zhora
Завсегдатай
Приветствую всех Вагена водов и поклонников!!!
На моем 4 гольфике за 140 000 км пробегов возникла проблема, пропал холостой ход ( с вкл. кондиционером вообще глохла) и машина при движение начала подергиваться. Причем все эти симптомы стали вылазить постепенно.
В принципе для моторов 1.4. и 1.6. как я понял это типовая болячка.
И решил все таки я сделать профилактику, почистить дроссельную заслонку и помыть ультразвуком форсунки.
На кануне, кстати все расходники поменял (свечи, масла, ремни).
Выкладываю отчет по выполненной работе.
Чистка ДЗ.
1. Автомобиль golf 4, двигатель AKQ. Пробег 140000 км.
Отключаем аккумулятор.
2. Инструмент. Биты и головки и спец. вороток, набор шестигранников, отвертка, карб.клинер-очиститель карбюраторов, ноутбук с K-Line адаптером и ПО Vag-com, чистые тряпки и ватные палочки.
3.Общий вид на мотор. Снимаем крышку, 3 винта под биты и один под шестигранник.
4. Вид со снятой крышкой, снимаем далее корпус воздушного фильтра.
Отметил на фото 2 болта с одного с “центрального на корпусе снимаем, заглушку”, откручиваются их битами, далее снимается шланг вентиляции картера, так же снимем трос акселератора с пазов. Так же снимаем шланг идущий от фильтра к “штанам”, и снимаем так же патрубок фильтра с передней панели облицовки. После все этой проделанной работы, аккуратно снимаем корпус фильтра с резиной застежки.
5. Далее видим саму ДЗ. На фото отметил, какие шланги и патрубки надо снять и разъем.
Далее откручиваем четыре болта под шестигранник, снимаем тросик и саму ДЗ.
6. Берем карб. клинер, заливаем его во все дырки, берем ватные палочки и чистим все до блеска, со всех сторон.
7. После всего этого дела, устанавливаем это все в обр. порядке, фильтр пока не ставим.
Внимание все не плотности промазываем герметикам.
Топливная рампа и форсунки.
1. Скидываем давление в топливной системе.
- Снимаем предохранитель с топливного насоса, крутим стартер, машина какое то время работает и глохнет сама по себе.
2. Снимаем все разъемы с форсунок, разъем с датчика положения распред. вала. Открываем пластмассовые каналы проводки, и откладываем все это дело подальше.
Снимаем два бензиновых шланга с ТР. отмечены с лева кружками. Внимание подставляем тряпки, потечет остаточный бензин. Откручиваем шестигранником два винта под шестигранник и снимаем ТР.
С ТР снимаем форсунки, аккуратно отстегивая защелки с ТР. Проверяем уплотняющие резинки на форсунках, их должно быть по две на форсунку. У меня одна резинка была малость испорчена, подошла от Вазовской 10ки. По правильному конечно оригинальные колечки ставить
Берем 4 форсунки и несем в сервис, где есть ультразвуковая ванна. Я носил в Автограф (Ижевск), взяли 600 рублей.
3. Собираем все в обратном порядке, не забудьте смазать колечки мот. маслом так они легче войдут в ДВС и ТР.
4. Собираем и закручиваем все болты, крышки и т.д.
5. Вставляем предохранитель бензонасоса.
6. Подключаем аккумулятор.
Адаптация ДЗ и стирание ошибок.
1.Подключаем ноут к К-лайн адаптеру, подключаем все это к диагностическому разъему авто.
2.Запускаем Ваг Ком.
3.Греем машину до 85-90 градусов по Ваг Кому, стираем все ошибки.
4.Глушим авто, включаем зажигание и через базовые установки заходим в 98 канал.
5.Жмем ок, под капотом жужжит заслонка.
6.На компе появляется надпись ADP OK.
7.Выключаем зажигание на 20 сек.
8.Далее запускаем ДВС и получаем, ровный холостой ход, езду без провалов
9.Все
Если есть вопросы пишем мне, постараюсь ответить.
p.s. Потрачено: 600 руб.- промывка форсунок, 10 руб.- уплотнительное колечко на форсунку. 80 руб.- карб. клинер, палочки ватные и герметик. Итого 700 руб.
В ИТС авто(официалы г.Ижевск) просят: Чистка и адаптация ДЗ -2800 руб. Чистка форсунок 1800 руб.+ работа...
На моем 4 гольфике за 140 000 км пробегов возникла проблема, пропал холостой ход ( с вкл. кондиционером вообще глохла) и машина при движение начала подергиваться. Причем все эти симптомы стали вылазить постепенно.
В принципе для моторов 1.4. и 1.6. как я понял это типовая болячка.
И решил все таки я сделать профилактику, почистить дроссельную заслонку и помыть ультразвуком форсунки.
На кануне, кстати все расходники поменял (свечи, масла, ремни).
Выкладываю отчет по выполненной работе.
Чистка ДЗ.
1. Автомобиль golf 4, двигатель AKQ. Пробег 140000 км.
Отключаем аккумулятор.
2. Инструмент. Биты и головки и спец. вороток, набор шестигранников, отвертка, карб.клинер-очиститель карбюраторов, ноутбук с K-Line адаптером и ПО Vag-com, чистые тряпки и ватные палочки.
3.Общий вид на мотор. Снимаем крышку, 3 винта под биты и один под шестигранник.
4. Вид со снятой крышкой, снимаем далее корпус воздушного фильтра.
Отметил на фото 2 болта с одного с “центрального на корпусе снимаем, заглушку”, откручиваются их битами, далее снимается шланг вентиляции картера, так же снимем трос акселератора с пазов. Так же снимаем шланг идущий от фильтра к “штанам”, и снимаем так же патрубок фильтра с передней панели облицовки. После все этой проделанной работы, аккуратно снимаем корпус фильтра с резиной застежки.
5. Далее видим саму ДЗ. На фото отметил, какие шланги и патрубки надо снять и разъем.
Далее откручиваем четыре болта под шестигранник, снимаем тросик и саму ДЗ.
6. Берем карб. клинер, заливаем его во все дырки, берем ватные палочки и чистим все до блеска, со всех сторон.
7. После всего этого дела, устанавливаем это все в обр. порядке, фильтр пока не ставим.
Внимание все не плотности промазываем герметикам.
Топливная рампа и форсунки.
1. Скидываем давление в топливной системе.
- Снимаем предохранитель с топливного насоса, крутим стартер, машина какое то время работает и глохнет сама по себе.
2. Снимаем все разъемы с форсунок, разъем с датчика положения распред. вала. Открываем пластмассовые каналы проводки, и откладываем все это дело подальше.
Снимаем два бензиновых шланга с ТР. отмечены с лева кружками. Внимание подставляем тряпки, потечет остаточный бензин. Откручиваем шестигранником два винта под шестигранник и снимаем ТР.
С ТР снимаем форсунки, аккуратно отстегивая защелки с ТР. Проверяем уплотняющие резинки на форсунках, их должно быть по две на форсунку. У меня одна резинка была малость испорчена, подошла от Вазовской 10ки. По правильному конечно оригинальные колечки ставить
Берем 4 форсунки и несем в сервис, где есть ультразвуковая ванна. Я носил в Автограф (Ижевск), взяли 600 рублей.
3. Собираем все в обратном порядке, не забудьте смазать колечки мот. маслом так они легче войдут в ДВС и ТР.
4. Собираем и закручиваем все болты, крышки и т.д.
5. Вставляем предохранитель бензонасоса.
6. Подключаем аккумулятор.
Адаптация ДЗ и стирание ошибок.
1.Подключаем ноут к К-лайн адаптеру, подключаем все это к диагностическому разъему авто.
2.Запускаем Ваг Ком.
3.Греем машину до 85-90 градусов по Ваг Кому, стираем все ошибки.
4.Глушим авто, включаем зажигание и через базовые установки заходим в 98 канал.
5.Жмем ок, под капотом жужжит заслонка.
6.На компе появляется надпись ADP OK.
7.Выключаем зажигание на 20 сек.
8.Далее запускаем ДВС и получаем, ровный холостой ход, езду без провалов
9.Все
Если есть вопросы пишем мне, постараюсь ответить.
p.s. Потрачено: 600 руб.- промывка форсунок, 10 руб.- уплотнительное колечко на форсунку. 80 руб.- карб. клинер, палочки ватные и герметик. Итого 700 руб.
В ИТС авто(официалы г.Ижевск) просят: Чистка и адаптация ДЗ -2800 руб. Чистка форсунок 1800 руб.+ работа...