Масло, кто какое использует для автомобилей VAG

  • Автор темы Rim
  • Дата начала
  • Ответы 836
  • Просмотры 191К
Кто чё слышал про маслице CONSOL-УЛЬТИМА? Читал последние "Автодела" (издание "Потребителя"). Там большой тест моторных масел - полусинтетика, 10W-40. Так вот победителем (в квалификации SL/CF) стало российско-американское масло CONSOL-УЛЬТИМА. Услышал о нём первый раз. Судя по результатам теста масло просто супер - ни Mobil, ни Еsso даже близко к CONSOL-УЛЬТИМА не подошли. А я как раз собираюсь маслице себе поменять. Вопрос: кто-нибудь уже пользовал CONSOL-УЛЬТИМА 10W-40? И как впечатления?

 
Igor(1988 B3 1.8 RP) написал(а):
Кто чё слышал про маслице CONSOL-УЛЬТИМА? Читал последние "Автодела" (издание "Потребителя"). Там большой тест моторных масел - полусинтетика, 10W-40. Так вот победителем (в квалификации SL/CF) стало российско-американское масло CONSOL-УЛЬТИМА. Услышал о нём первый раз. Судя по результатам теста масло просто супер - ни Mobil, ни Еsso даже близко к CONSOL-УЛЬТИМА не подошли.

Тесты тестами, а опыт эксплуатации проверенный временем другое.
Лью "Мобил-1" 5W-50 зимой и летом. Свободный пуск зимой, надежная защита летом. Все дилеры вагеновской группы его распространяют.
Два минуса:
1. Относительно дорогое.
2. Походившие и неухоженные движки "потеют".
 
А кто пробовал лить TOTAL 10w50 синтетику?
 
RP 91, пробег большой как у всех. круглый год TEBOIL Silver 10W40, я вполне доволен, а движок не знаю, в этом году на Юг ездил на MANNOL 15W50, для жаркого периода лучше. Меняю через 7ткм.
 
Заливаю MANNOL StahlSynt Ultra 5W50, мотор как турбина работает, если подкрутить, а если ещё и прогоревший глушитель поменять... ;).
При пробеге 198 т. км. угарает 50...100 г. на 1000км, т.е если в спокойном темпе пройти до Питера и обратно, то как-то и незаметно
 
Когда купил машину там было залито масло Mobil - super S 10W40 4л полусинтетика. Затем я купил Lotos полусинтетику. Залил масла чуть больше уровня и через пару тысяч у меня весь движок стал в масле:love:. Масло гнало пока уровень не опустился на половину. Потом масло не ел вобще, хотя движок до сих пор в масле. Пока катался периодически смотрел на щупе уровень. Цвет масла практически во время всего времени пробега оставалось светлого цвета (знакомый все удивлялся, почему масло остается такое светлое), только при замене (после ~10 тысяч) оно слегка потемнело. После этого я залил масло Q8 полусинтетику (советовали, говорили что качество практически как у BP). Вот с этим маслом было по другому. Парктически сразу оно потемнело мне кажется, что просто в масле Q8 больше различных присадок чем у Lotos-a и оно просто очищает двигатель от различного налета и именно поэтому потемнело. Вобще когда я покупал масло и спросил, чем Lotos хуже Q8, то у меня просто спросили: "Зачем ты двигатель гробишь?". Не знаю на сколько это верно, но решил приобрести масло по дороже и купил Q8. Разницы в работе двигателя не заметил (может потому что опыта маловато:)). При следующей замене залил опять масло Mobil - super S 10W40 4л полусинтетика.
 
Гольф 4 1,4 (AHW) Castrol TXT 5W30 с нуля уже пробег 80000 проблем нет
меняю через 15000 согласно мануалу. Темнеет не сильно. Уровень падает на протяжении 3000 после замены до 1/3 и стоит на месте. Киев.
 
passat B 4 1,8 ABS зимой 5w40 kastrol летом 5w50 о маслах 5w30 они являются энергосберегающими и не подходят VW тем более с большим пробегом
 
AGIP LL 10W40 SJ
Фольксваген Пассат В2 МОТОР WN 5 ЦИЛ. пробег около 300-350 тыс. капремонта не было только замена колец направляющих кл-в ,кл-в и колпачков








А СЕЙЧАС ПЕРЕШЕЛ НА "ПРОФИ-КАР" 10w50 SL (ГЕРМАНИЯ). КАК ОНО МНЕ НРАВИТСЯ!!!!!!!!!
ДОЛГО НЕ ТЕМНЕЕТ, ПО ОЩУЩЕНИЯМ КОМПРЕССИЯ СТАБИЛЬНЕЕ, УГАР МЕНЬШЕ И В МОРОЗ ЗАВОДИТСЯ ХОРОШО.ПРИ ПРОКРУТКЕ СТАРТЕРОМ ЛАМПА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА ГАСНЕТ НА 2-3 СЕКУНДЕ!!

рЕКОМЕНДУЮ
 
Castrol Magnetec 5W40, угар 0 !!!!!!
 
Castrol GTX Magnetec 5(или10)-W40 синтетика - очень доволен легкостью запуска при -25 (аккумулятор 45а/ч, пуск.ток 380А) и чистотой внутренних деталей мотора! Нариканий пока нет.
 
У меня знакомые у них машинка для гонок на выживание. Много эксперементировали с маслами в итоге остановились на Кастрол 5W40. Не пенится, не угарает.
 
Ща лью Шеврон полусинтетика 10-40. Ничего, мотор внутри чистый (смотрел), заводится нормально. Зато дешевое масло. Но я не гоняю. Потому и вполне подходит это масло
 
Прочитал всю тему и что интересно!!!
Из 70 человек только один или 2 льют Shell.
Я тоже лью Shell 5w40, но теперь напрягся :-( ......
Скажите, почему его никто (почти) не использует - в основном Mobil и Castrol?
Заранее спасибо!
 
Golf 2 87 GU syncro

Лью Shell Helix Plus, часто 120-140 км/ч угара и жора нет по
спедометру 210 тыс.км

И была у меня история .Еду 120 км/ч по Москва-Минск
вдруг зуммер масла сработал ,ну думаю очередной глюк
еду-еду падают обороты движок садиться на газ ноль эмоций я
к обочине открываю капот а там масленный фильтр на
переднем фартуке лежит и маслом в моторе уже не пахнет
Как выесняеться при смене масла вместе со старым фильтром почти выкрутили
штуцер куда фильтр накручиваеться он держался на
двух витках в итоге с новым фильтром и отвалился
Ну думвю капиталка:((( Звоню друзьям ,привозят масло и трос.
Терять уже нечего решили попробовать ,лью масло завожу лампа
горит из движка не приятные звуки уже минуты две ну все пипец
трос на готове и о чудо все затихает масло тухнет машина стоит и
работает как прежде.После этого проехал уже 8 тыс.
Думаю что заслуга масла в этом тоже есть так что особо не ругайте Shell :))
 
GIII написал(а):
Прочитал всю тему и что интересно!!!
Из 70 человек только один или 2 льют Shell.
Я тоже лью Shell 5w40, но теперь напрягся :-( ......
Скажите, почему его никто (почти) не использует - в основном Mobil и Castrol?
Заранее спасибо!

Почему все? Я уже восемь лет лью BP Visco 5000, и пока не вижу причин переходить на другое. Езжу 16-18 тыс. км., промежуточно (на 8000 - 10000 км.) меняю фильтр. Езжу частенько 160 - 170 км/ч, угар в норме, зимой завожусь в любой мороз.
 
VW Passat B3 1.6D 90г. пробег неизвестен :D, возможно за 500ккм, лью
Well Run HTS 5W-40-доволен на все 100.
 
Всегда было Mobil Super S 10w40, хочу перейти на Statoil SuperWay(полусинтетика 10w40) ввиду наличия в нашем регионе 100 % оригинальной продукции.
 
я не помню название масло-знаю одно полусинтетика.
 
Когда VW создавал свой знаменитый 4цил мотор, который видоизменяящь чуть-чуть дожил да наших дней, да еще как дожил, то синтетических масел не было в свободной продаже, они только на оборонку шли, что у нас, что в Европе. Ну и зачем тогда туда лить всякие дорогие бутылки и канистры? Шеврон 10W40 за 240 рублей 4 литра, причем на тыс 5 км, а потом не жалко опять поменять. И мотор чище, и денег фигня.
 
Назад
Сверху Снизу