Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Самокат написал(а):Свечки в не рабочих цилиндрах мокрые были? Это я к связи с форсунками.
Самокат написал(а):Ладно, не буду путать, если есть заведомо исправная катушка попробуй поменять. Я с такой схемой зажигания не сталкивался и не представляю алгоритм её работы, а советовать от балды не буду, только с нужного направления собью.
MiXaiL написал(а):Не пинайте, но предположу тоже, что скорее всего умерла на 1/3 катушка, ибо провожу аналогии со своей АПКшной, у меня она работает 2/2, то есть искра всегда есть в 2 цилиндрах, так же и на верке, умер один из 3 обмоточных модулей этой катушки и в 2 цилиндрах не стало искры.. ВОТ.. Происходит это чаще всего из за пробивания на массу в проводах, свечах... ну и далее по списку экзотические методы её умерщления..
MiXaiL написал(а):О как!! Ну поздравляю!!!
nikson написал(а):Спасибочки!!! B) Не без Вашей общей помощи!!!
GNZ написал(а):вроди с 93г, включая полностью электронное зажигание( бестрамблерное) МОТРОНИК 9. Согласитесь не все знают с какого года изменилась версия ...![]()
MiXaiL написал(а):не-а, ни разу не согласен... чётких границ не было, выпускалось и то и то, а вот полностью на электронные катушки перешли гораздо позднее 93 года...
GNZ написал(а):Вполне, что одновременно выпускались М7 и М9. Вы хотите сказать, что М9
тоже была с трамблерным вариантом??? Посмотрите, в подписи на машину НИКСОНА стоит 93г. и зажигание уже бестрамблерное!![]()
![]()