплуатацией авто на газу, лично я, в этом не вижу)
седло, как раз выпускного клапана, каких либо паталогий не наблюдается
обратная сборка планируется на завтра, у кого какие вопросы