Inspektor
Участник
- Сообщения
 - 12
 
- Реакции
 - 6
 
- Город
 - Псков
 
- Авто
 - VW Transporter 2,5i (AAF) 1992, ABS, ГУР, МКПП, тахограф, газ/бензин
 
Есть в системе Digifant реле под номером 30. Это то, через которое подаётся питание на ЭБУ. И вроде как без него машина работать не сможет, в чём я не раз лично убеждался на своём бусе - после извлечения этого реле авто не заводилось. И вот недавно, чисто случайно, я с БОЛЬШИМ удивлением обнаружил, что некоторое время прекрасно ездил БЕЗ него  
 Провёл эксперимент - попробовал завести машину без реле. Заводится!
Вчера попытался разобраться, в чём дело. Замерил напругу на соответствующей ноге (38-ой) ЭБУ. Без реле на ней 7 вольт; с реле, как и положено - 12 В. При этом 7 вольт идут с самого ЭБУ - замерил с отключенным от релейной платы выводом.
На машине никаких работ не проводилось - ни мной, ни кем-либо другим, поэтому какое-либо влияние извне на электрооборудование исключается.
Кто-нибудь может объяснить сей парадокс?
	
		
			
		
		
	
				
			Вчера попытался разобраться, в чём дело. Замерил напругу на соответствующей ноге (38-ой) ЭБУ. Без реле на ней 7 вольт; с реле, как и положено - 12 В. При этом 7 вольт идут с самого ЭБУ - замерил с отключенным от релейной платы выводом.
На машине никаких работ не проводилось - ни мной, ни кем-либо другим, поэтому какое-либо влияние извне на электрооборудование исключается.
Кто-нибудь может объяснить сей парадокс?
				
