Нет искры на двух свечах двигатель VR6. Катушка или что-то другое?

  • Автор темы nikson
  • Дата начала
  • Ответы 53
  • Просмотры
  • Теги
    vr6
Свечки в не рабочих цилиндрах мокрые были? Это я к связи с форсунками.
 
Ладно, не буду путать, если есть заведомо исправная катушка попробуй поменять. Я с такой схемой зажигания не сталкивался и не представляю алгоритм её работы, а советовать от балды не буду, только с нужного направления собью.
 
Самокат написал(а):
Ладно, не буду путать, если есть заведомо исправная катушка попробуй поменять. Я с такой схемой зажигания не сталкивался и не представляю алгоритм её работы, а советовать от балды не буду, только с нужного направления собью.

ОК!
 
Не пинайте, но предположу тоже, что скорее всего умерла на 1/3 катушка, ибо провожу аналогии со своей АПКшной, у меня она работает 2/2, то есть искра всегда есть в 2 цилиндрах, так же и на верке, умер один из 3 обмоточных модулей этой катушки и в 2 цилиндрах не стало искры.. ВОТ.. Происходит это чаще всего из за пробивания на массу в проводах, свечах... ну и далее по списку экзотические методы её умерщления..
 
MiXaiL написал(а):
Не пинайте, но предположу тоже, что скорее всего умерла на 1/3 катушка, ибо провожу аналогии со своей АПКшной, у меня она работает 2/2, то есть искра всегда есть в 2 цилиндрах, так же и на верке, умер один из 3 обмоточных модулей этой катушки и в 2 цилиндрах не стало искры.. ВОТ.. Происходит это чаще всего из за пробивания на массу в проводах, свечах... ну и далее по списку экзотические методы её умерщления..

Всё,тогда буду катушку смотреть,по мере осмотра отпишу!
 
АААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!! Запели мои 6 цилиндриков!!!!!!!!!!

Заехал к доброму makery в пятницу,взял у него катушечку б/у,с коцаным корпусом(пробивает искру),приехал,перекинул ее на свой авто,завел и блин чуть не заплакал,он еще хуже работать стал,на 3 уже цилиндриках. Потом решил перекинуть коммутатор с его катушки на свою катушку и воооооллллляяяя,все заработало как часики!!!!!!!!!!!!!!!!


Всем спасибо!!!! :yahoo:
 
О как!! Ну поздравляю!!!
 
Ну вот и славненько... :good:
 
nikson написал(а):
Спасибочки!!!  B)  Не без Вашей общей помощи!!!

Никсон рад за вас! Однако, в будущем формулируйте ясно задачу. Тогда
будет меньше вопросов...и уверен не было бы 3 страниц переписки. Вы пишете бесконтактна система. Это отнюдь не означает бестрамблерная. Общепринято под бесконтактной подразумевать отсутствие контактов прерывателя( Холл, индуктивный, оптический...).
А лучше всего назвать версию системы. Так на ААА с трамлером МОТРОНИК 7,
в дальнейшем модернезированная, вроди с 93г, включая полностью электронное зажигание( бестрамблерное) МОТРОНИК 9. Согласитесь не все знают с какого года изменилась версия ... :hat:
 
GNZ написал(а):
вроди с 93г, включая полностью электронное зажигание( бестрамблерное) МОТРОНИК 9. Согласитесь не все знают с какого года изменилась версия ... :hat:

не-а, ни разу не согласен... чётких границ не было, выпускалось и то и то, а вот полностью на электронные катушки перешли гораздо позднее 93 года...
 
MiXaiL написал(а):
не-а, ни разу не согласен... чётких границ не было, выпускалось и то и то, а вот полностью на электронные катушки перешли гораздо позднее 93 года...

Вполне, что одновременно выпускались М7 и М9. Вы хотите сказать, что М9
тоже была с трамблерным вариантом??? Посмотрите, в подписи на машину НИКСОНА стоит 93г. и зажигание уже бестрамблерное! :) :hat:
 
GNZ написал(а):
Вполне, что одновременно выпускались М7 и М9. Вы хотите сказать, что М9
тоже была с трамблерным вариантом??? Посмотрите, в подписи на машину НИКСОНА стоит 93г. и зажигание уже бестрамблерное! :) :hat:

Все верно!!! Машина 93 г.,и как просите назовем систему зажигания М9!!!

Всеравно спасибо!!! :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу