Разбор дроссельной заслонки. Промывка форсунок. Г4 AKQ

zhora

zhora

Завсегдатай
Сообщения
65
Реакции
1
Город
Ижевск
Авто
G4 AKQ 3dr.
Приветствую всех Вагена водов и поклонников!!!

На моем 4 гольфике за 140 000 км пробегов возникла проблема, пропал холостой ход ( с вкл. кондиционером вообще глохла) и машина при движение начала подергиваться. Причем все эти симптомы стали вылазить постепенно.
В принципе для моторов 1.4. и 1.6. как я понял это типовая болячка.

И решил все таки я сделать профилактику, почистить дроссельную заслонку и помыть ультразвуком форсунки.
На кануне, кстати все расходники поменял (свечи, масла, ремни).

Выкладываю отчет по выполненной работе.

Чистка ДЗ.

1. Автомобиль golf 4, двигатель AKQ. Пробег 140000 км.
Отключаем аккумулятор.
2. Инструмент. Биты и головки и спец. вороток, набор шестигранников, отвертка, карб.клинер-очиститель карбюраторов, ноутбук с K-Line адаптером и ПО Vag-com, чистые тряпки и ватные палочки.


eb0c60b4bf60t.jpg



3.Общий вид на мотор. Снимаем крышку, 3 винта под биты и один под шестигранник.


1b4854a8e93et.jpg


4. Вид со снятой крышкой, снимаем далее корпус воздушного фильтра.
Отметил на фото 2 болта с одного с “центрального на корпусе снимаем, заглушку”, откручиваются их битами, далее снимается шланг вентиляции картера, так же снимем трос акселератора с пазов. Так же снимаем шланг идущий от фильтра к “штанам”, и снимаем так же патрубок фильтра с передней панели облицовки. После все этой проделанной работы, аккуратно снимаем корпус фильтра с резиной застежки.


4081abe7432ct.jpg


5. Далее видим саму ДЗ. На фото отметил, какие шланги и патрубки надо снять и разъем.


92c791e7e51at.jpg





Далее откручиваем четыре болта под шестигранник, снимаем тросик и саму ДЗ.

6. Берем карб. клинер, заливаем его во все дырки, берем ватные палочки и чистим все до блеска, со всех сторон.


8112600110bet.jpg


7. После всего этого дела, устанавливаем это все в обр. порядке, фильтр пока не ставим.
Внимание все не плотности промазываем герметикам.



8e7f75ef2a83t.jpg


Топливная рампа и форсунки.

1. Скидываем давление в топливной системе.
- Снимаем предохранитель с топливного насоса, крутим стартер, машина какое то время работает и глохнет сама по себе.

2. Снимаем все разъемы с форсунок, разъем с датчика положения распред. вала. Открываем пластмассовые каналы проводки, и откладываем все это дело подальше.
Снимаем два бензиновых шланга с ТР. отмечены с лева кружками. Внимание подставляем тряпки, потечет остаточный бензин. Откручиваем шестигранником два винта под шестигранник и снимаем ТР.
С ТР снимаем форсунки, аккуратно отстегивая защелки с ТР. Проверяем уплотняющие резинки на форсунках, их должно быть по две на форсунку. У меня одна резинка была малость испорчена, подошла от Вазовской 10ки. По правильному конечно оригинальные колечки ставить

Берем 4 форсунки и несем в сервис, где есть ультразвуковая ванна. Я носил в Автограф (Ижевск), взяли 600 рублей.


d1a789120dfft.jpg


3. Собираем все в обратном порядке, не забудьте смазать колечки мот. маслом так они легче войдут в ДВС и ТР.

4. Собираем и закручиваем все болты, крышки и т.д.
5. Вставляем предохранитель бензонасоса.
6. Подключаем аккумулятор.

Адаптация ДЗ и стирание ошибок.

1.Подключаем ноут к К-лайн адаптеру, подключаем все это к диагностическому разъему авто.
2.Запускаем Ваг Ком.
3.Греем машину до 85-90 градусов по Ваг Кому, стираем все ошибки.


97b9cd4166e7t.jpg


4.Глушим авто, включаем зажигание и через базовые установки заходим в 98 канал.
5.Жмем ок, под капотом жужжит заслонка.
6.На компе появляется надпись ADP OK.
7.Выключаем зажигание на 20 сек.
8.Далее запускаем ДВС и получаем, ровный холостой ход, езду без провалов
9.Все :)

Если есть вопросы пишем мне, постараюсь ответить.

p.s. Потрачено: 600 руб.- промывка форсунок, 10 руб.- уплотнительное колечко на форсунку. 80 руб.- карб. клинер, палочки ватные и герметик. Итого 700 руб.

В ИТС авто(официалы г.Ижевск) просят: Чистка и адаптация ДЗ -2800 руб. Чистка форсунок 1800 руб.+ работа...:(
 
Спасибо за отчет! :thankyou2: + к рейтингу. :hat:
 
для VAG COM используется обычный k-line адлаптер (iso9141 ti rs232), схем на который можно в инете великое множество. Поиск рулит!
И кстати УЗ в некоторых типах форсунок разрушает некоторые элементы внутри форсунки attention!
по FAQу:
Внимание все не плотности промазываем герметикам.

С герметиком образщаться нужно аккуратно. Он содержит Si, а значит он не должен попасть во впускные органы двигателя и уж тем более не в КС, т.к. он отравит лямбду (платиновую сетку на датчике)
 
Вчера промывал у себя, нарисовалось уточнение, по фото № 4- не надо снимать шланг который в верхнем левом углу обведен, по фото № 5- не надо откручивать металлическую трубку, я вообщето открутил сначала это все, но при рассмотрении выяснилось что можно было не трогать, после промывки заслонку не адаптировал, но перестала глохнуть на холостых при переключении, ХХ перестал плавать и стоит в районе 750.
 
zhora написал(а):
Приветствую всех Вагена водов и поклонников!!!

На моем 4 гольфике за 140 000 км пробегов возникла проблема, пропал холостой ход ( с вкл. кондиционером вообще глохла) и машина при движение начала подергиваться. Причем все эти симптомы стали вылазить постепенно.
В принципе для моторов 1.4. и 1.6. как я понял это типовая болячка.

И решил все таки я сделать профилактику, почистить дроссельную заслонку и помыть ультразвуком форсунки.
На кануне, кстати все расходники поменял (свечи, масла, ремни).

Спасибо за отчёт!

Подскажите как правильно снять блестящий тросик (он виден на рисунке №5 и №7 вверху).
 
Андрей Хохол написал(а):
Спасибо за отчёт!

Подскажите как правильно снять блестящий тросик (он виден на рисунке №5 и №7 вверху).

Имеется ввиду трос дросселя? Оболочку вверх (резиновая втулка в кронштейне) вытаскиваете, сектор газа поворачиваете, открывая заслонку (чтоб удобно было снимать). Выводите из зацепления конец тросика. По месту поймете, там все просто.
 
aetoandruxa написал(а):
сектор газа поворачиваете, открывая заслонку (чтоб удобно было снимать).

Спасибо за ответ!
а как поворачивать сектор газа ? рукой или надо на что то нажимать ?
 
Андрей Хохол написал(а):
Спасибо за ответ!
а как поворачивать сектор газа ? рукой или надо на что то нажимать ?

Да, рукой легко.
 
Андрей Хохол написал(а):
Спасибо!
а сектор газа это черная катушка в которую входит трос ? правильно  B)  ?

да правильно. Шарик тросика из паза достается легко. При обратной сборке надо будет настроить длину оболочки, что бы при полном нажатие газа дроссель полностью открывалась.
 
zhora написал(а):
При обратной сборке надо будет настроить длину оболочки, что бы при полном нажатие газа дроссель полностью открывалась.

Спасибо за ответ!
А настроить длину оболочки одному реально?
 
Андрей Хохол написал(а):
Спасибо за ответ!
А настроить длину оболочки одному реально?

Можно, но вдвоем проще и быстрее - один нажимает педаль в пол, другой смотрит, чтобы заслонка была полностью открыта и тросик не перетянут.
 
а в 98 канал как заходить. Т.е. просто написать в базовых настройках вручную где канал - 98 и зайти. Туда еще не заходил, но надо чистить и делать, задолбался уже глохнуть
 
Я вот промыл форсунки и поменял свечи,машина перестала заводиться с певого раза.Вчем проблема,кто знает?
 
Базовые настройки надо скинуть и адптацию ДЗ сделать
 
Привет Парни!

2 недели бьюсь с плавающими оборотами Х.Х. Ни чего не помогало.
Сегодня был на диагностике в отличной конторе, где мне всё проверили доходчиво всё объяснили за 1500р.
Эпикриз: Негерметичности впускной системы НЕТ, сбоев в мозгах НЕТ, избыточная механическая нагрузка на двигатель ОТПАДАЕТ. Косячит сама заслонка - держит угол меньше 2 градусов и всё тут, а мозги знай себе подгазовывают.
Договорился об установке новой заслонки для проверки (бесплатно). Если с новой заслонкой всё будет нормально работать - Я ПРИЛИП НА НОВУЮ ЗАСЛОНКУ .

Я так понимаю в заслонке, кроме потенциометра и ломаться то нечему! Парни подскажите! Занимался кто нибудь ремонтом самих заслонок? Ну блин, так не хочется кучу денег выкидывать!!!
 
А саму заслонку снимал?Может там под дросселем у тебя нагару много.Почитай выше и промой заслонку.Может это поможет денюжку сэкономить.Удачи.
 
Снимал конечно! Она у меня как котовы яйца сияет. Сегодня добрался до шестерёнок заслонки... :( Там нечего регулировать!!! :mad: Основной вал заварен и всё тут :mad: И так и эдак прикидывал, а хрен...немцы блин всё предусмотрели :angry2: А потенциометру сто пудово надо угол сместить и всё... А ни как! :(
 
не все немцы предусмотрели У меня была проблема с ДЗ электро-механический.......плавали обороты.......колбасило двигатель....в один пекрасный день завел, глохнуть стала.....только педаль акселератора помогало держать обороты....сделал адаптацию...прошло......через 2 недели опять такая же канитель...адаптация не прошла. Хотел было покупать.....подумал была ни была, разберу посмотрю на него.Разобрал, почистил. В электронной части где шестерни, на моторчике который держит холостые шестеренка медная....со временем износа появилось много медной пыли...попали на дорожки.....все прочистил, собрал поставил.Чудо заелась...обороты как положено....через день начали обороты плавать в пределе 700-1400. С товарищем опять разбирать уже тщательно. При первом разборе мы не заметили концевик, который отвечает за закрытое положение заслонки, от которой и адаптация происходит. Плохой контакт...сделали маленький припой, тестером потестили, контакты все идеально. Собрали, адаптировали....работает как часы.....уже неделя.....проблем никаких Надеюсь мой опыт поможет....фото забыл сделать...если кто не найдет концевик....вылодите фото покажу на нем
 
а можете расписать как делать адаптацию дросельной заслонки?
 
Назад
Сверху Снизу