Inspektor
Участник
- Сообщения
- 12
- Реакции
- 6
- Город
- Псков
- Авто
- VW Transporter 2,5i (AAF) 1992, ABS, ГУР, МКПП, тахограф, газ/бензин
Есть в системе Digifant реле под номером 30. Это то, через которое подаётся питание на ЭБУ. И вроде как без него машина работать не сможет, в чём я не раз лично убеждался на своём бусе - после извлечения этого реле авто не заводилось. И вот недавно, чисто случайно, я с БОЛЬШИМ удивлением обнаружил, что некоторое время прекрасно ездил БЕЗ него Провёл эксперимент - попробовал завести машину без реле. Заводится!
Вчера попытался разобраться, в чём дело. Замерил напругу на соответствующей ноге (38-ой) ЭБУ. Без реле на ней 7 вольт; с реле, как и положено - 12 В. При этом 7 вольт идут с самого ЭБУ - замерил с отключенным от релейной платы выводом.
На машине никаких работ не проводилось - ни мной, ни кем-либо другим, поэтому какое-либо влияние извне на электрооборудование исключается.
Кто-нибудь может объяснить сей парадокс?
Вчера попытался разобраться, в чём дело. Замерил напругу на соответствующей ноге (38-ой) ЭБУ. Без реле на ней 7 вольт; с реле, как и положено - 12 В. При этом 7 вольт идут с самого ЭБУ - замерил с отключенным от релейной платы выводом.
На машине никаких работ не проводилось - ни мной, ни кем-либо другим, поэтому какое-либо влияние извне на электрооборудование исключается.
Кто-нибудь может объяснить сей парадокс?