Умер ли ГУР?

  • Автор темы Пух_B4_2E
  • Дата начала
  • Ответы 67
  • Просмотры

Пух_B4_2E

Завсегдатай
Сообщения
52
Реакции
1
Город
Киев
Авто
VW_PASSAT_1994_2E
Уважаемые пассатоводы! Подскажите что произошло. Отсоединился шланг идущий на ГУР, вытекла вся жидкость, из селухи где-то 60 км., приехал домой, купил, залил-появился дикий свист и скрежет, при движении руль болтало во все стороны, залил ХАДО, биение руля прекратилось но руль так и не появился, какие могут быть варианты? Спасибо.

З.Ы. Сколько может проехать ГУР без жидкости?
 
Пух_B4_2E написал(а):
Уважаемые пассатоводы! Подскажите что произошло. Отсоединился шланг идущий на ГУР, вытекла вся жидкость, из селухи где-то 60 км., приехал домой, купил, залил-появился дикий свист и скрежет, при движении руль болтало во все стороны, залил ХАДО, биение руля прекратилось но руль так и не появился, какие могут быть варианты? Спасибо.

З.Ы. Сколько может проехать ГУР без жидкости?

Я правильно понял: ты слил жижу, а потом поехал за 60 км покупать новую?
Если так то насос ГУР можешь сразу похоронить. Насосу и 5 мин. хватит поработать без масла, чтобы его убить.
 
В принципе ты правильно понял, только я ее не сам слил, просто шланг слетел и она вытекла, а на счет похоронить это серьезно?, никакой ремонт не спасет?, ато уже узнавал цены, оригинал 360 у.е., а какой-то японец 170у.е., жалко денег отпуск на носу
 
Пух_B4_2E написал(а):
В принципе ты правильно понял, только я ее не сам слил, просто шланг слетел и она вытекла, а на счет похоронить это серьезно?, никакой ремонт не спасет?, ато уже узнавал цены, оригинал 360 у.е., а какой-то японец 170у.е., жалко денег отпуск на носу

Вроде бы от шнивы подходит стоит 2500. :boyan: Но если есть желание можно и восстановить, будет дешевле но дольше B)
 
Машину на прикол до окончания отпуска. :(
Когда вернешься, снимешь насос, разберешь, а там видно будет.
 
BaSergey написал(а):
Машину на прикол до окончания отпуска. :(
Когда вернешься, снимешь насос, разберешь, а там видно будет.

Но щас же жижа в ГУРе есть, руль хоть и не крутится особо...., если буду ездить как есть, больше ниче не наверну?
 
В машине - может, уже и нечему ломаться.
Фишка в том, что можешь сам навернуться.
 
Я имел ввиду рейка не терпит насилия над собой когда я руками и ногами руль кручу?
 
Никто точно не знает, что останется от рейки в этом случае.
Может, и выживет.
 
Очень оптимистично...., а рейка не могла уже скончаться, я вот когда жидкость залил,-руль 10 сек. крутился даже лучше чем раньше, а потом стал крутиться как будто и жидкости я не лил
 
Это у тебя насос ГУР поработал немного и перестал качать окончательно.

Я хотел бы поддержать твой оптимизм, но у меня было так: сломался патрубок насоса ГУР (вытекла жидкость) - перестал качать насос (заменил насос) - прорвало рейку. Я так думаю, рейка, работая "по-сухому", протерла какой-то сальник и понеслась.
 
Понятно, спасибо за просвещение! Буду надеяться на лучшее
 
Пух_B4_2E написал(а):
Очень оптимистично...., а рейка не могла уже скончаться, я вот когда жидкость залил,-руль 10 сек. крутился даже лучше чем раньше, а потом стал крутиться как будто и жидкости я не лил

Рейке ничего не будет. 100% насос. В бачке жидкость циркулирует?
 
[GT написал(а):
Zima,Jun 23 2008, 03:39 PM] Рейке ничего не будет. 100% насос. В бачке жидкость циркулирует?

А как это прверить?, насос свистит и скрипит во всю, а на счет жидкости - не знаю, если снять крышку и завести мотор будет видно?
 
Да видно будет. У тебя развалился подшипник в насосе. В принципе делов не много за один вечер можно сделать только не затягивай с этим, может заклинить и тогда точно только менять. А разборок нет чтоли у нас можно за 1500р найти.
 
Если в подшипнике дело, тогда имеет смысл его менять, я то думал что все- только замена ГУРа, а если можно по подробнее на счет замены подшипника, есть ли ремкомплект ГУРа, и какой нужен подшипник, в смысле размера.
 
Автор, про поиск и закрепленные темы не забывай.
Ты не первый с такой проблемой.

Мышью клац.
 
[GT]Zima написал(а):
Да видно будет. У тебя развалился подшипник в насосе. В принципе делов не много за один вечер можно сделать только не затягивай с этим, может заклинить и тогда точно только менять. А разборок нет чтоли у нас можно за 1500р найти.

Подшипнику по барабану- есть жижа в системе или нет. Свистит сам насос и его менять по любому.
 
Alex78 написал(а):
Подшипнику по барабану- есть жижа в системе или нет. Свистит сам насос и его менять по любому.

Ну не знай, не знай. Чему же там свистеть и скрипеть? Самим лепесткам? Если бы автор не залил жижу то может быть, а с жижей только подшипник. Дело в том, что там стоит игольчатый с пластмассовым сепаратором. Когда он покатался без жижи, которая должна его охлаждать, сепаратор расплавился и усе :( .Это 99.9%. Но я могу и ошибаться на 0.01% B)
 
Пух_B4_2E написал(а):
Уважаемые пассатоводы! Подскажите что произошло. Отсоединился шланг идущий на ГУР, вытекла вся жидкость, из селухи где-то 60 км., приехал домой, купил, залил-появился дикий свист и скрежет, при движении руль болтало во все стороны, залил ХАДО, биение руля прекратилось но руль так и не появился, какие могут быть варианты? Спасибо.

З.Ы. Сколько может проехать ГУР без жидкости?

Гур без жидкости работать не может,скорее всего ему хана,если не купишь насос и не поставишь автоматом попадешь на рейку,думай сам что удобней,купи Каябу и не ломай себе голову год отходит это точно
 
Назад
Сверху Снизу